Почти по О. Хайяму

Дебора Вишневская
Порой источником веселия являясь,
Ты бесконечно милым предстаешь передо мной.
То скорби рудником  вдруг появляясь,
Ты прямо в сердце поражаешь.
О, человек, любимый мной, как ты велик и многолик,
Ты не устал то сам от многоликости всех своих лик?
Авт.


Это кто тут  задает  вопросы?   Такие вопросы от лени и конечно есть панацея - физические упражнения и работа. Всегда и во всем нужно терпение.  Конечно, задаваться вопросом свойственно человеку и сопереживать похвально,  но это уже не оно, не сопереживание, а банальное пережевывание, и потом желание выплюнуть в определенную сторону достигнув нужной цели... А потом что?  Радоваться? И получается?

Ну что же отнесу это к неудачам и … Два подхода к восприятию тягот в жизни. За что и почему?  И принятие таким как есть…  О, где они  остатки мудрости? Пора включить  эту  высшую категорию интеллекта и  подвергнуть все анализу и откроется она, тайна. А что делать когда  интеллект абстрагирован от чувств?  Эх,  чувства… сложно с вами….

Хорошо когда происходит отчужденность восприятия – либо это он и это часть его… получая ответ, скромно отойти в сторонку. Ведь так понятно, что холодность интеллекта это зазор между логическим пониманием, и… воплощением этого понимания в нашей жизни. Импульс понимания и уровень действия… и … категории эмоциональные…  любовь, верность … милосердие, которому постоянно надо пребывать в строгости……

Я стою спиной к тебе, если ты захочешь посмотреть мне вслед, ты увидишь как подрагивают мои плечи ,послушай  сердцем…да…да…я всхлипываю… Я слабая, но я стараюсь.  А  девиз «либо все - либо ничего» - не от упрямства, Не хочу делить и делиться, ты понимаешь….

А ты что мне хочешь доказать? Что ты кремень? Большое достижение! Вместо нужных слов… обидеть? Это не мужественность… мы по разные стороны …… а как рвались навстречу друг другу… И вот наконец…логическая точка.

Тот гончар, что слепил глины наших голов,
Превзошел в своем деле любых мастеров.
Над столом бытия опрокинул он чашу
И страстями наполнил ее до краев.
Омар Хайям