26. 09. 2012 Любите друг друга несмотря ни на что

Мехди Эбрагими Вафа
Однажды ручка отказалась писать...
И, затем, рука как-будто окаменела...
Похоже, что все нервы застывали в напряжении...
А потом мысли убегали все дальше и дальше...

Но ведь так же не бывает…Я якобы попал в страну чудес и вдруг ручка заговорила:
«Помнишь, как ты подписал то, в чем сильно сомневался? Помнишь, ты не смог меня удержать! Я даже выпала, из твоей руки, хотела тебе помочь, но ты такой упорный, такой упрямый и все сделал по- своему, ты поймал меня и поставил свой автограф».

Вслед за ручкой заговорила и рука, ведь это страна чудес:
«Привет, дорогой! Как дела? Плохо? Ты же сам протянул меня навстречу... Ты же сам мною закрывал глаза, ты же сам виноват... Я не смогла тебя остановить, и ты продолжал помогать тому, кому не должен был помогать…»

Молчание...

Через какое-то мгновение в разговор уже вступают и мысли. Действительно, становится странно, я забывал о том, что я в стране чудес. Мысли говорили: «Вспоминай, дружок, о чем ты думал тогда... Забыл о том, что люди разные! Мы же предупреждали тебя, что люди похожи только внешне!» И начали сыпать, сыпать соль на рану…

Все, довольно! Я не выдержал… Я больше не мог это слушать. Хватит! Хватит! Замолчите, я прошу вас! Это невозможно! Да, я сам виноват, я сам поверил. Я же человек, я же могу ошибаться. Все вы были моими верными спутниками, а теперь все в один голос унижаете меня своими словами. Вы критикуете и уничтожаете тем самым меня. Я устал. Я верил, что мир красивее, чем говорят. Просто меня так воспитывали. Меня учили делать добро даже в ответ на зло. Я верил, что там далеко-далеко за горами есть люди, созданные для дружбы и любви. Я видел настоящую дружбу, я чувствовал, что такое любовь... А вы говорите, что все это был сон, обман, миф…
Знаете, друзья мои, если бы я вам поверил... я бы засох цветком от жажды; я бы, как снежинка - мимолетно растаял; я бы как бабочка - скоропостижно завершил свой полет; я бы, как сама ночь - остался в темноте; был бы как слепой, якобы зрячий; как глухой, якобы слышащий; как немой , якобы произносящий слова! Нет, нет, еще раз - нет! Слышите?! Я не верю вам! Иначе всему конец!
И самое смешное, друзья мои, ведь я все это заранее предвидел... Я сам прыгнул в огонь, чтобы почувствовать жар любви. Я нырнул глубоко под воду, чтобы утонуть в слезах счастья. Поверил, чтобы быть обманутым. Подружился, чтобы узнать, кто такое враг. Полюбил, чтобы узнать силу ненависти. Но не жалею и не надо меня жалеть! Потому, что только обманутый человек может оценить, что такое настоящая дружба! Я всех простил за их обман, за их поступки, за нечеловеческое отношение. И уверен, что Бог меня простит.

В жизни не все только сладкое. Бывают разные ситуации, но нужно постараться из всего выходить победителем. Я счастлив! В этот раз я вновь победил!

Дорогие мои, по этому поводу я написал стихи и дарю всем вам одно из четверостиший:

«Смотри, я обогнал судьбу
И на ладонях линию чертил свою.
И ты возьмешь любую высоту,
Если ты борешься за истину!»


Любите друг друга несмотря ни на что! Жизнь коротка, короче, чем ты думаешь! Воспоминания вечные. А хорошие они или плохие - это зависит только от тебя. Давайте жить так, чтобы хотелось жить дольше в любви, среди друзей и в стране чудес!