62. Любочка стала ассистентом на кафедре

Михаил Самуилович Качан
На кафедре общей и неорганической химии Любочке приходилось делать всякую работу. Помимо подготовки лабораторных работ, она фактически была ученым секретарем кафедры. Птицын поручал ей готовить учебные планы и всегда высоко оценивал ее работу.

Теперь он объявил, что переводит ее ассистентом с нового учебного года. Никаких сложностей при этом не возникло. Таким образом, Любочка стала преподавателем НГУ.

Работа ассистента в течение семестра не представляла никаких трудностей. Теперь ей предстоял прием зачетов и экзаменов у студентов. И она немного трусила, поскольку весь курс неорганической химии назубок она не знала, хотя и прекрасно ориентировалась в нем и всё понимала. Для непосвященных скажу, что курс изобилует массой фактов, которые специалист просто держит в памяти.

Когда-то мне мой дедушка подарил на день рождения двухтомник Д.И. Менделеева, и я его проштудировал. Это было в 9-м классе. Тогда я стал эрудитом в химии и даже подумывал ею заняться. Правда, подобные мысли занимали меня недолго. Неорганическая химия со времен Менделеева к середине ХХ века, вероятно удвоила объем информации, и я очень хорошо понимал Любочку с её страхами. Но... "не боги горшки обжигают".

Все занятия по-прежнему проходят в здании школы. Но строители обещают в следующем году завершить строительство учебного корпуса.

Продолжение следует: [http://www.proza.ru/2013/01/13/568]