10. Ботинок

Александр Якунин
Часть 10. Другая …


Прошел год с лишним. По большому счету в жизни у Мишеля ничего не изменилось, если не считать того, что у него село зрение, и он вынужден был носить очки. Будто нарочно, усугубляя и без того свой непрезентабельный вид, окуляры он выбрал в толстенной роговой оправе, сделавшие его старше на двадцать лет.

Но даже за этими стеклами его сумела разглядеть хорошая женщина, правда старше его на пять лет. Звали ее Валерией. Валерия была некрасива, но обладала спокойным и покладистым характером. Нервный Мишель с другой бы и не ужился.

Они прожили, не расписываясь, как муж и жена: тихо, спокойно и размеренно - ровно двенадцать месяцев.

И вдруг, как бы ни с того ни с сего, Мишель решил бросить Валерию. Она плакала, но так и не получила ответа на свой законный вопрос.

- Ты встретил другую женщину? – спрашивала она.

- Не говори глупостей, - отвечал Мишель.

Валерия чувствовала, что  Мишель говорит правду. Он действительно уходил не к кому-то, а от нее. От этого было больнее.

- Ты бросаешь меня, как бросают надоевшие перчатки, - изводила себя Валерия.

- Не говори глупостей! К тебе я отношусь с огромным уважением. Пойми, мужчине иногда необходимо побыть одному. Подвести итоги, осмыслить жизнь. Мне уже тридцать пять лет! Неужели это трудно понять?

- Я-то чем помешала? Осмысливай на здоровье, - отвечала Валерия.
- О Боже! Нет, ты не понимаешь! Прошу, оставь меня!

Валерия ушла, забрав два чемодана вещей, не забыв даже носового платка. Тотчас из другой комнаты выбежала мама Мишеля.

- Мишель, сынок, прости, но не могу молчать! Какая злая муха тебя укусила? Ты отдаешь отчет в том, что с твоей внешностью и твоими заработками лучше Валерии тебе не найти?

- Оставьте, пожалуйста, в покое мою внешность и мои заработки! — воскликнул Мишель.
Он ушел, и не показывался дома несколько дней.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/01/25/1304