Остановиться... на бегу..

Александр Козак
                ***
                Новогодняя Песня
                12-13.12.2012г.      

                А Я - Бегу!.. Бегу!... Бегу!....
                Куда? - Бегу!.. Я, не пойму.....
                Уже не видно, на бегу.....
                Следов моих - На Берегу........
               
                Лишь заметает - Вьюгой след(снег)..
                Тропу Любви, которой нет...
                Тепло! И Свет! - Твоих очей...
                Мечты, несбывшихся - Ночей....

                А Я - Ищу!.. Ищу!.. Ищу!...
                Кого? - Ищу! - Я пропущу...
                Когда пойму: " Ну Вот - Она!"...
                Дверей захлопнется - Стена...

                И пропадая, На Бегу....
                Течёт Река - Времён Югу...
                Туннель кончается... А Свет...
                Даёт последний Нам - Совет...

                "Зачем? - Бежишь... А ну, Постой!...
                Поговорим... Давай, С Тобой...
                Возможно - Я - Твой Вечный Свет))))))))...
                А Ты - ЛЮБОВЬ! - Которой Нет..............

                Возможно МЫ - Как Два Крыла!....
                ЖАР-ПТИЦЫ! Той, что Нас Ждала...
                Вот - Вот! - Отправимся в Полёт!...
                Растает - Снег!... Исчезнет - Лёд...
               
                "Кружат снежинки на ветру,
                Уходит год, Но быть Добру.
                Курантов в ночь, услышав бой,
                Возьмём всё лучшее с собой.

                Тепло! Любовь! - Живых сердец...
                Улыбки! Радость!... Наконец...
                Заботу! Нежность! и Покой....
                Мечты! Надежды! "Милый. Мой!"...

                Вот! - Вот! - Наступит Новый Год!...
                Его Планета! - Очень Ждёт!....
                Большой и малый - Человек!....
                Любви! И Счастья! - Целый Век!...

                "Зачем? - Бежишь... А ну, Постой!...
                Поговорим... Давай, С Тобой...
                Возможно - Я - Твой Вечный Свет))))))))...
                А Ты - ЛЮБОВЬ! - Которой Нет..............

                Возможно МЫ - Как Два Крыла!....
                ЖАР-ПТИЦЫ! Той, что Нас Ждала...
                Вот - Вот! - Отправимся в Полёт!...
                Растает - Снег!... Исчезнет - Лёд...

                А.В. Козак