без остатка

Мила Ласка
я сижу и плачу. то ли, потому что мало спала. то ли, потому что слишком сильные были дни. то ли, потому что мне первый раз в жизни сказали, что меня ждут, и я этому поверила.
вообще это просто невыразимо, когда ты нужна. и когда тебе это прямо говорят. и когда делают что-то реально для того, чтобы быть с тобой.
я так отвыкла от простой, обычной заботы. от простых объятий. от того, что отношения нужны не только тебе. когда желание быть с тобой даже больше, чем желание, исходящее от тебя.
так непонятно, как это может быть - что я на самом деле нужна?
поэтому я сижу и плачу.
это почти, как если бы у тебя было сокровище. но никому оно было не нужно. а сама ты не могла насладиться этим сокровищем, не умела им наслаждаться сама. но вот кто-то пришел и захотел получить это от тебя. и так прекрасно, что есть хоть кто-то в этом мироздании, кому ты можешь подарить эту драгоценность - можешь подарить всё, что только у тебя есть, без остатка.