Девушка и океан

Галина Ермакова
Две девушки, две молодые и веселые красавицы приехали отдыхать в Таиланд. Расположились в номере прекрасного отеля, выпили немного мартини со льдом. Одна легла отдохнуть, а вторая – непоседа -  побежала смотреть океан.

Огромный океан с однообразным шумом катящий  свои темные стальные волны,  поразил и очаровал ее своей красотой и могуществом.

На берегу были выставлены  красные флажки, означающие запрет на купание. Но девушке волны показались небольшими и не страшными.

И она с разбегу ринулась в волны, попала в возвратное течение, и уже через минуту океан затащил ее в свои страшные объятия. Вода пару раз хлестнула ей в лицо, дыхание сбилось. Несмотря на панику, она отчаянно колотилась, но не продвинулась вперед  и на метр, только окончательно потеряла все силы. Ее охватил леденящий душу ужас.

Погибая, она поняла, что океан такое же живое существо, как и она, но более сильный и беспощадный. Ему не понравилась ее пренебрежение к нему и теперь ей предстоит погибнуть.

И тогда, уже находясь под водой, девушка мысленно взмолилась: «Океан, теперь я знаю: ты живой, ты могущественный и ты слышишь меня, прости меня, дуру, отпусти меня, я так хочу жить, я умоляю тебя!»

В ответ девушка  явно  услышала недовольный ропот из самой бездны,  и потом океан закрутил ее и  выплюнул на берег, сильно ударив напоследок о камни.

Она полежала и поползла ближе к океану и слабо крикнула: «Спасибо тебе, океан…»

Тогда он оторвал от своей волны пенный кусок и швырнул девушке в лицо, как ей показалось – примирительно. И она засмеялась и заплакала одновременно.