С Прозорянами в разведку? Легко!

Бэтта Гамова
Смеркалось.…  Вру, - светало…
Это было то благодатное время,  когда утренняя дойка уже закончилась,  а дневная ещё не началась.
И стал свет.
По ржавому проводу,  закомутированному на  такую же ржавую тарелку под коньком телятника, в телевизор стекала бесконечная сага о благородных и всепроникающих, бесстрашных  разведчиках – диверсантах.
Было интересно.
Легкий холодок возбуждения елозил в районе пупка и скрёбся в грудную клетку.
- А – Я? – ответил мозг на это нервное возбуждение, - смогу ли вот так;  в непогоду,  без воды, пищи, туалетной бумаги и пилочки для ногтей?
Рядом с мухами, мышами и лягушками?..
Ни в жизнь!
И никогда!
Одна, конечно.
Вот если с кем-то.…  Это ж совсем другое дело!!!

Я бы пошла в разведку с Вашей Шашей;  она всегда появляется в нужное время в нужном месте.

Я бы пошла в разведку с Алиной Лейдер;  она всегда возвращается.

Я бы пошла в разведку с Галиной Русиной;  просто пописать на одном поле.

Я   бы  пошла    в разведку с фондом ВСМ;  на конкурсной основе.

Я бы пошла в разведку с Вглазом Печенье;  интересно,  пополз  бы он через поле,  на котором ранее  были мы  с Галиной Русиной?

Я бы пошла в разведку с Игорем Гариным; чтобы оставить его за линией фронта.

Я  бы пошла в разведку с Игорем  Денисюком;    член   в РАЕ  не помеха,  лишь бы голова была на плечах.

Я бы пошла в разведку с Юрием  Таром; только по первому снегу.

Я бы пошла в разведку с Виктором Хажиловым; в случае захвата  противником  - нас бы выпроводили  на Родину  без аннексий и контрибуций.

Я бы пошла в разведку с Негрустином; в случае форс-мажора  – у него всегда есть равноценная замена.

Я бы пошла в разведку с   Медведевым  Дмитрием;  если его застрелят, то  я заберу себе его пятый Айфон.  А  прежние четыре подарю друзьям.

Я бы пошла в разведку с  Григорием Тер-Азаряном; с ним бывает  «тепло».

Я бы пошла в разведку с Дмитрием  Сухаревым;  обосновать не могу.  Так, что-то НАВЕЯЛО.

Я бы пошла в разведку с Сергеем  Булыгиным; он профессиональный разведчик.
Разведчик  недр.

Я бы пошла в разведку с Григорием Островским; мне до ужаса интересно, какие слова произносят евреи во время оргазма?..

Я бы пошла в разведку с Григорием Островским; прошлый раз он мне ни чо не сказал...

Я бы пошла в разведку с Григорием Островским...

Я бы пошла в разведку с Анатолием Шишкиным; чтобы в минуту, когда он будет целиться из снайперской винтовки во вражеского генерала, спросить:
- Толюнь, а фамилия Шинкина, - мне пойдет?

Я бы пошла в разведку с Анатолием Шинкиным; чтобы в минуту, когда он будет целиться из снайперской винтовки во вражеского генерала, спросить:
- Толюнь, а фамилия Шишкина - мне подойдет?..

Я бы пошла в разведку с Алексом Сидоровым; всем известно; - летчиКиже - реальные пацаны!

Я би пашоль в развэтка с ишак Василий Хасанов; или другой алтэрнатывний равнаценний варыант.

Я бы пошла в разведку с Водяной Девой; может она признается; - можно ли два раза войти в одну и ту же Водяную Деву?..

Я бы пошла в разведку со Спекулянткой Ру; у неё хорошая кредитная история.

Я бы пошла в разведку с Абвгдейкой; выяснить - чего она о себе не договаривает.

Я б пошла в разведку со Старым Сварщиком; он никакого шва не испортит.

Я, было, пошла раз в ветку к Игорю Леванову; да тама стока народу раскумариваецца...

Я бы пошла в разведку с  Татьяной  Шестаковой;  две красивые блондинки – всегда вне подозрений.

Я бы пошла в разведку с  Миленой  Михайловой; если не согласится Татьяна Шестакова.

Я бы пошла вразведку с Александром  СексаНЕТом;  чтобы он стал, наконец,  СексалДАтом.

Я бы пошла в разведку с Иоганном  Фридрихом Фохт-Вагнером; насладиться чистой русской литературной речью.

Я бы пошла в разведку с Алексеем  Дроздовым; поскоку всегда выберу ЛЕКАЛО от Лекаря, нежели от Юдашкина!!!

Я бы пошла в разведку с Мариной  Гареевой: если она забудет пароль и скажет: - Messieurs, je ne mange pas six jours, - нам поверят и свои и чужие.

Я бы пошла в разведку с Софией  Павловой;  вражынская контрразведка офигеет: - У них там что - закончились русские пианистки???

Я бы пошла в разведку со СтепанемЬ РазинемЬ;  уж коли он объявит противника "нерукопожатным", - тому мало не покажется!!!

Я бы пошла в разведку с  Олегом Бергом;  просто покурить в кустах травки и поговорить за жизнь.

Я бы пошла в разведку с Иногдаты;  чтоб, блин,  просто отоспаться по-человечески!!!