Собачий ангел улыбнулся!

Валентина Силич
 Люка попала ко мне совершенно случайно..
 Я забрала её с одной перекупки.. торгующей щенками...Мне позвонили часов в пять вечера.и спокойно так сказали...
-у меня больной щенок умирает уже два дня кажется Энтерит мне лечить некогда Хотите забирайте щенок шарпея..
 И я ... Я сразу полетела в Липецк, потому что не просто люблю курносых собак --они моя слабость!!! Но точно так же я поехала бы за любым щенком.. потому что услышать равнодушные слова.. щенок умирает второй день, а мне лечить некогда....Это ЧУДОВИЩНО!!!
 Когда мне вынесли щенка.. он тяжело дышал. Глазки были едва приоткрыты и нос был не просто сухим.. горячим весь в трещинках от температуры.. и я ринулась в ближайшую ветклинику, что попалась по пути!
Это оказалась АВРОРА! Рабочий день подходил к концу, но я так взвыла помогите, что мне нехотя кивнули..
- Что там у вас?-- Я развернула щенка.. волна запаха ударила и врач сморщился... я опять прижала щенка и сказала 
-Похоже Энтерит .... но на меня просто махнули рукой.
 -Откуда Вам знать без анализов..
Я упрямо мотнула головой и настояла на том, что бы щенку поставили капельницу, потому что видела Щенок Обезвожен! я упрямо дернула головой, начиная закипать.
 - Вы же сами видите!!! Щенку нужна Срочная Помощь!! Помочь сможете?
 Один из мед работников переглянулся с другим и нехотя указал мне на стол  в закутке, куда я уложила щенка! Так же не спеша  врач  подвинул штатив капельницы затем вышел и...пропал минут на десять, но наконец вернулся с градусником  и измерял температуру!Она оказалась 41 градус. Я нервничала потому что видела щенок уже стоит почти на черте между жизнью и смертью. Я только кусала губы но молчала потому что бывают моменты когда НАДО ТЕРПЕТЬ и МОЛЧАТЬ... что бы не навредить! Наконец капельницу поставили и я немного вздохнула. Я осторожно гладила костлявое вонюченькое тельце, наблюдала как капает раствор натрия и ждала когда же врач подойдет и сделает остальные назначения, но... вместо этого когда 200гр Натрия были прокапаны врач зашел и просто снял капельницу!!! Я была так  потрясена что глупо  спросила - Это что...ВСЕ??? На что мне довольно равнодушно ответили -Да....завтра приезжайте сдадите анализы  и.т.д... Я была просто ошарашена!!! Да...я не врач, но я знаю! Знаю !! Что такое Энтерит! Этот жуткий запах которым пропитана вся шкурка малыша, его не спутать ни с чем!!!! Я неоднократно сама спасала Щенят от этой Чумы  и честно говоря наивно верила и ожидала более квалифицированного подхода и лечения  в вет клинике! Но.. умирающему щенку не было сделано Ни укрепляющего иммунного, ни сыворотки ..ни аскорбинки.. ни витаминки... ни глюкозки.... ни антибиотика.. НИЧЕГО!!! Только 200гр Раствора Натрия который даже самый неопытный владелец собаки способен САМ прокапать введя иголку под шкуру на холке! Я не выдержала нервы просто взорвались!! Я была возмущена до предела!! Да рабочий день закончился но НЕУЖЕЛИ Жизнь щенка не стоит того что бы задержаться на пол часа и сделать ВСЕ что бы щенок получил шанс дожить до утра??
 ЛЮКЕ в этом шансе было отказано в клинике АВРОРА.! Мне спокойно глядя в глаза... озвучили сумму - 360 руб.. и это за бутылочку Натрия что стоит в аптеке 24р. 80коп!  я почти минуту стояла тупо прижимая к себе чуть слышно постанывающего щенка... Спасатели в белых халатах... спешили домой! Время пробило ровно 18.00 и заниматься беспородным щенком желания ни у кого из них...не возникло!
Я положила на стол 400руб...и поклялась тогда Что НОГИ МОЕЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА БОЛЬШЕ в этой Клинике.  Это страшно когда Врачи забывают свою Человечность!
 Я повезла Люку домой и всю дорогу торопила водителя...и уже дома сама поставила щенку капельницу и ввела все лекарства! Страшно осознавать только одно,  на моем месте мог оказаться неопытный человек, пришедший с последней надеждой на помощь и спасение..но отношение врачей.. означало  в тот день одно...  что его щенок до утра бы...НЕ ДОЖИЛ!!!!
Ночь была не просто тяжелой а страшной и нервной...потому что щенок балансировал на грани.... и стонал как малое грудное дите...а еще открывал огромные темные от боли глазки, словно всматривался в меня...тяжело и хрипло дыша.....и опять закрывал их..а еще его рвало так,что тельце содрогалось и дергалось.. но я вновь и вновь обмывала мордочку и пасть и вливала отвар..по капле что бы не вызвать новую волну рвоты.. Через 6 часов я повторила капельницу добавив в состав Аминокапроновую кислоту... .. затем еще раз через 6 часов.. и после третьей клизмы и противорвотного укола Люка наконец уснула... и проспала еще почти 6 часов не дергаясь от спазмов..  для меня это было счастьем! Самое главное- Рвоту я остановила!! Капельницы Люке я делала 5 дней. Два раза , утром и вечером с промежутком в 12 часов и вливала малышке всевозможные отвары, не забывая промывать и кишечник. Энтерол Этеросгель,Фосфалюгель,  я чередовала их  между приемами Отвара ромашки и дуба и сердце разрывалось когда я делала ей антибиотик. Малышка тихо взвизгивала и из её глаз катились слезки.Я плакала вместе с ней  и несколько раз опускала руки глядя как щенок безучастно лежит только постанывает. Я меняла ей памперсы со страхом ожидая кровотечения, но  Ангел у собак есть тоже. Утром на 5 день))я увидела как Люка жадно грызет Сухарик. И еще сутки я держала её на мелких сухариках, а  затем дала вязкую рисовую кашку. Немного и с этой минуты Люка пошла на поправку! Не передать сколько слез я вылила шепча малышке ЖИВИ...только ЖИВИ... на пятый день к вечеру, Люка стояла покачиваясь её большая головка перевешивала тщедушное тельце и она ныряла носом в чашку))) Трогательно и жалко до слез было смотреть на это костлявенькое создание, а еще через недельку Люка стала рычать и охранять свой корм)) и именно тогда она получила свое имя Люка-Злюка. А потом.... потом наступило Счастье! Люка стала озорной веселой заводной и страшно Ласкучей ! Как часто я просыпалась от того что меня обнимали лапами и уткнувшись носом в шею тихо сопели щекоча дыханием))) Я не могу передать это ощущение. Его надо только Испытать, но скажу одно. ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!Это Лавина Любви омывающая тебя волнами тепла, нежности. Люка временами вела себя не как щенок. Она запрыгивала на руки и мгновенно извернувшись укладывала голову на плечо и замирала прижимаясь всем телом!!! Словно ребенок прижимался к маме!! Я целовала гладила обнимала и сквозь слезы шептала Девочка моя! Я люблю тебя! Люблю.. и я Клянусь! Я найду тебе самый лучший Дом в мире!!Самую любящую семью! А затем на шерстке Люки стали вдруг  проявляться проплешинки- Лишай. И новая волна лечения))) но это уже было не страшно))) прошло еще три недели и Люка поправилась полностью! Залысинки стали зарастать и малышка выздоравливала на глазах!
Люку хотели взять несколько раз, но я не могла, не могла её отпустить. Что то мешало. Но когда наконец мне опять позвонили и попросили разрешения приехать. Я пригласила людей очень легко. Я знала что им понравилась Люка по фото, но Люди не заостряли внимания кого именно они хотят взять, им просто нужен был друг ! И честно говоря я надеялась предложить им пару других ушастиков на выбор. Но... когда я открыла ворота и Семья вошла во двор,  Люка опередив всех полезла целовать самую младшую из детей симпатичную малышку))) Я  рассмеялась! Семья мне понравилась с первого взгляда! От них просто веяло теплом и чем то очень домашним!!! Я все же пригласила всех в дом и показала собак ! И их всех перегладили и перецеловали)))но Люка Уже вошла в Их семью!!Вот так Сразу! Она словно знала что встречает Своих!!!! Она ставила лапы и заглядывала в лица ловила их руки и играла и всем своим видом словно говорила!!
Вот и ВЫ.. Я так Вас Ждала!!!!! и.......... я отпустила её. Легко, спокойно, а сейчас пишу и слезы все равно катятся из глаз, но это от Счастья......
Люка уехала и Мне пообещали что семья всегда останется с Лохматой Душой на связи. и я Верю! А еще я Очень надеюсь что Такие подарки Судьбы, вот такие -Настоящие Добрые сплоченные семьи, будут посещать Лохматую Душу все чаще и чаще, потому что все мои питомцы прошли тяжелый путь, часто с огромным риском для жизни! До того, как они переступили порог моего дома!
-Я всем Сердцем благодарю тебя Собачий Ангел и Прошу...
Никогда не опускай крылья !!! Пусть все Бездомные все обездоленные Обретут Дом!! Пусть всегда их оберегает Судьба с Добрыми Мудрыми глазами Собаки!