21 Горы

Галина Польняк
Через пару часов Шер и Анрис делали посадку на снежном плато высоко в горах. Горы встретили путешественников, как древний Властелин своих подданных, в белоснежной мантии и невообразимо пышном белом парике. Снежные вершины в пушистых шапках казались сказочными. Ослепительно белый снег поражал стерильной чистотой. Снег, словно художник заретушировал скалы, расщелины и каньоны. Под толстым слоем снежного грима Властелин гор спрятал будущие лавины и провалы, заморозил ручьи. Навёл порядок к приезду гостей.
 
Ветер безмолвствовал, прислушиваясь, что будут говорить двое юношей, а те молча выгрузили снаряжение и пустились в путь. Шер не стал возражать против того, чтобы Анрис выбрал маршрут. Ему хотелось присмотреться к мальчишке. В нём вот уже несколько недель жило новое чувство к Анрису. Как тот поступит, если ему будет угрожать опасность, размышлял юноша.

Для себя он уже решил, что сделает всё, чтобы с мальчишкой ничего не случилось. Он старше и опытнее, со многими трудностям столкнулся в поисках Севрика. От воспоминаний о нём снова заныло где-то глубоко в груди. Шер взял себя в руки и продолжал молча шагать за Анрисом.
Так в молчании они прошли несколько часов. Утреннее спокойствие сменилось ветром, который стал бросать им в лицо ледяную крошку.

Шер остановился, чтобы сделать снимки, послать сообщение капитану и сверить маршрут с Анализатором. Анрис не возражал. Как он сам не догадался сделать тоже самое несколько минут назад, начал он ругать себя. Потом остыл, какая разница, кто отошлёт сообщение. Тогда он решил достать горячий напиток и бутерброды…

- Шер, что станем делать, перекусим бутербродами или пообедаем?
- На твоё усмотрение.
- Тогда обедаем. – К бутербродам Анрис добавил походные рационы. Быстро разогрел и протянул один Шер.

Шер даже не удивился, увидев, что мальчишка разогрел их ладонями. Он и сам умел так делать. Интересно, а что ещё за силы скрываются за этой спокойной внешностью.
- Жаль что это плато утыкано валунами, как макавр бородавками, можно было бы использовать пилуэнтэр в качестве движущей силы, - Анрис налил в кружки фирменный напиток Риона.

- Да, их бросили так, как кухарка посыпает сладкие булочки.
- Ты любишь сладкие булочки? - Анрис грел руки о кружку.
- С кунжарой.
- Они и моя страсть, - Анрис вспомнил, что очень часто наведывался на кухню вместе с Лесией.

- Я частенько тайком пробирался на кухню. Кухарка мне бы итак не отказала, но взятые тайком, они казались мне вкуснее, - Шер улыбнулся своим воспоминаниям.
- Я с друзьями тоже часто наведывался на кухню. Нам давали яблоки, пирожки, булочки и мы скармливали их своим любимым лошадям.
- Предлагаю подняться к кратеру вулкана и уже оттуда сделать несколько снимков. - Шер покончил с обедом и приготовил Анализатор для работы.

- Это же изменение маршрута!
- Можешь оставаться здесь, я не возражаю.
- А кто будет за мной присматривать? Ты обещал Альвнте.

- Ах да, я и забыл. Посмотри, вон там, вдали два срезанных пика. Они тебе ничего не напоминают? - Шер встал, чтобы лучше видеть.
- Они похожи на вогнутые зеркала, - Анрис тоже поднялся и встал рядом.

- Искривление пространства. Что-то похожее я видел в храме Луны.
- Пренеприятное состояние я там испытал.

- Ты как Альвента суёшь свой нос куда попало.
- А ты разве не суёшь?
- А мне всё интересно.
- Интересно попадёшь ли в очередную ловушку?
- Что ты знаешь о ловушках? Может это твоих рук дело?

- Сначала ты меня шпионом обозвал, теперь хочешь навесить на меня все свои неприятности.
- Ты сам их на себя навешиваешь постоянно: то возьмёшь мой катер, то сядешь в нерабочую капсулу. Может, ещё что-нибудь мне расскажешь. Как, например, вёл воздушный бой…

- Откуда ты это знаешь?
- А ты мне постоянно снишься, Научился и во сне шпионить за мной.
- Больно мне нужно за тобой шпионить ещё и во сне. – Анрису был очень не приятен этот разговор. Но он не мог молчать. - И часто я тебе снюсь?
- Было пару раз.
- Странно. Это не моя вина.

- Поднимаемся к кратеру. Анализатор передал нам привет от всех участников экспедиции. - Шер убрал его в рюкзак.
Они закончили обедать, ещё раз сверились с маршрутом и начали крутой подъём к кратеру. Стараясь держаться как можно ближе к скалистым рёбрам горы, избегая снежников. Через три часа они были у цели и поставили палатку, но из-за холодного ветра вынуждены были отложить все исследования.

Можно было подумать, что ветер существо одушевлённое, с явно выраженной неприязнью ко всем, кто приходит в горы. Как только на небе появились звёзды, резко похолодало, и сила ветра увеличилась. В палатке было тепло, и они не заметили, как уснули.

Шер проснулся от тишины, разбудил Анриса и сообщил:
- Ветер утих и если мы хотим взойти на вершину, то это самый подходящий момент.
Анрис соглашается. Они берут снаряжение и выходят из палатки. На небе ни облачка и только красивый султан пара вздымается кверху, говоря о том, что вулкан действующий.

Из-за разряженного на такой высоте воздуха пришлось идти с большой осторожностью и через несколько метров останавливаться, чтобы не перегрузить сердце и лёгкие. И всё же медленно, но верно они одолели три километра до действующего конуса и с рассветом взошли на вершину горы. Анрис настроил зрение и посмотрел на горы. Теперь он видел не только скалы. Перед ним выстроился ряд огромных пирамид.

- Шер, скажи, что ты видишь?
- Огромный каменный город и пирамиды. И ещё я вижу лазер. Да, да настоящий каменный лазер.
- Зачем древним людям лазер?
- Надо подумать. Снизу лазер и пирамиды не видны.
- Давай спускаться.

- Быстро вниз. Вулкан просыпается, - крикнул Шер.
Гигантский выброс пара сопровождался грохотом взрыва. В воздух взлетели большие глыбы пемзы. В основном они падали обратно в кратер, но некоторые ложились вокруг них.

После этого небольшого приключения они продолжили путь, не прекращая делать съёмку местности. Несколько часов отдохнули в палатке, затем упаковались и стали спускаться к пилуэнтэру.
Спуск был значительно быстрее подъема. Теперь они не только не избегали снежников, а напротив, искали их, чтобы поскорее соскользнуть вниз и оказаться в безопасности.

Лишь одно омрачало их возвращение. Они надышались серными испарениями, но это не помешало им взобраться на спящий вулкан и тщательно его исследовать. Несмотря на эту задержку и короткую остановку из-за метели они намеревались вернуться к пилуэнтэру засветло.

Анрис скидывает рюкзак и отправляется к ближайшим камням. Шер останавливается.
- Куда ты направился? Я могу отвернуться. Что ты смущаешься, словно красная девица.

Анрис промолчал. Шер сбросил рюкзак и приготовился ждать. Небольшое извержение вулкана потревожило уснувшую горную реку, и Анрис познакомился с обжигающей холодной водой. Когда Шер подбежал к нему, тот успел выбраться из полыньи. Мальчишка не полностью застегнул свой комбинезон и вот результат, промок до нитки.

- Нам только этого не доставало. Говорил же, не уходи далеко.
- Я не на-ро-чно, - простучали зубы Анриса.

Недолго думая, Шер решает ставить палатку. Есть только один способ согреть мальчишку. Анрис пытается согреться своей внутренней энергией, но охлаждение очень быстрое и у него ничего не получается. Он помогает Шер установить палатку, залезает в неё и отключается.

Застегнув палатку, Шер раздевает мальчишку, того бьет озноб. Он слышит, как стучат его зубы. Тело Анриса холодное словно лёд, он пытается принять позу эмбриона, но Шер не позволяет ему это сделать. Быстро втискивает Анриса в спальник, вливает в него фирменный напиток Риона, раздевается сам и ложится с ним рядом, крепко прижав его к себе, обхватывая руками и ногами.
 
- Сейчас, сейчас, - шепчут его губы, - сейчас я тебя отогрею.
Горячий живот Шер согревает холодную спину мальчишки. Тело Анриса сильно вздрагивает, и Шер теснее прижимает его к себе. Тот бредит, напряжение вынуждает ноющие мышцы немного расслабиться и мальчишку снова начинает трясти. Шер концентрирует свою внутреннюю энергию в области солнечного сплетения и чувствует, как у него внутри медленно разгорается солнце, оно тянет свои лучи к замёрзшему братишке, согревая его.
 
Не смотря на злость к Анрису, он не может на него сердиться. Неожиданно его тело будто срывается в звёздную бездну пронизанную сотнями энергий, оно начинает вибрировать, а солнце превращается в сверхновую, потому что он чувствует, как от Анриса к нему проходит небольшая ударная волна. Две энергии сплетаются воедино, закручиваясь в мощную радужную спираль. Шер понимает, что серебристая нить, что связывает их, никогда не оборвётся, и он сделает всё возможное, чтобы так и было. Он ещё крепче прижимает к себе уже согревающееся тело мальчишки, слышит, как бьётся его сердце. Он может сейчас заглянуть в его мысли, но не хочет этого делать.

Тело Анриса постепенно расслабляется, согревается, он перестаёт бредить. Шер не раскрывает своих объятий, он ещё какое-то время дышит Анрису в затылок и волосы братишки щекочут его нос. Вот так и превращаются в няньку, с улыбкой думает он и засыпает.

Анрису было жарко и ещё неудобно лежать. Он хотел повернуться, но Шер только сильнее прижал его к себе, придавив ноги своими ногами. Анрис окончательно проснулся и понял, что лежит в объятиях Шер совершенно голый.

- Отпусти, слышишь, отпусти меня.
- Я тебя не держу. - Шер потянулся и убрал свои ноги с ног братишки. Расстегнул застёжку спальника, - выбирайся. Твой комбинезон я поставил вчера на просушку, так что можешь одеваться.

Анрис медлил.
- Как самочувствие?
- Вроде нормально.
- Вроде или нормально?

- Да всё со мной хорошо. - Анрис на самом деле чувствовал себя хорошо, словно и не было купания в холодной воде. По телу пробегали приятные волны. Он вспомнил Лесию, она также могла делиться своим внутренним теплом, что и делала, приводя его в чувство. Она обладала удивительной способностью, она умела дарить счастье, бескорыстно и легко, рядом с ней все трудности решались сами собой, а неприятности как-то незаметно растворялись. И ничто, казалось, не могло разрушить идиллию и омрачить радость таких теплых и нежных отношений. Он улыбнулся своим воспоминаниям.

Шер выбрался из спальника и начал одеваться. Анрис залюбовался красивым телом Шер. Кубиками его груди и живота, сильными руками и ногами. Внимание его привлёк кинжал, который юноша пристегнул к своему поясу. Он очень походил на тот кинжал, который подарил ему Соркус. При случае надо расспросить Шер про кинжал, решает Анрис.

- Спасибо. Извини, что всё так получилось.
Шер почувствовал, как глаза мальчишки следят за ним. Юноша с трудом заставил себя не улыбнуться, он видел, как вспыхнули щеки братишки.
- Извинениями не отделаешься.
- Что?
- То, что слышал. Хватит валяться. Пора в путь.


Продолжение следует.
http://proza.ru/2013/08/16/2100