Сообщение

Ирина Вессели
Привязана сердцем к коммуникациям –
Я жду от тебя сообщение.
Время идет… все к черту! Без разницы…
Я знаю, что будет опять осуждение!

Я жду его, я жду звонка.
Пусть взвизгнет телефон смс-сообщением,
Сама же я не позвоню никогда –
Не могу опуститься до унижения.

Не слышу тебя. Ты – молчалив.
Ты – груб и жесток. Ты забыл мой номер?
А может, в груди твоей вместо сердца гранит?
Быть может, живой человек в тебе помер?

Сеть Интернет… паутина всемирная.
Как муха попалась…вырываюсь из плена!
Паук приближается. Медленно, верно
Вонзает мне в грудь свое смертное жало.

Бьюсь, что есть силы, пытаюсь вырваться!
Усилия тщетны – слишком повязана.
Сердцем приросла к средствам коммуникации,
Сердцем измученным к тебе привязана.

Не слышу тебя. Ты молчалив.
Ты груб и жесток. Ты забыл мой номер?
А может, нет сердца в тебе? Лишь гранит?
Быть может, живой человек в тебе помер?

Эх паутина всемирная!
Электромагнитные-, радиоволны!
Я жду смс-сообщения.
Душа и сердце тобой обескровлены.

Я чувствую сердцем, что жив человек
В тебе, еще осталась капля сострадания.
Пусть на дворе информационный век,
Пошли же хоть слово ты мне телеграммою