Очерки Че. Кому нужны засушенные лепешки леопарда?

Васюков Игорь
  Кому нужны «засушенные лепешки леопарда»?

  Никогда всерьез не относился ни к сетевому маркетингу, ни к его фанатичным представителям. Еще с тех самых пор, когда странные персонажи, одетые подчеркнуто стильно, но и вычурно, с выпученными от сошедшего на них с небес счастья, рассказывали о чудодейственных снадобьях в виде таблеток, капсул и порошков, кушая которые можно было вообще перестать беспокоиться о своем здоровье и долголетии. И то, и другое чудо-средство гарантировало, надо только было не забывать пополнять ими  свои домашние запасы. Дополнительным плюсом всегда считалось, если ты приведешь в систему еще одного страдальца.

  Годы идут, но «не перевелись на Земле русской» фанаты сетевых методов распространения неких товаров, ценность которых более чем сомнительна. Всегда складывалось впечатление, что чем безнадежнее для традиционных продаж то или иное снадобье,  чем больше оно напоминает никому не нужные  «засушенные лепешки леопарда», тем больше у него шансов попасть в «сети». Ведь здесь продажи идут «от человека к человеку» и только теми, кто сам использует и фанатично верит в его жизненную необходимость и безукоризненное качество

  Сегодня наш родной Че помешался на немецкой косметике от LR.  Стать лояльным покупателем товаров этой компании, а затем привлечь к покупкам новых счастливцев, нынче в городе вам предложат и стар, и млад, и утонченные девушки-статуэтки, и небритые мужики, не знавшие никогда, что такое хозяйственное мыло. Конечно, на саму косметику им глубоко наплевать: секрет такой любви кроется в том,  что немцы обещают тебе пожизненно платить комиссию за каждого нового пользователя их продукта.  Ты можешь купить этот бесценный товар всего один раз за скромную сумму в 1900р. но если, при этом, создашь структуру человек в 100 или тысячу «под собой», после этого вообще можешь ничего не делать, но жить как рантье  - сыт, пьян и нос в табаке. Если все будут расчесывать шевелюру расческой только под одним брендом,  чистить зубы только под другим, мыть подмышки мылом под третьим и вытирать попу бумагой под четвертым, а ты, при этом, стоишь у основания столь прочной и надежной пирамиды, можно уже ни о чем не беспокоиться – она тебя прокормит, да еще и на развлечения останется.

  Количество обращений ко мне ВКонтакте от LR-обращенных не поддается счету. МММ и Мавроди тут проигрывают за явным преимуществом. Ну, уж 1-2 человека в день обязательно предложат некую «финансовую схему, гарантирующую независимость и  стабильный высокий доход», да еще и, в случае успешно работы в течение трех месяцев, автомобиль в подарок. Город не резиновый, и элементарные расчеты показывают, что скоро все 300000 череповчан, включая еще не родившихся младенцев, будут состоять друг у друга в структуре и платить друг другу пожизненную дань. Понимание этого заставляет сетевиков поторапливаться – «кто первым встал, того и тапки». Тем более, скоро, вслед за освоением Череповца, начнется освоение Сибири, Киргизии  и бескрайних степей Казахстана.  Вся остальная Россия уже лежит бездыханно у ног LR.

  История вовлечения меня в эту «историю» началось с одного обрусевшего немца, который не на шутку вдохновился «суперским маркетинговым планом», но через два месяца «сгорел» под грузом фатальных  неудач. Где-то там у него в мозгах что-то с чем-то не срослось – бывает! Все остальные обращения «конвертировать» себя в «единицу LR» я игнорировал, пока меня на собеседование не пригласил один мой старый, но пока еще молодой по возрасту знакомый.

- Ты то,  чего там забыл? – спросил его без обиняков. Парень до сих пор был при деле и, даже, при денежном. И он поведал мне счастливую историю становления своего сетевого бизнеса, начавшуюся с поездки в Германию на первые тренинги и семинары, затем с первого собрания, на которые пришли только родственники (теща, тест, племянники, тетя Соня и дядя Макар) и т.п.

- Мы увидели, как в систему пришли деньги и уже не можем остановиться.

- Вы продаете людям никому не нужный товар!

- Нет, мы продаем людям возможность без больших вложений создать свой бизнес, благодаря помощи системы, которая работает уже в течение 26 лет. Людям гарантируется обучение, психологическая поддержка, консультации.

  Вот так, неспешно подкалывая друг друга, мы просидели в кафе «Траттория» около двух часов.  Такое количество времени неизвестно на что для меня, вообще-то, является непозволительной роскошью. А вот!

  Не надо думать, что он меня убедил и завербовал. Ничего подобного! Однако скептицизма у меня частично поубавилось. В самом деле, чем тухнуть в офисе или дымится у станка, не лучше ли попробовать и что-то другое. По крайней мере, вкус к самостоятельному труду и инициативе появится. Я туда ни ногой, времени жалко, но как общественное явление, имеющее свою положительную сторону, почему нет?
 

Принимаете ли Вы участие в сетевых маркетинговых проектах типа LR, Орифлэйм, Кари Мэй и т.п

Да и очень активно
12
9.1%
Да
16
12.1%
Временами
16
12.1%
Нет, но если позовут...
9
6.8%
Нет, я - противник подобных проектов
79
59.8%
Проголосовало 132 человека.