Листая фотоальбом

Мила Пархоменко
Листая фотоальбом летописи класса

 
Вот класс седьмой, восьмой, девятый -
Мелькают фотографии, года.
Старательные, милые ребята
Как маме доверяли мне тогда.
Мне было с вами нелегко-
Я не привыкла
Завязывать банты и подтирать носы.
Но наступивший переходный возраст
Добавил отношеньям остроты.
Как волновались ваши мамы!
Я утешала их — они меня.
Я говорила всем:
Мой А класс — самый — самый!
Но иногда казалось — я на линии огня.
Как все банально на бумаге!
А в жизни -
Важен каждый миг любого дня!
Подъемы, спуски, горы и овраги..
Я вас любила, как и вы меня.
Ну что ж, пора.
Пора перевернуть страницу.
Пора начать жить с нового листа.
И детство отпустить с ладони синей птицей.
Лети скорей! Твоя стихия — высота!
Скорее ввысь!Вперед и без оглядки!
Пред вами жизни бурный океан!
Лишь в ящике стола
Забытые тетрадки
Напомнят вам о школе иногда.

ВАША Г.Ю.