Рецензия на Виды любви Сергей Поройков

Выдумщик
Да, на первый взгляд, только сумма должна придать «настоящесть» этому чувству ( http://www.proza.ru/2011/11/02/53 ). Но тут же возникает множество примеров, доказывающих, что данное определение в корне неверное.
Маленькое отступление: В данном случае мы имеем дело с духовными понятиями, для которых довольно трудно подобрать разумное объяснение. Сложность в том, что на каждое определение можно найти исключение. И это совсем не то исключение из правила, что есть в русском языке. Можно найти абсолютно взаимоисключающие моменты.
К примеру: любовь к своему ребенку исключает эрос и агапэ, но разве можно на этом основании назвать такую любовь неподлинной?
Второй- и главный, пример: Первая любовь- чистая, бескорыстная, иногда абсолютно бесплотная, в которой просто сгорает неуместное телесное влечение, отсутствует дружеское чувство по причине физической удаленности избранника (избранницы), отягощенная несостоявшейся привязанностью по разным причинам и спорным определением духовной любви?
Как назвать ЕЁ??? Поверьте, я знаю ТО, о чём пишу.
Вот эта настоящая Любовь, которая не зависит ни от каких человеческих разумных представлений и не разложима ни по каким признакам.
То, что первая любовь не подходит ни под одну категорию, совсем не означает, что она неподлинная. Совсем наоборот, все четыре вида, названные греками- суть четыре вектора, на которые можно разложить истинную Любовь… Но можно и не разлагать! От этого Любовь ничего не потеряет, оставаясь цельной.
А то, что мы называем подлинным, просто наше умозрительное представление, так как не можем сравнить то, что имеем, с настоящим эталоном.

Я давно задаюсь вопросом: А почему в русском языке нет такого чёткого разделения понятия любви на составляющие?
Об этом есть только догадки: первая: у славян не было такой школы философов, какая была у древних греков, потому наши предки мыслили «не мудрствуя лукаво», называя, в сущности, похожие понятия, вызывающие одно чувство – любовь, совершенно однозначно.
И вторая: русскому языку присущи некоторые свойства, которые делают его ближе к Богу, об этом я уже писал (см. "Размышления о верности и других словах): http://www.proza.ru/2009/09/12/568

Совершенно естественно и гармонично для славян отсутствие разделения понятия Любви на разные её виды. Как Бог един в трёх лицах, так настоящая Любовь едина и нераздельна. Также как будут при всеобщем воскресении неразделимы тело, душа и дух.