13. 04. 2009 Двое

Мехди Эбрагими Вафа
Однажды странным образом познакомились двое. С первой же секунды их сердца замерли в ожидании чуда. Любое слово произнесенное каждым для другого было магическим словом. Каждое прикосновение похоже было на первое и последнее ощущение. Похоже, что никогда до этого они не испытывали таких чувств. Их глаза говорили между собой, их дыхание было как два магнита: ближе, ближе, ближе… Любая свободная секунду и мысли только о друг друге. Они гуляли, общались, пели песни и каждую секунду произносили всего одну фразу: «Я тебя люблю! Я без тебя не могу жить». Они впервые по-настоящему почувствовали, что такое любовь, что такое чувства, прикосновения. Когда они были вдвоем, ничего вокруг их не интересовало. Они словно переселялись в другой мир, где были только они и природа. Каркающая ворона была для них певучим соловьем, проезжающая мимо машина – бегущим оленем, хруст пакета под ногой- шорохом осенних листьев. Вы скажете: «Наверняка, это сказка! Так не бывает!» Ваше право. А я считаю, что у каждого в жизни есть период, в который он понимает то, о чем я говорю: смысл этих слов, эти ощущения, эти чувства. Кто-то способен чувствовать, мечтать, фантазировать и воплощать фантазии в жизнь, а кто-то предпочитает жить реальностью. Но счастье тогда, когда реальность сама по себе романтична.
Прошли годы и оказалось, что эти двое не могут быть вместе: все близкие были против, да к тому же они были разной веры. В семье у девушки было принято выходить замуж за человека с такой же верой, и выбирать жениха – обязанность родителей. Так больно видеть, когда взрослые люди вмешиваются в судьбы двух любящих людей, только потому что они взрослые. А может они сами так никогда и не любили! Им не понять сердец рвущихся на части от горя. Эти двое ведь ни в чем не были виноваты, они только просто любили. Разве при знакомстве с девушкой спрашиваешь: «А какие традиции в твоей семье? Какая вера?» Максимум, спрашиваешь «Как тебя зовут?», а остальное решает сердце и мозг.
Молодым людям очень хотелось быть вместе. Они не представляли жизнь друг без друга, но их не слышали. Мальчик видел, как его ангелочек плачет и мучается и ему ничего не оставалось, как только исчезнуть из ее жизни раз и навсегда, тем самым освободив от мучительных страданий. Через год он узнал, что она выходит замуж. Его сердце не выдержало и он в отчаяние купил столько роз, сколько раз он говорил ей о любви. Все эти цветы преградили выход из зала бракосочетания. Среди прелестных бутонов и шипов девушка нашла маленькую записку: «Я тебя люблю и желаю счастья!». Прошло 1,5 года. Юноша взял трубку телефона и услышал страшную новость: «Приезжай!»,- сказали ему «Она в больнице. Ей очень плохо. Она выпила много таблеток. Только ты можешь помочь!». Конечно, он вернулся, подошел к ее кровати, взял за руку и произнес магическую фразу. Она открыла глаза. Пришла в сознание. Она внимательно смотрела на него и хотела обнять. Но он не позволил сделать это. Вместо этого он дал ей пощечину и сказал: «Если ты не думаешь о себе и о своем ребенке! Если твоя жизнь тебе безразлична, то хотя бы думай обо мне, если ты меня любишь. Я сделал все, что мог. Я ушел, исчез, но ты каждую секунду перед глазами и я безумно рад и счастлив, что у тебя все хорошо». Конечно девушка была в шоке от того, что он , ее любимый поднял на не руку, она же считала его самым ласковым на Земле. Потом он снова сказал: «Я уйду, но с одним условием! Пообещай мне, что больше не причинишь себе зла. Постарайся стать счастливой. Только тогда я смогу любить тебя дольше. Твоя жизнь- это моя жизнь. Если не станет тебя, я за тобой!»
После этих слов он развернулся и ушел. В его глазах застыли слезы. Как он хотел обнять ее, прижать к сердцу, поцеловать, но не мог. Она была уже замужем, и у нее был ребенок.
После того, как дверь палаты захлопнулась, девушка думала об одном: Почему он ее ударил. Но когда поняла, эта пощечина стала ей приятней и дороже любого поцелуя. Она осознала, что в ее руках жизнь двоих людей! Теперь она думала о своем обещании, что она должна стать счастливой. Ее сердце переполняла радость. Ведь он, тот кого любила и любит она- бесконечно принадлежит ей. Ради друг друга они оба стали счастливыми людьми, но мечту быть вместе никто из них не забывал. Это желание не угасало.

Однажды мальчишка увидел на улице прекрасную девушку. Они познакомились и с первой секунды поняли, что знают друг друга целую вечность. Это была она- Любовь! Они решили пожениться, но прекрасно понимали, что на их совместном пути достаточно много преград. Эти двое, были разной веры. Традиции в каждой из семей строго соблюдались! Как рассказать родителям об их безумной любви. Поймут ли они?! А что если нет, тогда всем мечтам придет конец. Как же они смогут жить друг без друга! Они решили, что говорить ничего не будут до тех пор, пока тайно не поженятся. Но… Жизнь есть жизнь. Как-то вечером молодой человек, возвращаясь с папой из гостей, увидел свою любимую. Она тоже была не одна. Ей что-то, видимо очень интересное рассказывала мама. Что делать? Как скрыть то, что не в силах скрыть. Как пройти мимо и не обнять, не сказать о своей самой чистой и нежной любви! Но выбора не было! Мальчик, пытаясь сдержать улыбку, повернул голову в сторону, но в последний момент, не выдержав, он сказал: «Привет!»
«Привет, ответила девушка!». Они улыбнулись. Уже почти разошлись. Но вдруг каждый из родителей замедлил шаг. Да, прошло 25 лет. Они встретились. Их глаза переполняли слезы счастья. Сколько мучительных лет прошло. Но им нельзя было выразить все те чувства, что их переполняли. Каждая семья вернулась домой. Юноша после этой случайной встречи на улице понял, что никогда больше он не сможет вот так, как сегодня пройти мимо своей единственной.
«Папа, мне надо с тобой серьезно поговорить! Ты видел сегодня девушку на улице? Она шла с мамой! Мы поздоровались!»
«Да, видел!»
«Я люблю ее. Я не могу без нее. Мы хотим пожениться! Она тоже меня любит. Я все понимаю. В наших семьях существуют традиции! Пап, но разве для любви есть традиции?!»
Отец ничего не ответил. Он улыбнулся. Прижал сына к груди и сказал: «Я сделаю все, что в моих силах! Вы будете вместе!»
Тем же вечером девушка увидела, что ее мама плачет: «Что с тобой, мамочка? Почему ты плачешь?»
«Все хорошо, доченька! Все хорошо! Просто вспомнила грустную историю».
«Мама, мне надо с тобой поговорить! Этот, мальчик который сегодня со мной поздоровался, это он! Это тот, мальчик про которого я тебе рассказывала. Мы любим друг друга. Мне никто больше не нужен, кроме него! Мы хотим быть вместе!».
«Да, доченька! Я тебя понимаю!». Они обнялись и по их щекам катились слезы счастья.
На этот раз никто против свадьбы не был. Родители обоих были только рады за счастье своих детей. И как было приятно оттого, что в их руках теперь были судьбы собственных детей, которых они могли сделать счастливыми. Свадьба была самой шикарной. И только двое смотрели друг на друга и думали о том, что сегодня их свадьба тоже. Все о чем они так долго мечтали, сбылось. И пусть не у них, а у их детей!
Чувства всегда побеждают. Земля круглая и люди хотят того или нет обязательно однажды встретятся. Лица молодоженов, их родителей, гостей светились от радости. Влюбленные не понимали, почему так все легко им удалось. Почему никто не был из родителей против свадьбы в соответствии с обычаями, но…
Тот секрет, который свято хранили их родители ушел вместе с ними в могилу.
Вообще, счастье, это когда ты любишь и любим, когда твои близкие здоровы, когда дети довольны.