Письмо 74 - первое впечатление

Ольга Шрейнер
Как трудно: слушать и слышать, смотреть и видеть, первое впечатление бывает самым верным, но потом забывается.

Твои первые письма не зацепили, показались льстивыми, нарочитыми. Во внешности и поведении смущали: угрюмость и какая-то двойственность. В профиль похож на русского, с прямым крупным носом, а повернёшься - татарин, смуглый, кареглазый. Двойственность проявлялась даже в почерке, то пишешь красиво и аккуратно, то – коряво, если бы не одна манера изложения, можно подумать, что пишут разные люди. Не нравилась твоя сутулость, настораживала улыбка, и не из-за того, что лицо трескалось морщинками, старилось,  не из-за прокуренных зубов, главное: взгляд становился циничным, а глаза не улыбались.

Но ты оказался хорошим психологом, быстро уловил всё то, что нравилось мне, и окружил вниманием,  подарил ощущение, что именно я нужна тебе.

И я стала прощать недостатки, они обернулись плюсами: угрюмость - серьёзностью, худоба с сутулостью подчеркнули мальчишество. Заметила, какие у тебя выразительные глаза, красивые губы. А то, что ты к тридцати годам всё достигнутое растерял, так заверял, что исправишь ошибки, бросишь дурные привычки, встретив свою единственную –  меня.

Но со временем твои недостатки открылись с пугающей откровенностью, ты не сдержал обещаний отказаться от пагубных привычек, оказался, увлекающимся, безответственным.

Твоя душевная распущенность кого угодно могут свести с ума, но уже – не меня, только, как тяжело это далось.
               

                29.10.2012 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/01/15/1035

Фотография из интернета, спасибо автору.