Сказки запредельного королевства. Продолжение-4

Марина Демина
- Ослик, подними ушки, мне подмести надо…

- Я не ослик!Ещё вчера был…белым кроликом…Прыгал себе, морковку хрумкал…Угораздило за Феей увязаться…Ей-то что… Крылья! Захохотала и улетела…  А я на морозе озяб…ожидая… Тут старушка подходит… « Божий одуванчик»…  Маленькая, худенькая,  востроносенькая…  В  чём только душа держится…  И фляжку протянула…  На, мол, согрейся, ушастик… Не успел пару глотков сделать, как… - Большие грустные глазки ослика с горечью смотрели на собеседницу. Сделав несколько попыток приподняться на копытца, заново шлёпался на лёд…

- Старушка, говоришь…  А тебе так и надо было всё в рот на халяву тянуть?! А если бы яд подсунула, тоже бы слопал?! – голосок не предвещал ничего хорошего. У ослика зазвенело в ушах… Мэри! Ну, конечно…  Точно, сейчас начнёт палочкой охаживать…под хвостом…  Ослик непроизвольно  выдавил из себя:

- Да чтоб я сдох! Чтобы мне никогда морквы в глаза не видеть! Госпожа, я больше не буду…подсматривать…за Вами… Даже по приказу!
      Мэри деловито ходила вокруг, осматривая «объект».  И, по очень большому секрету, не знала, что ей в этом случае предпринять. Это же не любимый Маг, а так…пародия хвостатая… Точно! Хвост! Ага…  Достала гребень, присела на корточки…  Расчёсывая «кисточку», шепчет заклинание…

- Дорогая, чем ты занимаешься?! А..решила к столу кролика поймать…  Почему сама… Меня бы попросила… - Над компашкой грозно нависала облачная фигурка Мага. Мэри выпрямилась, держа на руках … белого кролика, с нескрываемым удовольствием жующего пучок петрушки…

- Любимый, это – не еда! Это – друг! Правда, пушистенький? – Феечка почесала животинку за ушком. Жующий благодарно кивнул в ответ.

- Хорошо, ДОМА поговорим… Дед тебя по всему замку ищет…  А я, между прочим, врать не могу… Сама знаешь… - Волшебник опустил глаза. Уж ему-то никогда не забыть, КАК ХОРОШО быть в чужой шкуре… - Ты только больше никуда по дороге не залетай,  ладно… Всё, ушёл сажать грядки «новому другу»…
И исчез… Словно и не был. «Он – добрый… Я же всегда это знала… и любит меня… ПОЧЕМУ мне снова страшно?!» Феечка чуть нежнее прижала кролика, тем временем мирно уснувшего на руках.

… Мисс книга сказок зашелестела страницами, пытаясь отыскать нужную…  Над утренним городом полилась красивая музыка:


"Не бойся сказки. Бойся лжи.


  А сказка? Сказка не обманет.


Тихонько сказку расскажи —


      На свете правды больше станет".

Продолжение следует...
Начало - http://proza.ru/2009/08/15/448