Как трудно быть главным флюгером!

Виктор Мирошкин
Как трудно быть главным флюгером!
Надо угадывать чуток заранее, откуда подует ветер.
Держать нос по ветру!
Назвался главным - оправдывай. Все простые флюгеры на тебя смотрят!

Все на тебя, а ты вверх, в небо! Незаметно так подглядываешь, чтоб не думали, что ты не сам такой ... м-м-м ... эффективный.
Хотя ..., у них там, наверху, своя разнарядка ... По облакам не всегда поймешь. Свои течения. А у нас, внизу, нет ясности!

Приходится быть чувствительным ко всему! Чуть свежим повеет - держи нос туда. Бывают и ошибки, конечно. Но виду не подавать - "ты главный" - говорю себе. Пусть ветер сбоку, а я и носом не веду! Марку держу ...  некоторое время. Потом со скрипом повернусь, конечно. И все за мной тут же.

А если кто поторопится и пошустрит, так это ж кто ему поверит? Я во главе и все со мной - мы сила, нас много!

Ветер на нас не обращает внимания. Природа его такая. Живет сам по себе. А мне надо службу исполнять. Пользу приносить. Указывать, куда вертеть задом. Тяжело быть главным, но почетно! На тебя все смотрят! И даже думают, что это ты указываешь, куда ветру дуть!