Идея

Кимма
Всю свою жизнь я искала тебя.
В рассветной вересковой полоске неба и в огненной чаше заката, в дрожащей  россыпи тропических звезд и в ледяных  расколах Арктики. Я искала тебя на гулких древних улицах Барселоны и в болотной дремучей деревеньке под вековыми елями, в чужих остановившихся взглядах и в ласковых прикосновениях мужских рук.
Я всегда хотела видеть только тебя, но мне доставались лишь твои следы. Вот вроде бы только что вился дымок из кофейной чашки, и тихонько  хлопнула входная дверь…Ты? Или сквозняк?
Я ощущала твое присутствие где-то рядом, а когда ты уходил далеко, мне становилось страшно, и жизнь теряла смысл.
Я пыталась разговаривать с тобой через небо на понятном тебе языке, но ты в ответ посылал мне невразумительные знаки или, вообще, замолкал.
Я росла, злилась, меняла привязанности. Мне казалось, что ты совсем рядом, вон там, за тем поворотом. Ты прячешься в сумерках маленькой уютной кофейни или наоборот исчезаешь в самолетных огнях неба. Я могла часами искать тебя на улицах…
Ты уходил от меня надолго и далеко, тогда постылое время цвело нелепой удушливой завязью. Но потом ты снова приходил ко мне вместе с пряным вкусом жизни и пьянящим ветром дальних дорог. Мне так много хотелось рассказать тебе или спросить.
Я знала, что множество вопросов к тебе – это ветки, и что стоит мне добраться до самой простой идеи, до ствола, из которого растут ветки, то я получу ответы на все вопросы.  А вопросов было так много!
Я злилась на тебя и кричала, что ты все несправедливо устроил. Ты отвечал мне дневным равнодушием, но ночью включал бесконечность звездных коридоров или потустороннюю мелодию капель дождя, сказочно переплетал в моих снах прошлое и будущее.

Однажды я решила посмотреть на мир твоими глазами. Появились  удивительные ощущения того, что ты стоишь за моей спиной. Я не вижу тебя, но ты наполняешь меня гибельной силой и неземной красотой.
Сначала ты пытался мне рассказать самую главную идею жизни, водя меня по вариантам реальностей сигаретного дыма, по всем этим фантомным сюжетам, живущим на голографических экранах  городского  хаоса. Да, жизнь стала похожей на фильм, где я играла разные роли. Одни из них мне нравились, другие ужасали.
Но я помню твою радость, когда ты смог донести до меня, что я не только актер, но и режиссер этих фильмов. Наверное, тогда я  впервые встала ночью в полной темноте перед зеркалом и долго-долго смеялась, разбивая все потусторонние коридоры страха  своим смехом…
Я смеялась, я ошибалась, я виртуозничала и я творила. Ты подарил мне удивительное ощущение связи моей мысли с реальностью. 
Так ты постепенно открывал мне  идею жизни –  вдохновение творчества. Ведь ты – творец. И чтобы быть тебе парой я должна была дышать творчеством.
Ты провел меня через бедность и богатство, через ничтожество и власть, через эйфорию и тоску.
Ты показал мне, что бессмысленно в этой жизни стремиться к насыщению, возвышению и покою, ты повел меня к моему новому лику.
Моя идея стала более четкой. Я начала стремиться к расцвету своего творчества.  Я творила и день, и ночь…
Ты опять ушел куда-то далеко, а я так хотела показать тебе  результаты своих усилий. Мне казалось, что я максимально приблизилась к тебе…
Но я опять потеряла тебя…

Каждый раз я теряла тебя, потому что шла к тебе, потому что искала тебя, потому что пыталась дотянуться до тебя…
А потом я поняла самую простую идею. Тебя не надо искать, к тебе не надо идти, потому что ты всюду. В тебя надо просто влюбиться. Влюбиться в Бога.

http://proza.ru/2013/01/14/255