Ты играешь???

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ТЫ  ИГРАЕШЬ?!.»

...«Любишь ты?!.» – я вопрошаю...
Ну, а ты... Молчишь лукаво...
И уходишь от ответа...
Убегаешь... Как всегда...

«Ой, не спрашивай!!! Не знаю...»
Неужели всё – забава?!.
Я давно услышать жажду
Обещающее «да»!!!

...Ты – со мной? Иль не со мною?!.
Друг я для тебя хороший
Иль о большем ты мечтаешь?!.
Не стесняйся же, скажи!!!

Я схожу с ума... Доводит
Взгляд весёлый твой до дрожи...
Ты... Играешь, порождая
В сердце бедном миражи?!.

...Я, конечно, понимаю,
Что сказать «люблю» – не просто!!!
Но моё сердечко чует
Отношение твоё!!!

Ты ко мне – неравнодушна!!!
И глаза искрят, как звёзды...
И улыбка с уст не сходит...
И румянец выдаёт...

...Не томи... Поверь, родная,
Никогда я не обижу!!!
И твоё святое чувство
Не предам! И не продам!!!

Вижу, ты сейчас в сомненьях...
И не знаешь, стать ли ближе...
Позабудь же боль былую
И доверься вещим снам!!!

P.S.: Фото из интернета: