14. 03. 2009. Маленький ангел

Мехди Эбрагими Вафа
Жила- была маленькая красивая девочка! Она была нежной как цветок и очень доброй! Жизнь распорядилась так, что родителей у нее не было! Родные были, но в душе она чувствовала себя сиротой. Эта маленькая девочка любила всех и людей и животных и природу, словно волшебная фея! Она помогала бедным, старикам, всем, кому могла хоть чем-то помочь! Просто ангел! Чтобы себя прокормить ей приходилось работать домохозяйкой у богатых людей. И сколько бы трудностей не выпадало по жизни на ее долю- на ее губах всегда можно было увидеть очаровательную улыбку! Прошли годы! Маленькая девочка превратилась в красавицу, богиню! Судьба подарила ей знакомство с богатым юношей, который очень красиво и долго за ней ухаживал. Они поженились. У них появились дети. Она не забыла о своем прошлом, новая обеспеченная жизнь не изменила ее отношение к людям. Она искала всех своих прежних знакомых, близких и родных и помогала им как могла! Обиды ее душа не знала. Годы брали свое. Наступила старость. Но не зря говорят, что добро возвращается!, что бог видит наши поступки и платит той же монетой. Когда с этой женщиной случилась беда и она оказалась в больнице, люди, которые ее знали, пришли. Пришли все! Они плакали. Ее горе было горем многих и многих людей. В больнице люди сидели даже на лестнице, читали все вместе молитвы за ее здоровье. Вы не поверите, но после 3-х дней она вернулась домой! И так было не один раз. Как эта женщина терпела все, что уготовила ей судьба? Все те физические муки она переживала молча, с улыбкой на губах, как и прежде! Было похоже, что ее все время кто-то ласково гладил по голове, тем самым облегчая боль. Сила ее была в том, что она бескорыстно любила всех. Она была готова ради другого отдать свою жизнь! Она радовала бога, а Бог был рад за свое творение. Таких людей, к сожалению, мало на Земле как эта маленькая девочка. Стать таким человеком очень трудно. Люди так устроены, что в первую очередь думают о себе, а не о других.
Когда ее жизнь оборвалась, у всех было одно чувство. Это чувство потери частицы себя в лице этого ангела! Было безумно больно и тяжело, но все близкие гордились за свою маму! Ведь ее так любили и уважали! Она была великой и родственники были даже рады, что она ушла. А все оттого, что даже если бы она еще жила- вся ее жизнь была бы посвящена другим людям, а не ее здоровью и ей было бы также тяжело как и в последние дни! Похороны были похожи на похороны королевы- столько было народу! И все пришедшие люди были обязаны ей за ее помощь и поддержку в трудные моменты жизни каждого из них! На последней фотографии перед смертью она также улыбалась. А все потому, чтобы до последнего вздоха- дарить радость близким и ни в коем случае не показывать свою слабость, расстраивая самых родных людей! Прошло много времени со дня ее смерти, но до сих пор на могиле той маленькой красивой девочки лежат свежие прекрасные цветы!
Я наблюдал за этой девочкой, женщиной, богиней более 30 лет! И как после всего увиденного я смогу не верить в чудеса? Мне до нее далеко. Она для меня образец женщины- она и мама и друг! Поэтому, я считаю, что смысл жизни в любви! В любви к женщинам!
Кто- то прочтет эту историю, и ему станет грустно. Кто-то станет жалеть. А я с гордостью в сердце и с улыбкой на губах рассказываю все это! Конечно, трудно потерять такого близкого человека, но когда вспоминаю все ее поступки- у меня только позитивное настроение и я наполняюсь любовью к этому миру и ко всему, что мне посчастливилось увидеть! Если кто-то спросит : «Что такое любовь?» Я знаю ответ: «Я жил в объятиях любви! Да, я люблю тебя, мама! Маленький ангелочек!»
Она даже после своего ухода приносит радость. Так как все, что с ней связано- это одна большая книга сказок! Ее добрые глаза, открытое сердце, мудрость, вера в чудеса завораживали сердца всех, кто был с ней знаком. С самого первого вздоха и до последнего она несла в мир любовь! Эта была цель ее жизни! Вот, что для меня идеал человека!