Когда страдания обращаются блаженством...

Иоанн Блаженный
    (из книги "Беседы в билокации")*
 

Божия Матерь:

    'О, сколько страданий в мире! Я прихожу на помощь к тем, кому никто не может помочь. Я посылаю тебя к неизлечимо больным, раковым и спидовым, совершенно отчаявшимся.
Они невыразимо страдают. Призывая Меня, называя Мамочкой, просят, чтобы я услышала их вопли и облегчила страдания. Просят, чтобы Я забрала их как можно скорее...
Несчастные совершенно отрезаны от мира. У них никого нет. Медицинская помощь и таблетки бессильны - их души страдают безмерно. Кричат о помощи, и никто не может им помочь.
   
   Ты один из немногих сосудов (Царица перечислила: у Нее таких 12), кого Я посылаю к безмерно скорбящим. Я посылаю тебя к ним потому, что только Я, превосходящая любовь Миннэ, могу объяснить им тайну их страданий. Они не примут других утешений. Но могут принять весть из первых уст - из уст того, кто  п о з н а л  небесную любовь.

    В сферах Миннэ страдания несут на себе печать сладости небесной и духовной, особого избранничества. Души не просто испытывают великое утешение, но начинают рыдать кровавыми слезами и благодарить Премудрость. Они получают великий мир и не желают другого удела. Чем больше страдают, тем больший мир и блаженство испытывают.

    Твоими устами Я объясняю им смысл их страданий. Мое желание перевести их в сферу   п р е в о с х о д я щ е й  любви.  Но они должны страдать - так же запредельно, как запредельна любовь, и превосходяще, как превосходяща любовь.
Когда на них сходит печать Миннэ, страдания обращаются блаженством.'
   

Я - ОТЕЦ МИЛОСЕРДИЯ

    После третьей, очень глубокой билокации, сопровождающейся болями, был открыт билокационный экран.

    Бирма. Я вошел в камеру тюрьмы, где избивали мужчин. Ни в чем не повинных били палками. Они страшно кричали, катались по полу от дикой боли. Людей избивают не столько чтобы причинить боль, сколько чтобы сломить. Одновременно включают психотронную машину. Души проходят запредельную ломку, нестерпимые пустыни - и призывают на помощь.
    Я прихожу туда, где возникает запредельное отчаяние. Они кричали и вопили так, что Миннэ, чуткая Мать, услышала их вопль и послала меня как Своего вестника. Когда я пришел, все успокоилось. Экзекуторы ушли. Один схватился за живот: ему стало плохо.

     Опять в духе я перенесен в хоспис (белые стены, двери) какой-то европейской страны. Престарелые люди, умирая, испытывают запредельные муки: одиночество, никому не нужность, брошенность. Несмотря на внешнюю заботу, их не могут услышать, разделить страдания.
    Их души уходят далеко-далеко... Неделями лежат в прострации, абсолютно безутешно, в жутких непроходящих болях. Не могут упокоиться ни на минуту.

    Божия Матерь очень встревожилась этим и послала меня туда. Тотчас мне стали передаваться их боли (чуть не парализовало позвоночник от сильных нервных болей). Я начал стонать... Им, бедняжкам, стало легче.


    КОНСОЛАМЕНТУМ  В  ИНОМИРИИ

    Человек может терпеть скорби, но нуждается в консоламентуме. Консоламентум -  таинство катарской церкви, совершающееся  в  и н о м и р и и.

    1. В билокации я совершаю консоламентум над умирающими, страдающими нестерпимо. Я прихожу в хосписы, в тюрьмы, к немоществующим, избитым, безутешным, обреченным, когда душа вопит запредельно, и подаю консоламентум - утешение в невыносимой скорби несчастным, которых Божия Матерь называет агнцами невинными.
    Они попали на адское дно, не знают, как выбраться и находятся в невыразимом отчаянии. Уже никто и ничто не может им помочь. Тогда их слышит Миннэ и посылает на помощь мелхиседеков - источить консоламентум... И души успокаиваются.

    Консоламентум над умирающими совершают   п о м а з а н н и к и   в пакибытийных (билокационных) состояниях.
    Консоламентум - утешение, касающееся прежде всего потусторонних уделов. Его высший смысл - открыть душе, в муках оставляющей этот мир (душа покидает мир, как и приходит в него, в страстнЫх мучениях),  с в е т л ы е   п е р с п е к т и в ы.
    Консоламентум начертает светлый тоннель в ограждение от искушений, атак, пропастей и поджидающих западней (третьей и еще худших). В грудь уходящего вкладывается жемчужина, свиток консоламентума. Душа уходит без препятствий и наслаждается блаженством вечности.

    2. Другой смысл консоламентума - утешать людей в тяжелых скорбях здесь, на земле.  Они находятся в запредельном отчаянии и одиночестве, на грани срыва, самоубийства, безумия. Готовы на какие угодно необъяснимые поступки, только бы выйти из невыносимого состояния. Премудрость, читая в сердцах и видя их как агцев, посылает помощь. Души нежно благодарят Ее, как дети свою мать.


    Величайшее потрясение во время билокационного консоламентума: я увидел, сколько людей страдает не за себя, а ради стирания уродливых фантомов, апокалиптических химер, навешанных на человечество.
   
    Умирающие берут на себя крест за все человечество. Сколько безутешных страдальцев на земле! Никто о них не знает. Страдание Христа сокрыто от посторонних глаз.


    СТРАХ  СМЕРТНЫХ  ВРАТ

    Страх при переходе в вечный мир вызван паутиной князя мира сего. Ему удалось сплести, помимо земных, много потустороних сетей, чтобы душа не вырвалась за пределы его ловушек.

    Страх смертных врат связан с внезапным прозрением на мир сей. Душа видит окольцовывающие землю круги мрака (десятки расходящихся концентрических концентрационных кругов, как если бы в болотистую воду упал камень). Видит одну ужасней другой зоны Гулага за пределами земли, куда ее может утянуть...

    Необходимы помазанники, открывающие небо не только в этой жизни, но и в иной, чтобы души беспрепятственно проходили светлый тоннель, ведущий к солнцу солнц Отца нашего, и покидали мир утешенными.

   Катарские помазанные в таинстве Усыпальницы открывают светлые тоннели и запрещают опасные и смертные врата, сети Рекса Мунди.

   
    ГЛУБОКАЯ  БИЛОКАЦИЯ

    Вхождение в глубокую билокацию  мучительно. Стоны. Взор помутнен, разум отключился. Остаются только поверхностные уровни сознания. Могу видеть, читать, что-то понимать, но ни о чем не могу заключать. Разум уплыл, ум остался. Внешняя оболочка присутствует - существо испарилось как облако...
    К моему удивлению, внутри сохраняется свет, во внутренних замках теплятся фитильки. Великолепно! Благодать не отступает.

    Но что это?
    Премудрость для Ей одной открытых целей (вскоре они станут явными и для меня) пожелала открыть белый билокационный экран. Я вижу невидимо в иномирии.
    Ничего не вижу - и вижу, в деталях описываю. Говорить уже не могу. По движению пальцев сыновья догадываются и суют в руку диктофон.  СабидурИя Миннэ Премудрость (исп.) Превосходящая любовь едва шепчет моими устами, сопровождая видимое мною.


    АНГЛИЙСКИЙ  ГОСПИТАЛЬ

    ...В который раз вижу комфортабельный закрытый английский госпиталь. Кругом совершенное современное оборудование.
Двое совершенно отчаявшихся пациентов. Священик-мелхиседек (я) в духовных одеждах Церкви Божией Матери спешит к ним с чашей Святого Грааля в руках...
Одному лет шестьдесят с небольшим. Невысокого роста, с огромной лысой головой, слегка проросшей бородой, в мятой бело-голубой пижаме. Встал на колени и просит утешения.
    Как могу, изливаю любовь. Безотчетно дарю ему сердце. Иначе не могу.
Включаются внутренние зАмки. Источается умонепостижимо прекрасный свет.

Божия Матерь:
   
    Посмотри, как он абсолютно одинок. Вот уже две недели он кричит днем и ночью, обливаясь слезами: "Больше не могу! Забери меня!" Могу ли Я остаться равнодушной к таким молитвам?

    Он испросил т е б я. Твое переживание одиночества в начале билокации -  е г о   одиночество. Ему стало легче, когда ты разделил крест этого несчастного. Он может услышать только того, кто познал с его, кто кричал подобно ему.

Блаженный Иоанн:

    Утешаю как могу. Простираю руки, мои зАмки открываются, и внутренние аммиэли спешат с ларцами для помазаний, драгоценными маслами, братскими объятиями и отеческими утешениями...
    Второй, не назвавший себя, лет 48-50, уходит. И он, должно быть, получил свое и успокоился.

    Остаемся вдвоем с Леопольдом.
    После помазания невыразимое страдание переходит в блаженство. Его чело благоухает, выражение лица прекрасно. Гнойные раны на глазах покрываются целительным пчелиным белым составом. Дыхание становится глубоким. Преупокоенный мир входит во внутренняя Леопольда.
   
   Программа бывшего банковского служащего, ненароком (по трагической случайности, вне сексуального контакта или наркотического шприца) подцепившего СПИД и мающегося в закрытом бирмингемском госпитале для спидовых больных,  с т и р а е т с я .

    Передо мною прекрасное новорожденное дитя. Лик его сияет. Аура солнечна и великолепна, взгляд просветлен Премудростью.
    Горячо целует мне руку, благодарит. На него сошла великая благодать. Глаза по-прежнему полны благодарных и умиленных слез.
    Леопольд с трудом поднимается с коленок и ложится на постель. На мгновенье отключаюсь и я. У меня текут слезы.

    Экран включается снова.
    Вижу лежащего Леопольда. От него мирровое благоухание, изумительные ароматы, лесные запахи. Его лицо стало прекраснейшим... и дыхание остановилось.
    "Он умер", - говорю я, рыдая, как если бы был его ближайшим ближним, его ангелом-хранителем.
    Он ждал получить утешение от меня - и ушел. За это время я изменил его у д е л.

    Если бы не эта краткая встреча, загробный удел Леопольда был бы тяжек. По пути к местам очищения и просветления ему пришлось бы пройти ужасные сдавливающие камеры, где его мучили бы те же духи, что в земные дни. А сейчас, минуя их, он облагоухался.

    В палату зашли две медсестры. Остановились в ошеломлении, сорвали привычные защитные маски. Лепрозорийный запах заживо разлагающейся плоти исчез, сменился неземными ароматами. Лицо упокоившегося сияет неземной красотой.

    Такого они не видели никогда за все многолетнее служение в спидовом госпитале. Медсестры боятся приблизиться.
    - Он благоухает! - говорит одна другой. Посмотри, как он прекрасен! Неужели смерть так прекрасна?
    - Нет-нет, смерть бывает ужасна. Небеса сделали его святым. Посмотри, как Бог прославил нашего больного...

    Мои слезы остановились. Премудрость посетила меня с завершающими словами:

   - Вначале, о Иоанн, ты спрашивал, что это. Теперь Я отвечаю: это консоламентум.
    Ты преподнес консоламентум умирающему. Сделать это мог только помазАнник...



*одновременное нахождение в двух местах. Особый дар Божией Матери, когда помазанник является кому-либо для помощи, сам страдая при этом.