Чудо Нового года

Ксения Байкальская
   У меня до сих пор стоит елка. Красивая, с необычными старинными игрушками. Яркие шарики отражают свет, солнечные лучи - утром, блики от камина - вечером… Мне всегда хочется продлить праздник, хотя я знаю, что мои домашние будут по-доброму ворчать на меня, да еще посмеиваться над моей детской наивностью. Если стоит елка – чудеса в жизни продолжаются. Как будто от нее что-то зависит…
   Но время идет вперед, и я все равно вынимаю с полок коробки большие и маленькие и опять складываю свою красавицу на целый год. Мишура отдельно, гирлянды отдельно. И вот приходит черед игрушек.
   … Пушистая красавица стоит в углу комнаты в ожидании. Еще несколько дней назад она стояла на холодной и морозной веранде, и вот ее занесли в гостиную. Какой же аромат густой от нее. Смола липнет к ладошкам, а мама отгоняет меня от нее, чтобы я не перепачкалась.  Но я все равно сижу, как привязанная около нее и смотрю, как мой дедуля подпиливает елке стволик, ставит ее в ведро с мокрым песком, чтобы подольше не осыпались иголочки.  А потом мне будет, как самой маленькой в доме, доверено подлезть под нее и закрыть белым покрывалом низ и украсить дождиком и мишурой.
   А вот потом, когда все вернуться с работы, мы дружно, всей семьей, будем наряжать елку. В этот день у моей бабули день рождения – 29 декабря. Для нашей семьи это традиция, сложившаяся годами, даже десятилетиями. Не раньше, не позже, а именно в этот день мы вынимаем шарики, зайчиков, снегурочек, нанизываем конфеты и мандарины, завернутые в фольгу, и украшаем это чудо лесное. А потом я, единственный ребенок в большой семье, жду утро Нового года, потому что там обязательно меня будет ждать сюрприз.
   … С тех пор прошло много лет.  Нет со мной моих близких и дорогих мне людей, а традиция осталась. Такая хорошая и добрая. Елка, конечно,  уже не такая, искусственная, красивая, с серебром на иголочках. И игрушки, стилизованные под старину, расписные шарики, снежинки, сверкающие и дрожащие, кажется, вот-вот растают, такие хрупкие и невесомые.
   Но среди этой сверкающей красоты, остались несколько игрушек моего детства. И самая дорогая из них – часы, показывающие без пяти минут двенадцать. Этим часам семьдесят два года… Их купили еще до войны, они кочевали по всей стране и вот сейчас самые первые, как и много лет назад, находят свое место на самой верхней веточке. 
   А еще через два дня куранты пробьют по всей стране двенадцать,  и наступит чудо… Новый год. И ведь чудо наступает!
   Может быть, мы не думаем об этом просто. Начинается новый отсчет нового года, снова восходит солнце над землей, моя дочка спешит в школу, сын торопится с работы, мы с мужем варим наш любимый кофе, мы все вместе - жизнь продолжается! Разве это не чудо – жизнь?