Сухое голодание, или как я вылечил аппендицит

Шурыгин Олег
Сухое голодание, или как я вылечил аппендицит.

В аюрведе говорится, что во время голодания в организме активизируется огонь пищеварения, который начинает сжигать шлаки. Вода его гасит, так что предпочтительнее – сухое голодание.

Итак, я голодаю каждую неделю по субботам, иногда 24 часа, иногда 30, а иногда – 48 (с заходом на воскресенье).

Мой последний поход ко врачу был 15 лет назад, и с тех пор о врачах как о сословии я даже не вспоминаю)))

А началось всё так: у меня было сильнейшее лекарственное отравление, врач мне прописал какую-то химию, я к ней добавил еще другие лекарства, и от их смешения получился яд. Месяц я ходил в полном смятении (думал, что всё пройдет, но куда там, организм не мог справиться), тогда решил голодать по Брэггу, но возникла проблема – работа. Для длительных голодовок надо было либо брать отпуск, либо уходить с работы, а этого я себе позволить не мог. Тогда начал проводить сухое голодание, по схеме 36 часов голодовки – двое суток реабилитации. В перерывах – 70% - сыроедение, 30 % - вареная пища собственного приготовления, в основном каши. Сахар, соль, мясо и промышленно обработанные жиры исключаются вообще.

Значит так, стал голодать по этой схеме, первые две недели от меня несло аптекой, во время голодовок прямо чувствовалось, что из меня выходит какая-то дрянь, потом запах стал ослабевать, и к концу месяца – полностью исчез. Значит, лекарственная химия полностью вышла из моего организма. А потом – бонус: дикая радость и здоровье, такого ощущения не было даже в детстве, я прыгал, бегал и вовсю радовался жизни.

Теперь про аппендицит. Началось всё летом, в июле. Я проглотил кусок жесткой дыни. Случайно. К вечеру почувствовал слабую боль. На другой день она усилилась, а у меня был ослаблен организм, предшествующие два месяца я ставил на себе довольно странный эксперимент, голодая 24 на 24 без воды. Организм был очень ослаблен, и когда потребовалась длительная голодовка,  он просто не смог ее вынести. Передо мной встала задача: набрать сил для серьезной голодовки. Итак, боли в правом боку усиливались, и довольно скоро я физически ощутил опухшую кишку. Лежал на правом боку, ел, но после еды опухоль резко усиливалась. Тогда я лег на постель и стал слушать. Слушать организм, и он сказал: «Не ешь и не пей!» Ощущение жажды полностью исчезло. Я лежал три с половиной дня, не приняв ни капли воды, и под конец заставил себя выйти из голодовки, испугавшись статьи в медицинской энциклопедии о том, что через трое суток без воды человек погибает. Это утверждение оказалось вздором, но тогда я поверил. Итак, месяц я играл в такую игру: ел, у меня усиливалась опухоль, я начинал голодать на сухую, и на двадцатый час голодовки опухоль спадала. Двадцатый час. Это универсально. Если у человека аппендицит, на двадцатый час сухой голодовки угроза перитонита пропадет. До очередного приема пищи. В конце концов, я набрал сил для длительной голодовки, но у меня съехала крыша. Очень хотелось спать, а боли в кишечнике не позволяли мне сделать это. Тогда я лег на правый бок и аккуратно руками надавил на кишку. Просто очень хотелось спать. В кишке образовалось небольшое отверстие, и через него содержимое вылилось в брюшную полость. Я уснул, а на утро ощутил, что у меня в животе – комок слипшихся кишок. Но кишечник тогда был не нужен, я пошел на пятидневное голодание с ограниченным потреблением воды. Через месяц чередующихся голодовок (в основном сухих) кишечник восстановился, то есть, липкий комок превратился в нормально функционирующий орган. А в аппендиксе была язва. Рецидивы становились все реже и реже, сначала – каждый день!!! Гасилось сухой голодовкой, потом – раз в неделю, раз в месяц и т.д. Очень помог флетчеризм (тщательное пережевывание пищи). В общем, через три года аппендикс полностью восстановился (язва закрылась). Вот и всё. Итог прост: чтобы не было воспаления аппендицита, надо тщательно пережевывать пищу и держать кишечник в чистоте. Чернослив раз в неделю поможет этого достичь.
И теперь – об одном сопутствующем опыте. В самый разгар борьбы с болезнью, когда я превратился в ходячий скелет, случилась непредвиденная проблема, а именно: гоблины. Я их называю санитары леса. Бомжи, или даже внешне нормальные люди. Вы идете по улице и вы здоровы, они на вас даже не посмотрят, но если человек болен, то схватят и в лучшем случае обчистят карманы. За месяц кризиса возле дома на меня было совершено ряд нападений. Один раз – вороны, птица ударила меня по затылку клювом, думая, что я скопычусь, но я засветил ей зонтиком. Потом – бомжи. Под вечер я выхожу из магазина с булкой хлеба, у входа сидят три бомжа,  один заводит меня за угол и выворачивает карманы. Я смог отбиться, но ощущение не из приятных. Нападений было так много, что я перестал выходить на улицу. Не хочу вспоминать, но за месяц - не менее пяти эксцессов. Причем нападали даже внешне обычные люди, эти люди никогда не подойдут к здоровому, но попытаются унизить слабого и больного. Итак: для больного человека мир выглядит совсем по другому.