Машина времени

Геллер Вита
1.
До моих девяти лет, мы с братом проводили каникулы в Крыму .
У родителей длинные северные отпуска, поэтому мы пол-лета отдыхали с мамой, а пол-лета с папой, или наоборот. Приёмопередача детей осуществляется на троллейбусной станции Алушты.
Недалеко от станции — кинотеатр. Однажды, сразу после принятия своей «смены», спрятав чемодан в кусты — с чемоданом в зал не впускали — папа пошёл с нами в кино.
Прекрасная София Ротару потрясла моё воображение. Красивая! Поёт! И песни в фильме звучали какие-то невообразимо прекрасные!
Много лет я вспоминала это прекрасный фильм и хотела посмотреть его ещё, но я же не помнила название!
Сегодня, когда «яндекс — найдётся всё», а «гугл - ничего и не терялось», я нашла это фильм - «Душа». 
Посмотрела. Послушала песни.
И я поняла почему он мне так понравился, из-за песен.

2.
Мне 16 лет, я не знаю что делать со своими гормонами, окружающие начинают меня побаиваться.
Сборный отряд нашей школьной параллели собирается на каникулы в Пушкинские горы. Перед отъездом, учительница русского и литературы сказала мне:«Виточка, с вами поедет вожатая и её молодой человек. Это чужой молодой человек, понимаешь, Виточка?». Я задумалась.
Вожатая была прекрасна — высокая, тонкая, похожая на «Мадонну с гранатом» Леонардо да Винчи.
Как можно было даже представить, что кто-то, будучи в своём уме, выберет меня, а не этого ангела?! Вероятно, я сильно недооценивала свои гормоны или романтизировала слова учительницы.

Молодой человек вожатой был прекрасен не менее. Высокий, худощавый и жилистый, длинноногий, длинноволосый,
мускулистые руки заканчивались узкими кистями с тонкими пальцам.
Я называла их ангелом и юным богом.
Когда они шли по лугу, взявшись за руки, их свободные светлые одежды и волосы развивались, казалось, что они парят над землёй.
Я поделилась своими мыслями с подружкой:
— Ангелы не спят с богами в одной палатке, — ответила она.
«Странно, а с кем же ещё спать ангелам, как не с богами?».
По вечерам у нас были костровые пения.
Вожатая играла на гитаре и пела. Высоким ангельским голосом. Песни на непонятных языках, красивые и грустные.
Молодой человек тоже играл и пел. Низким очень мужским голосом. Пел по-русски, но песни были странные, в них всё было не просто, требовалось  думать.
Каждую ночь я сидела у костра и слушала и смотрела, смотрела и слушала. Как волосы бросают тень на его лицо. Как он прикрывает глаза. Иногда, он смотрел прямо на меня. Я вспоминала предупреждение учительницы, вскакивала и убегала. Бродила по лесу в ночи, прижимала руки к горящим щекам. И возвращалась к костру. Слушать и смотреть, смотреть и слушать.
В начале каждого «кострового пения» молодой человек исполнял что-то «специально для Виты». Конечно же, я спрашивала кто автор, конечно же, он говорил, конечно же я тут же забывала.

3.
Я закончила университет, устроилась на работу, собиралась замуж, и неожиданно влюбилась.
Влюблённость моя росла прямопропорционально посещению квартиры друга моего возлюбленного.
Во-первых, друг был блондином. Во-вторых, он играл на гитаре и пел. Когда он спел «ланфрен ланфра» — я упала в объятья, но не к нему, о чём сильно жалела. Вероятно, друг тоже чувствовал какое-то сожаление, а может, просто не мог заснуть. Но каждую ночь я выходила на кухню «попить воды», усаживалась с ногами на табуретку и в огромной пустой кухне, освещаемой лишь фонарём с улицы, слушала песни из моего детства и отрочества «про паровоз», «про костёр», и «он был старше её, она была хороша»...
Песни «Машины времени».