Поздравляю!

Мария Куликова-Радостная
Лидия Андреевна, здравствуйте!
Вчера был день Вашего рождения, и я, как Ваша подопечная, хотела найти интересное поздравление. Оторвавшись от семейно-огородных дел, уселась за компьютер и - сюрприз - интернета дома нет! Все известные мне способы устранения проблемы не увенчались успехом, решила переждать (время-то еще есть).
На часах 23.00 - тишина.
23.30 - молчание.
Осталось надеяться, что всё будет как в песне про пять минут, но снова нет.
И вот - о чудо! - в 23.59  меня подключили!!!
Все, что успела написать, Вы уже прочли, но перед сном в голове крутились слова: "Желаю добрых пожеланий от А до Я каждый день".
И вдруг вижу, как мы с Вами сидим на берегу Белого озера, под нами два огромных камня-валуна, над нами серо-голубое небо с остатками солнца. Вечер отражает облака в спокойной воде, где-то недалеко чайки поют свою колыбельную городу.
-Лидия Андреевна, с Днём Рождения! - начинаю я.
- Маша, успокойся, ты говоришь это уже в третий раз, я тебя услышала, - произносите Вы.
- Я так хотела сказать эти слова вовремя, что теперь количеством хочу заполнить качество, - произношу, смутившись от Вашего взгляда, - я люблю писать поздравления, а вот вслух иногда не получается - прямо как сейчас...
- Не бойся, я тебя не просто услышала, но и поняла. Давай просто поговорим.
- Как у Вас дела? - первое, что после слов поздравлений пришло в голову.
- Всё хорошо! Теперь поговорим о погоде? - Вы снова улыбаетесь.
- Погода подарила Вам лето в День Рождения, здорово, правда? Вы его любите, и оно здесь и сейчас во всей своей красе поднимает настроение.
- Даже если бы лето сегодня было пасмурным, я всё равно любила бы его.
- Почему?
- Мы сидели бы с тобой под зонтами и слушали дождь. Или бросились бы бегать по лужам. Создать хорошее настроение несложно, главное во всем найти счастье.
- А знаете, пусть наших встреч было и не так много,я никогда не видела Вас без улыбки.
- Примерить холодную улыбку может каждый, но и тепла от нее будет столько же. Получаешь в ответ то, что можешь подарить сама. Я люблю эту жизнь и тех, кто в ней рядом со мной, кто может помочь или научить, кому могу помочь я.
-  Лидия Андреевна, я же понимаю, что сплю сейчас, а мы так реально разговариваем, словно это всё наяву. Интересно, каким будет утро? Может, я всё забуду?
- Утро будет счастливым уже потому, что наступит. Не бойся забыть, бойся не чувствовать, а это, я верю, не произойдёт.
Мы говорили еще долго: о рукоделии и животных, о детях и песнях, о фотографии и свете.
А потом на самом деле просто наступило утро - яркое, раннее, теплое, светлое - всё, как Вы обещали! Выглянула в окно, улыбнулась всему миру, помахала рукой птицам на соседнем дереве, улыбнулась ещё спящей семье и счастье увидела во всём.
 
Побежала смотреть интернет - есть!
Сажусь печатать и первые слова, что попросились сюда: "Лидия Андреевна, здравствуйте! Вчера был день Вашего рождения, и я..."


Спасибо за то, что Вы есть!
Спасибо за счастье!
Спасибо, что мы знакомы!
Ваша М. Р.