Людмил - это мужское имя!!! Главы 11-15

Карина Антонова
Глава 11

Людмил полулежал на своей кровати и не мог сдержать свою счастливую улыбку. Все-таки это не сон, а реальность и через пару недель состоится его свадьба.

- Как же здорово! – восхитился довольный жизнью парень, прикрывая глаза, - я буду супругом Авелия. Все-таки не зря говорят, что мечты имеют свойство сбываться. А еще…, - тут юноша покраснел и, извернувшись, уткнулся носом в подушку, все также разговаривая сам с собой, -  как здорово, что мы любим друг друга!
- А кто тебе сказал такую чушь, мой мальчик? – ехидно поинтересовалась Лионелла, войдя в комнату пасынка, не постучавшись.

Людмил нахмурился, что за ерунду она спрашивает?! Что эта женщина вообще себе напридумывала?

- Я ничего и никогда не выдумываю, запомни это, мальчишка! – грозно сообщила ему его мачеха, будто прочитав его мысли, - и ты не ответил на мой вопрос. С чего ты взял, что тебя любит принц Авелий? Может, ему приглянулся Нарвик? – при упоминании о сыне она мечтательно вздохнула, - а ты… это так для развлечений!
 
У Людмила все сжалось внутри от таких жестоких и хлестких слов Лионеллы.
- Неправда! Он меня любит! Он сам мне сказал об этом. И вы не име….

Женщина на слова пасынка лишь рассмеялась, отвратно и злорадно.
- Какой же ты глупыш, мой мальчик, - издевалась она, подходя к нему ближе, - у него, таких как ты - сотни, если не тысячи, а ты уже размечтался!
- Не смейте так говорить! – закричал Людмил, закрывая уши руками, на глаза наворачивались слезы, - это все ложь! Он не мог так со мной поступить!

На все эти слова пасынка Лионелла лишь смеялась. Ей всегда доставляло удовольствие издеваться над Людмилом, так как она думает, что этот парень красивее ее сына, а этого она простить мальчишке не могла, а, по сути, и не хотела. Да и Рутамир всегда относился к Нарвику сдержаннее, чем к Людмилу, и поэтому опять-таки все, выдумав, она решила, что любовь к ее сыну со стороны супруга не такая сильная. От этого все издевательства и подколки с ее стороны. Да и сына она так же просила унижать этого мальчишку, чтобы тому неповадно было, и он знал свое место, но, кажется…, она перестаралась, так как стала замечать, как ее сын стал заворожено наблюдать за братом и вздыхать по углам. А этого она допустить никак не могла. Если ему нравятся парни, пускай вон, хотя бы на принца глаз положит. И титул, и земли, и остальные привилегии появятся. Так что нужно сводить сына с принцем и не иначе. А уж счастье он свое все равно приобретет… когда-нибудь.

Из ее рассуждений вывел сильный стук двери. Она посмотрела по сторонам и увидела, что Людмил скрылся из виду.
- Пошел, небось выяснять, правда, это или нет?!
- Тебе, я гляжу, его совсем не жалко? Зачем ты так с ним? – спросил Криспин, появившийся, как всегда из ниоткуда, отчего женщина лишь вздрогнула, но вида не подала. 
- Тебе какое дело? Он мой пасынок, что хочу, то и делаю! – заявила Лионелла и хотела уже уйти, но вопрос, заставший ее в дверях, остановил.
- Если бы с твоим сыном так поступили, ты была бы счастлива?
- Не смей мне угрожать, и еще… чтобы я тебя рядом с Нарвиком больше не видела. Не подходи к нему. Ясно!
- А вот это уже не твое дело, женщина! – передразнил ее мужчина, оказавшись рядом с ней в доли секунды, - я появляюсь и общаюсь с теми, с кем сам захочу, и твои слова на меня уже никак не влияют и не действуют. Да и к тому же Нарвик сам понял, он у тебя такой же умный мальчик, как и ты, прошу заметить, что Людмил влюблен до безумия, но, увы, не в него, и вмешиваться в его счастье, просто не может, приняв этот факт, но ты же… господи, Лионелла, пойми же наконец, это твой сын и его счастье, а ты…, ты хочешь испортить парню его жизнь? Никогда не понимал твои методы в воспитании, забудь свои непонятные доводы в том, что мальчики соперничают или еще чего похлеще, ты просто зациклилась на своем!

Криспин не унимался, говоря жестко и правдиво. Он и вправду не мог понять мотивов этой женщины. А когда его драгоценный лучший друг Рутамир объявил о свадьбе на ней, то тогда совсем запутался. Наверняка, она его околдовала или опоила каким-либо зельем. А теперь она пытается испоганить жизнь не только его крестнику, но и собственному сыну, а вот этого он уже позволить никак не мог.

На все его излияния и возмущения Лионелла махнула рукой, забыв мгновенно о том, что ей сейчас говорили, и вышла из комнаты. Расстроить пасынка и унизить его чувства – это она сделала с легкостью, теперь нужно поговорить с сыном и убедить его в правильности решения близкого знакомства с будущим королем. Она улыбнулась своим мыслям, которые не могли быть ни с какой стороны неправильными.

Мужчина покачал головой. Все сказанные им слова, были проигнорированы. Поэтому он решил кое-что для себя. А для этого нужно появиться совсем в другом месте. Криспин испарился из комнаты, отчего в ней воцарилась абсолютная тишина.

****

Людмил выбежал из своей комнаты весь в слезах. Он, конечно же, понимал, что плакать для парня, это неправильно, хотя в последнее время это происходит все чаще и чаще, но сдержаться он попросту не мог. Эти жесткие слова мачехи, тот тон, с каким она их произносила. Все это было слышать невыносимо больно и тяжело.

Он бежал по коридору, не замечая никого вокруг, поэтому, когда на его пути возник кто-то, то он лишь хотел избежать того, чтобы его таким мог кто-нибудь увидеть. Но знакомый голос вырвал из его таких не радостных и радушных мыслей. Взглянув на всегда сияющую добротой и искренностью улыбку Авелия, Людмил разрыдался еще сильнее и бросился в его объятия, сбивчиво что-то бормоча себе под нос.

На такую встречу Авелий уж точно не был готов. Он приехал в этот замок минут так десять назад, чтобы предложить своему будущему супругу пойти на конную прогулку, так как погода к этому только располагала. И что же он видит и слышит теперь? Людмил, его Милко плачет? И даже не плачет, а рыдает! Кто это сделал? Как могли такое вообще допустить? Его злости не было предела, но вдруг голосок любимого человечка его вернул обратно.

- Ты, правда, меня не любишь? И я являюсь для тебя очередной игрушкой?

Тут слова Авелия застряли в горле. Что за ерунду городит этот мальчишка, и кто вообще смог надоумить его о таком ужасе? Но когда он увидел, что из комнаты Людмила выходит Лионелла, то все стало на свои места. Гнев и ярость хотели уже выплеснуться наружу, но его придержали за руку, спросив при этом еще тише.

- Так это правда?

Глава 12

- Как ты можешь в это верить, дурачок, ты мой?! – прижал Авелий Людмила к себе и успокаивал его поглаживаниями по спине, - с чего ты поверил словам этой неблагодарной, злой женщине, а не тому, кто тебя действительно любит?

Принц увел своего суженного в кабинет Рутамира, так как провоцировать Людмила тем, что до свадьбы он находиться в его спальне, не хотелось, поэтому теперь Авелий увлеченно слушал сбивчивый рассказ будущего мужа о том, что вся его любовь – это выдумка, да и к тому же молодой человек и не знал, что у него было до кучи любовников и любовниц. Он не был зол на этого мальчика. Все-таки Людмил был очень наивен, и его могли спокойно обвести вокруг пальца такими жестокими словами. Поэтому-то и нужно помочь ему понять все правильно и не делать поспешных выводов.

- Просто… я…, - парень шмыгнул носом, уже немного успокоившись, но все также держась за принца, как за спасательный круг, - я… не могу поверить, что все это произошло и произошло все так быстро. Мы ведь толком еще незнакомы друг с другом, а вы уже сделали мне предложение….

Авелий ничего не говорил в ответ, боясь того, что паренек замкнется в себе. Для Людмила это было хорошим испытанием в плане осознать то, что действительно ему дорого и нужно сейчас. Вот только принц чувствовал всю ту боль своего будущего супруга. Слова Лионеллы стали для юноши слишком сильным потрясением. Но когда такие крепкие, нужные именно сейчас объятия и нежные прикосновения дают надежду на все самое лучшее в их будущей жизни, то возвращаться из своих ненужных и отрицательных эмоций теперь имеет совсем другой смысл. Любви и нужности. Нежности и откровенности. Понимания и уважения. И за свои глупые страхи и вопросы, заданные в порыве страха за свое счастье, стали для Людмила чем-то постыдным и некрасивым.

Осознав это, парень не мог сказать уже и слова, так как и вправду стало стыдно за недоверие к тому, кого любишь всем сердцем.

«Некрасиво так поступать с любимым человеком», - думал про себя Людмил, сильнее сжимая пальцами камзол принца, боясь потерять своего будущего супруга. Сейчас, спустя некоторое время, он понимал, что поступил и думал неверно и неправильно, причиняя своими словами и своим страхом боль Авелию, - «он ведь может отступиться от меня».

От таких мыслей по коже пробежался холодок, мерзкий, отчего стало мучительно страшно и больно. Все-таки, зачем он думал так отвратительно об Авелии, ведь он не мог с ним так поступить?! Он все испортил. Все свои хорошие отношения с будущим королем, будущим супругом. Такие мысли привели Людмила к еще большим переживаниям, вследствие чего слезы вновь стали проступать на глазах.

- Да, что с тобой, Милко? – растерялся и вовсе молодой принц, никогда не приходилось успокаивать юношей, - почему ты так все близко принимаешь к сердцу? Ведь все это неправда. Я люблю тебя и только тебя. И если твоя матушка Лионелла скажет еще что-нибудь отвратительное против меня, а тем более если оскорбит тебя и твои чувства, то ей несдобровать. Я не шучу такими вещами. И если, чтобы ты улыбался, нужно покончить с этой женщиной, то я так и сделаю….
- Что ты, нет! – выкрикнул Людмил в ужасе, представив, что может быть, - не надо. Эта женщина всегда унижала меня и мои чувства к тебе, но я никогда в жизни не желал ей подобного. Не нужно ее наказывать за мои слезы…, - парень так испугался за свою мачеху, что полностью даже забыл о своем горе, о слезах и о том, что мучившие его ужасные слова Лионеллы вдруг стали не нужными и не такими уж и страшными. Ведь Авелий сказал ему, что любит его. А это как ни как самые лучшие для него слова, - не нужно ничего делать. Миссис Лионелла должна понять, ваше высочество, что ее слова для меня слишком жестоки….
- По-видимому нам придется ждать этого свершения очень долго, Милко, так что думаю тебе нужно переезжать отсюда и как можно скорее, - улыбнулся Авелий, поцеловав парня в висок.
- Переезжать? Мне? До замужества? Это совершенно не смешно, ваше высочество! – возмутился было Людмил, вскочив на ноги, но его тут же придержали и усадили к себе на колени. Не забыв при этом ласково погладить по спине.
- А вот таким ты мне нравишься больше! – улыбнулся принц вновь, - шумный, бойкий и такой не согласный в словах своего будущего супруга.

Поняв, что его провели, как маленького ребенка, Людмил вспыхнул и не знал, куда деться от стыда. Все-таки не каждый день такие слова ему говорят, но судя по всему, все это в скором времени измениться.

- Зачем, вы меня дразните, ваше высочество? – выдавил из себя вопрос Людмил, пытаясь скрыть свое смущение.
- Я ведь сказал, - Авелий все также не выпускал юношу из своих объятий, так как тепло, исходящее от него, согревало лучше всего, - ты становишься таким смелым, а это мне нравиться в тебе больше всего.

Не успел Людмил воспротивиться словам принца, как в кабинет постучали, это был знак того, что приехал хозяин поместья. Поэтому юноша все же вырвался из таких нужных ему сейчас объятий, проговорив быстро и немного растеряно.

- Ваше высочество, я надеюсь, что…, - ему не дали договорить, так как нежно поцеловали в губы, сказав с улыбкой.
- Это я надеюсь, на то, что ты будешь таким же сильным всегда, каким был только что, и забудешь о тех отвратительных словах своей матушки. И еще… я все же надеюсь, что ты не будешь думать обо мне так, как представляла она меня в своих словах?!
- Извините, ваше высочество, - еще больше смутился парень, - не знаю, что на меня нашло. Ведь я люблю вас, а ее слова были такими… холодными, жестокими, что я не мог ничего с собой поделать. И теперь я не собираюсь паниковать и верить каждому ее слову. Она несправедлива к вам. Может быть, с ней нужно поговорить и убедить ее в том, что вы не такой плохой, каким кажетесь ей.

«Это точно, - усмехнулся про себя Авелий, - вот только, кажется, ей уже ничего не поможет».

- Милко, не переживай! Я обязательно найду способ, чтобы убедить ее в том, как отношусь к тебе, и она не посмеет думать даже о том, что…

Но не успел высказать своей мысли до конца, так как в кабинет вошел Рутамир, который был слегка удивлен такому высокому гостю.

- Ваше высочество?
- Да, ваша милость, это я, - улыбнулся дружелюбно принц, - здравствуйте!
- Извините за рассеянность, - стушевался слегка мужчина, - здравствуйте! Какими судьбами в наших краях?
- Просто решил прогуляться, а заодно и пригласить своего будущего мужа на конную прогулку. Ежели он не будет против этого?
- Конечно, же не буду! – возмутился было Людмил, но тут же прикусил себе нижнюю губу, засмущавшись в конец и не зная, куда деться за свое такое непозволительное поведение.

Его отец улыбнулся, обращаясь к Авелию.
- Я надеюсь, что после этой прогулки ваше высочество, не сочтет за труд пообедать в обществе нашей семьи?
- Разумеется, я никогда от такого не откажусь! Я буду только рад этому, так как уезжать от Милко совсем не хочется.
- Ваше высочество…, - воспротивился робко Людмил, пытаясь не сгореть со стыда, тем самым забавляя отца и будущего супруга.
- Ладно, ладно, дети идите на прогулку, но к обеду я жду вас непременно.
- Обязательно, ваша милость! – сказал радостно Авелий, взяв растерянного Людмила за руку, уводя из кабинета.

Рутамир проследил за ними довольным взглядом, но стоило им скрыться, как все недовольство на свою жену всплыло с новой силой. Он хотел было зайти в свой кабинет минут пятнадцать назад, но услышав знакомые голоса и всхлипывания сына, не решился на это. Но любопытство все же взяло свое, благодаря чему мужчина узнал много чего нового о своей второй половине и как страдает от всего этого его любимый сын. Отчего сейчас ему стоило многих сил, чтобы не сорваться  с места и не навестить Лионеллу и жестко поговорить с ней, указав ей ее место в этом доме. Но благоразумие и воспитание не дали этого сделать ежесекундно. Время, пока детей не будет, есть, так что можно сейчас этим и заняться. Что, собственно говоря, он и сделал, покидая свой кабинет с решительностью и уверенностью в собственных силах.

Глава 13

- Как понимать ваши слова, Рутамир, о том, что мы в скором времени можем расстаться? – спросила недовольно Лионелла, сидя за небольшим столиком с зеркалом, разглядывая себя с каким-то превосходством.
- Так и понимать! – мужчина держался уже из последних сил, чтобы не нагрубить своей супруге, но все равно силы были на исходе, - что если вы, миссис Лионелла Красавец не перестанете унижать и оскорблять Людмила, то можете в скором времени оказаться на улице! Теперь, я надеюсь, я ясно изложил свои мысли?

Лионелла с каким-то высокомерием обернулась к мужу и снисходительно лишь усмехнулась в ответ.

- А не думаете ли вы, ваша милость…, - голос ее был таким сдержанным, что мужчине стало не по себе, - что ваши угрозы не имеют какой-либо почвы для этого? Ведь ваш сын Людмил так наивен, что никогда не пойдет против меня. Может, я его и ругаю, унижаю, по вашим словам, но этот мальчик никогда в этом не признается посторонним людям, так как все еще верит и надеется на то, что я могу измениться, но, увы, не хочется его разочаровывать, такого никогда не будет!

Женщина выплевывала свои слова с таким ядом, что Рутамир не мог поверить в то, что слышал. Он попросту не мог узнать свою супругу. Ведь когда они познакомились поначалу, эта молодая девушка смогла его очаровать. А после смерти Илисы было тем более очень тяжело принять в свое сердце. Но ей это удалось, и он понадеялся, что в скором будущем в его семье будет уют и покой, а что же стало на самом деле?! Это просто невыносимо и больно. Только теперь мужчина понял, что испытывал его сын, сколько горя, слез и боли ему пришлось пережить из-за нее. А он ведь и вправду никогда не говорил о том, что она его обижает или унижает. Ему. Своему отцу.

«Не хотел, наверное, меня расстраивать», - думал он про себя, пытаясь придумать,  как выпроводить эту «мегеру» из своей жизни и жизни сына. Судя по всему, ей никакие угрозы разрыва и развода не мешают оставаться такой же надменной и жестокой. Он только что в этом убедился. Но есть, как ему показалось, еще один выход, и Рутамир озвучил его с победной улыбкой.

- Похоже, я с Людмилом никогда не сможем вам помешать в ваших коварных планах, но думаю, что его величество Аведий третий заинтересуется тем, что вы издевались и издеваетесь над его будущим зятем, а еще ему будет очень интересно послушать вас. А так как перед его величеством врать не престало под страхом смерти, то наверняка  не сможете сделать так, как вам хочется.

Лицо Лионеллы вытянулось от того, что она услышала. Ведь она совсем забыла о том, что если король пожелает поговорить с ней на чистоту и услышать откровенные и искренние ответы, то ничего хорошего из этого не выйдет. Так как врать перед Аведием третьим – это тоже самое, что вырыть себе яму. Он видит насквозь лживых людей и для него самым отвратным в человеке является лицемерие, эгоизм и неправдивость в отношениях.

«Но почему тогда он не сказал и слова в тот день, когда мы знакомились с ним всей семьей? Неужели закрыл на это глаза, и дал мне еще один шанс одуматься?»

 В голове женщины столько крутилось разных мыслей, что она не видела, как ее супруг, по-видимому в скором будущем, бывший, наблюдает за ней. А затем и вовсе выдыхает с облегчением, показывая свою победу над ней. Ей стало не по себе. Вся ее спесь, лицемерие тут же куда-то испарились, выдавая в этой уставшей женщины – ту, которой всего лишь на всего было нужно счастье собственного сына. Хотя властью в кой-то веки тоже хотелось бы попользоваться. А теперь…, что делать, как жить дальше?

Лионелла закрыла лицо руками, пытаясь осознать свои поступки. Рутамир вышел из комнаты, давая понять и принять ей это. Нужно было сразу выяснить причину волнений и переживаний сына, но как говорится, всегда мы это делаем только в последние минуты самых важных дней в жизни. Теперь осталось дождаться решение своей супруги. Пусть она все решит для себя. Как и что ей делать дальше, а Нарвик….

Тут мужчина задумался на мгновенье, но все же признал, что с этим парнем все-таки будет спокойнее. Нарвик не был похож на свою мать. Рассудительность всегда были при нем, но иногда и вспыльчивость и эгоистичные нотки также проскальзывали между делом, но все же Рутамир признался себе, что в вопросах с Людмилом, тот был слишком им увлечен и делал все, чтобы привлечь его к себе. А это уже совсем другой вопрос, который тоже нужно решить в скором времени.

День сегодня выдался удачный для решения таких проблем, так что не стоит его терять, отчего мужчина прошелся дальше по коридору, постучав в нужную дверь. Разговор также выдастся серьезным, он был в этом уверен, но не был тверд в том, что все пройдет, как хочется ему. Все-таки Нарвик также имел свое мнение, и Рутамир молился всем богам, чтобы оно было отлично от мнения матери.

****

Нарвик сидел в кресле и внимательно слушал Рутамира. Не сказать, что они были очень близки друг с другом, но все-таки молодой человек уважал этого мужчину. Ведь он столько лет прожил с его матерью, а это действительно геройство. Все слова своего «отца» о своей матери, юноша воспринимал спокойно. Поэтому когда его «названный отец» честно спросил:

- Как ты относишься к тому, что принц Авелий берет себе в младшие супруги твоего брата?

То Нарвик честно ответил с грустной улыбкой.
- Честно, так честно, к этому я отношусь плохо…, - но тут же дальше продолжил, не давая сказать и слова своему отцу, - так как всегда хотел, чтобы мы поженились. Людмил мне понравился сразу же, как только я его увидел. Все в нем было такое настоящее, не искушающее и подкупающее своей наивностью, что устоять просто невозможно, - хмыкнул юноша и отошел в сторону окна, так как показывать свои эмоции не хотелось. Пусть Рутамир и понимал, что он сейчас испытывает, но все равно слабым казаться вовсе не хотелось, - хотя… я, конечно, же понимаю, что я для него никто…, только его «названный брат», но от этого мне не намного легче, а даже наоборот. И он любит, увы,  не меня. С этим я смирился, главное, чтобы Людмил был счастлив. А с принцем Авелием ему будет гораздо лучше. Ведь тот его тоже любит, а другого ничего и не нужно.

Рутамир слушал своего сына и поражался тому, каким он стал. Серьезный молодой человек, который смирился со своей безответной любовью, но в тоже время не ополчился, а наоборот, пытается смириться со своей участью неудачного влюбленного.

Он подошел к Нарвику и, ничего не объясняя, просто обнял его со спины, молодой человек хотел выпутаться из объятий, чтобы тот не видел его смущения и растерянности, но мужчина спокойно произнес, будто читая его мысли:

- Нарвик, не нужно бояться показывать свои истинные чувства. Это не страшно, а наоборот, достойно. Ведь ты любишь, в этом нет ничего постыдного. Лучше скажи мне, что ты собираешься делать сейчас?

Юноша все же успокоился в таких крепких объятиях «отца», отчего стало в стократ спокойнее и уютнее.
- Сейчас я собираюсь на обед, - хотел пошутить Нарвик, но мужчина не сдавался, поэтому парню пришлось сознаться в своих планах, - после бракосочетания Людмила хочу просто попутешествовать. Может, как-нибудь получится отвлечься в этой непонятной для меня ситуации. Как-то болит все внутри, хотя смирился со своим поражением уже давно, но все равно сердце глупое, ничего не понимает, пытается строить какие-то планы. Дурак.

Обозвал себя парень и замолчал. Чувства, как и самого Нарвика было жаль, но… Рутамир ничего не мог поделать. Его сын сделал свой выбор. И этот выбор взаимен, так что ничего кроме моральной поддержки мужчина сыну предложить уже не мог.

Постояв еще некоторое время в тишине и раздумьях, мужчины все же расстались на том, что если Лионелла захочет что-либо натворить, то Нарвик не будет в этом участвовать. Он дал слово и сдержит его. Хватит с него слез любимого, но такого далекого для него человека, не забыв взять честное слово с Рутамира, что тот никогда в жизни не расскажет о его чувствах к Людмилу. И мужчине пришлось также дать свое честное слово, что об этом разговоре никто не узнает.  На том и разошлись.
 
Рутамир покинул комнату сына, давая тому возможность успокоится и принять правильные решения. Пусть будет так, как он решит. Судьба и так сыграла с ним злую шутку, отдавая его сердце на безответное чувство. Может быть, в этом самом путешествии, которое Нарвик затеял, все измениться: и его жизнь, и его мировоззрение, и его… любовь?! Мужчина надеялся на это.

Когда он шел по коридору, чтобы пройти к себе в кабинет, то навстречу ему шла Лионелла. Вроде бы времени прошло немного с их разговора, но женщина явно изменилась, только не в своей надменности, а в чем-то другом, но про это Рутамир думать уже не хотел.

- Ты подумала над тем, как будешь вести себя с Людмилом?
- Да! – спокойно ответила она, глядя сквозь него, - и решила, что ты прав, не стоит забивать этим голову. Пусть твой сын живет в свое удовольствие, я просто хотела счастья и для своего сына тоже.
- Хорошо, что ты поняла все так, как нужно. Надеюсь, на твое благоразумие, - сказал спокойно мужчина и хотел уже уйти, но вдруг остановился, добавив при этом, - и еще… если у нас с тобой все образумится, и мы станем вновь доверять друг другу, то может быть, в наших отношениях это доверие и эти изменения пойдут на пользу?! Как считаешь? – он обернулся и посмотрел внимательно на свою супругу, на что она наконец-таки перевела свой взгляд на него, сказав при этом уже более-менее учтиво.
- Будем надеяться на это.

И Лионелла оставила Рутамира одного, а он в свою очередь даже растерялся слегка, удивившись ее ответу. Но отмерев через пару мгновений, отправился к кухарке Альведе, чтобы самолично дать указания по поводу обеда, на котором будет такая величественная персона.

Глава 14

В парке, где гуляли Авелий и Людмил, было спокойно и уютно, только иногда было слышно, как под ногами хрустит снег. Молодые люди молчали и слушали эти мгновенья. Не о чем было говорить. Они все выяснили. Даже свое молчание они приняли, как  что-то нужное в данные минуты.
Витязь шел осторожно и бережно, зная, что его хозяин не любит быстрой скачки, отчего каждый шаг был размерен и спокоен. Людмил смотрел по сторонам, будто выискивая что-то, а Авелий попросту любовался своим будущим супругом. Приятно было знать, что любимый человек рядом и понял, что все те глупости, сказанные ему – это глупости, на которые не стоит обращать внимания. А любовь между ними самое важное чувство, которое они приняли в свои сердца.

- Смотрите! – выкрикнул радостно Людмил, возвращая Авелия из своих размышлений обратно.

Принц посмотрел в ту сторону, куда указывал парень, и увидел совсем маленький фонтанчик, который не работал в зимние дни. Как и тот, который находился неподалеку от дома Людмила. Юноша можно сказать, выскользнул из седла и побежал туда, на такие действия своего суженого принц удивился, но все же тоже решил направиться в ту сторону. Когда он подошел ближе, то увидел, что Людмил держит что-то в своих руках. Подойдя к нему со спины, Авелий разглядел небольшой медальон.

- Что это? – спросил из вежливости молодой человек, присев рядом с Людмилом.

Последний поднял на него счастливый взгляд, пробормотав при этом.

- Мое желание все-таки исполнилось. Я так боялся, что оно не сбудется, но нет. Все так, как мне и хотелось в те мои пятнадцать лет.

Авелий ничего не понимал, поэтому и спросил напрямик.
- Милко, ты о чем? Я не понимаю….
- Ох, точно, - выдохнул счастливо Людмил, начиная свою историю, - просто этот медальон с вашим портретом, - он показал на цепочке маленькое изображение, спрятанное в такой же небольшой кулон, - я попросил у отца. В то время, как и сейчас можно было найти многие вещи с вашим изображением, но мне хотелось именно такое. Небольшое и чтобы я мог держать его в руке.
- Но ты ведь его не носил на своей шее? – улыбнулся Авелий, заметив при этом вопросе, как слегка порозовели щеки юноши.
- Да, просто боялся его потерять и боялся, что Нарвик или матушка Лионелла увидит его у меня, а мне не хотелось с ним ни с кем делиться.

Он прижал медальон к груди и грустно улыбнулся, но в ответ его прижали к себе, поцеловав в висок, спокойно и, кажется, с улыбкой поясняя.
- Значит, ты давно меня любишь, а я узнаю об этом только что. Ай-ай-ай, как не стыдно! – с усмешкой укоряет принц своего будущего супруга, - собственник ты мой.

Людмил хотел было что-то возразить, как его губ коснулись такие теплые и желанные губы. Стало не по себе, но так приятно и горячо, отчего вновь лицо запылало жаром, а внутри все горело. Руки юноши вцепились в плечи Авелия, давая понять, что этого его несколько пугает.

- Извини, за мою напористость и несдержанность, - отстраняется принц, погладив юношу по спине, - ты стал для меня таким желанным, что сдерживаться очень тяжело.

От этих слов розовый оттенок щек Людмила приобрел уже алый цвет, отчего тот уткнулся принцу в грудь, прошептав при этом.
- Вы всегда так будете меня смущать?
- Конечно, мне очень это нравится, - издевался над ним Авелий.
 
На что юноша ничего не ответил и покивал головой. Они вновь погрузились в тишину этого зимнего парка. И им не мешал пушистый снег, решивший пойти в это время. Снежинки спускались тихо и спокойно, падая на любую поверхность и оставаясь там до тех пор, пока их что-нибудь не потревожит. Но так как Витязь был приучен получать свой обед во время, не стал дожидаться, когда кто-то об этом вспомнит, поэтому, когда пришло обеденное время, то он сам подошел к своему хозяину и подал знак, что пора домой.

Что они и сделали, ведь Авелию хотелось о многом поговорить со своим будущим тестем. Они толком так и не общались. Все времени не было, как у него самого, так и у отца Людмила. Так через некоторое время молодые люди уже шли по тропинке назад к дому, опять-таки в тишине и в каком-то умиротворении. Все-таки взаимные чувства давали вот такое спокойствие, что на душе и на сердце становилось только теплее и теплее.

****

Обед прошел в теплой и приятной беседе, а также всех поразило то, как вела себя госпожа Лионелла. Она была дружелюбна и весела, но это не самое удивительное, что случилось в этот обеденный час. Просто когда женщина обратилась к Людмилу:

- Сынок, расскажи, как ты хочешь провести свою свадьбу? Расскажи свои пожелания.

У всех присутствующих ложки и вилки были опрокинуты обратно на тарелки. Такого явно никто не ожидал. На что она пожала лишь плечами и продолжила свой допрос. А бледный и ошеломленный такими изменениями своей мачехи Людмил и попросту не мог вымолвить и слова. Рутамир посмотрел на супругу с добротой и поддержкой, показывая тем, что он рад таким ее поведением. Нарвик также ошарашенный этим только и вымолвил: «Чудеса, да и только!», тем самым разрядив обстановку. Благодаря чему семья Рутамира Красавец благополучно закончила обед.

Пройдя в гостиную и начав совершенно непринужденный разговор, отец семейства обратил внимание на то, что таким счастливым и улыбчивым Людмила он никогда не видел. Его мальчик так и светился от счастья, что не могло не радовать. Отчего на сердце отлегло и стало так радостно за своего любимого сына. Переведя взгляд на Нарвика, в глаза тут же бросилась тоска этого юноши. Он так смотрел на счастливого брата, что было все-таки очень за него переживательно.

Но все то время, что мужчина был один, он раздумывал, чтобы сделать для своего второго сына. И, кажется, придумал, пусть хотя бы просто пообщаются. Ничего же страшного в этом не будет?! Нет! Рутамиру тоже так кажется! Криспин Оваций – чем не вариант? Молодой мужчина, очень симпатичный молодой мужчина, пусть, например, вместе с Нарвиком отправиться в путешествие, побудут вместе, пообщаются, может быть, у них найдется много чего общего.

Столько всего крутилось у Рутамира в голове, что он даже не заметил, как в их круге общения появился этот самый молодой, симпатичный мужчина, который в свою очередь уже всех рассмешил своими шутками. И как ни странно, но было очень даже заметно, как Криспин посматривал изредка на Нарвика, а последний делал вид, что не замечает этого. Так что обед можно сказать, прошел очень плодотворно. Отчего можно было выдохнуть с облегчением, что собственно говоря, Рутамир и сделал.

Распрощавшись с наследным принцем, все отправились по своим делам, но мужчина решил все-таки убедиться в своих предположениях, поэтому остановил Нарвика в коридоре по пути в его спальню.

- Нарвик, подожди! Я хочу кое-что у тебя спросить! – молодой человек остановился и обернулся к мужчине, - извини, что вмешиваюсь не в свои дела, но я хотел бы тебя спросить о Криспине….

Парень хотел что-то сказать, но затем покраснев, выдал первое, что пришло на ум.
- Извините, но мне нужно к себе. Что-то я себя нехорошо чувствую.

И тут же скрылся в своей комнате. Такой смене настроения и смены цвета кожи Рутамир лишь широко улыбнулся. Значит, все не так плохо, как казалось на первый взгляд.

Глава 15

Жаркие поцелуи, крепкие и в тоже время успокаивающие объятия давали Людмилу понять, что все это происходит в реальности, а не какой-нибудь сон, от которого останется только чувство стыда, тоски и бессилия в своих чувствах. Юноша лежал в объятиях мужа в звании младшего супруга принца Авелия. И это придавало сил и уверенности в себе.

Несколько часов назад закончился бал, посвященный их бракосочетанию. Было безумно весело, радостно и ощущалось счастье, которое так и хотелось потрогать руками. Людмил Красавец – младший супруг Авелия второго. Звучит так, как хотелось подростку Милко, когда ему было пятнадцать лет, когда он в первый раз увидел принца и понял, что влюбился на всю жизнь. И как же хорошо, что мечты имеют свойство сбываться, если хочешь этого от всего сердца.

Сколько добрых слов услышали молодожены, сколько пожеланий и наставлений, добрых, милых и слегка наглых и развязных им посоветовало старшее поколение, вследствие этого Людмил до сих пор помнит свой пунцовый оттенок кожи, когда услышал, что желают молодым слегка подвыпившие гости. Но это все не омрачило всю свадебную церемонию. Рутамир, Лионелла, Нарвик, Криспин были рядом, вся семья в сборе, так что же может быть лучше? Только то, что все они и он в том числе стали единой семьей. Людмил до сих пор не может взять в толк, как и почему матушка Лионелла изменила к нему свое расположение? Почему Нарвик не задирает его и не подначивает, а наоборот, все больше и больше расспрашивает о Криспине? И это, кстати, удивляло еще больше.

Столько вопросов, но это не столь важно теперь, когда были рады за него его родные, также как и он со своим принцем. Его принц, его принц, его принц – эти слова юноша готов был повторять из-за дня в день, из часа в час. Как же хорошо, что не хочется открывать глаза и подниматься на завтрак, но, увы, королевский этикет никто не отменял, так что вставать все же придется.

Он заворочался, тем самым давая понять Авелию, который обвил тело Людмила всеми конечностями, что пора подниматься. На что тот лишь пробурчал что-то недовольное и грозное, о том, что кто-то будущей ночью не сможет и пикнуть слов возражений, тем самым вызвав вновь такой привычный румянец алого цвета на щеках младшего супруга. Но юноша тоже не сдавался, так что через час всех поцелуев и уговоров молодожены могли спуститься в столовую, где их встретил Аведий третий, счастливый за своих детей.

Вопрос за вопросом со стороны короля, как простых и обычных, так и вгоняющих в краску бедного юношу, что он так и не смог проглотить и ложки чего-то съестного. Только грозные слова Авелия второго дали понять его величеству, что его младший супруг итак слишком худ и строен, чтобы издеваться над бедным организмом. На что мужчина рассмеялся, отпуская молодых людей к себе.

И уже после всех уговоров, разговоров ни о чем и обо всем, вновь такие страстные, горячие, желанные, любимые губы на всем теле, в каждом уголке не давали успокоения, как Людмилу, так и Авелию, возбуждая опять и опять….

Разве может быть что-то лучше любви, отдающей и принимающей? Разве может быть что-то лучше нежности и трогательности в каждом прикосновении любимого человека? Разве что-то может сравниться с именем любимого на устах возбужденного супруга? Пожалуй, только та самая чистая и искренняя любовь этих двух открытых друг для друга любящих сердец может показать всю гамму чувств и свершений! Любите всем сердцем и вашу любовь вознесут до небес!

****КОНЕЦ****

09.09.2012г.-27.01.2013г.