27. Кандидатские и докторские защиты

Михаил Самуилович Качан
На снимке ст. н.с. института гидродинамики Рем Иванович Солоухин. ВАК присвоил ему ученую степень доктора физико-математических наук в 1962 году. В то время он был председателем месткома в институте, а я был членом месткома.


В Институте гидродинамики получили кандидатские и докторские степено ещё несколько человек.

Кандидатские диссертации защитили три старожила-золотодолинца Толя Бузуков, Слава Митрофанов и Марлен Топчиян.

И в отделе прочности получили кандидатскую степень двое: Алексей Андреевич Жирнов и Геннадий Васильевич Иванов. Причем если Жирнов пришел в институт с подготовленной диссертацией, то Иванов многое сделал, работая в институте гидродинамики под руководством академика Работнова.

Мне было приятно за ребят, и в то же время я задавал себе вопрос: «А когда же и ты сделаешь свою работу?» Конечно, защиты диссертаций ребятами меня подстегивали.

Высшая Аттестационная комиссия (ВАК) присвоила и две докторские степени – Ивану Ильичу Данилюку из теоретического отдела «Исследования по теории краевых задач для эллиптических уравнений» и Рему Ивановичу Солоухину «Быстропротекающие процессы в ударных волнах».

Данилюка я знал плохо, а вот, Рема Ивановича очень хорошо. Я от всей души поздравил его.

Продолжение следует: [http://www.proza.ru/2013/01/28/342]