28. 06. 2012 Сколько часов раздумий...

Мехди Эбрагими Вафа
Искал. Я долго искал. И неоднократно пытался предпринять что-то, но увы... Никак не обмануть время и не опередить события.

Думал. Я много думал... Как сделать так, чтобы взорвать умы и сердца. Но не ради себя...

С ранних лет думал о невозможном, мечтал прыгнуть выше головы и доказать, что человек способен на многое, если захочет. Моя судьба сложилась так как сложилась: я был преподавателем в глухих деревнях, потом приехал в Россию, женился, появились дети, получил два высших медицинских образования, победил на «Битве», писал книги, начал рисовать, записал сольный компакт-диск, но это не совсем то, о чем я мечтал! Я продолжал думать о той самой детской мечте! Я несколько раз, как мне казалось, был рядом, но постоянно возникали препятствия. Это были и обстоятельства и люди, которые меня тормозили.

И тем не менее... сложно все это, когда ты пытаешься прыгнуть выше головы. Сложно питаться одной лишь надеждой на миг, в котором ты схватишь птицу удачи за хвост и прокричишь ей свое желание.

Часто мне казалось, что я мальчишка, который не перестает верить в запредельное. Часто мне казалось, что я безумец и пора остановиться. Часто я чувствовал неудовлетворенность от того, что никак не могу сделать возможно самое главное в своей жизни.

Какое у каждого предназначение? А что если человек просто пришел в этот мир для того, чтобы жить... просто дышать, просто улыбаться и быть счастливым. Ну а что если нет? Что если наш путь, как многие считают - это всего лишь полоса препятствий и цель жизни - пройти эту полосу от начала и до конца, со всеми ямами, вершинами, пропастями и равнинами. Стоит ли в принципе задумываться о своем предназначении? Можно ли к чему то придти? Миллион вопросов! И знаете я думаю, что даже если все эти вопросы останутся без ответа - надо пытаться понять. Надо пытаться осознать. Надо постараться приблизиться хотя бы к чему-то, определиться хотя бы в какой то своей позиции. Ведь позиция для человека ничто иное как его внутренний стержень ! Позиция и мировоззрение - это основа, это то, что в тебе произрастает и живет своей отдельной нечеловеческой жизнью.

Часто меня просили что-то доказать, показать, удивить. А мне всегда так было обидно и больно чувствовать себя обезьянкой или клоуном на сцене. Что я должен еще доказывать? Я уже показал  то,на что способен. Зачем люди устраивают шоу? Почему я должен быть частью развлечений? Это безумно горько.

Было ли у вас такое? Вроде все хорошо, вроде всего хватает, но внутри что-то не дает покоя. Ты понимаешь, что должен, нет, не то слово - просто обязан сделать что- то еще, что-то большее. Скажу немного громко, но будто чувствуешь важную миссию, которая никак тебе не удается.

Я не мало видел. Я не мало пережил. Я о многом мечтал и продолжаю это делать. Часто я специально «отключаюсь» от всего вокруг и ухожу в себя, но не для того, чтобы отдохнуть... Я делаю это чтобы поговорить с самим собой, проанализировать чего достиг, а к чему еще стоит стремиться...

Сколько часов раздумий...

Сколько вопросов...

Сколько вариантов ответов...

Кажется, все не зря!



И вот, я нашел время! Сейчас я снова близок к своей мечте. Я очень хочу прыгнуть выше головы и удивить, но не кого-то, а самого себя!  Я обязан! Я знаю что после этого друзья будут помнить вечно обо мне. Сейчас я на середине пути. Когда буду близок к концу, я сообщу. Что касается моей мечты - удивить, я думаю, что вам это тоже понравится и вы оцените! Это и ваша мечта!

Я смогу, я прыгну, я сделаю! Я обещаю!

Друзья, простите, что все это немного не конкретно... просто хотел поделиться скорее с вами эмоциями, но боюсь опережать события в целом, чтобы не быть голословным! Надеюсь скоро с радостью  поделиться конкретикой!