Три сестры

Анна Полиновская
 
1глава
   Осень. Вот и пришла ее пора. Лето казалось, ушло без возвратно. Температура на улице понижалась. Шли дожди. Деревья потихоньку сбрасывали свою листву, как бы не желая с ней расставаться. Листву, которая украшала их летом. Благодатная пора солнечных дней и веселого, беззаботного настроения. А сейчас…. Осень.
   Три сестры сидели в своей небольшой комнатке, и казалось, совсем не скучали, да и некогда было скучать, когда в свои права вступил учебный год.
- Девочки, вы знали, что под знаком Льва родились Наполеон Бонапарт, Вальтер Скотт? И  что Львы предназначены для того, чтобы командовать самыми мощными силами Вселенной, - проговорила Аделина.
- О, и где же ты это вычитала? – спросила Регина.
- Если хочешь знать, то я читаю Астрологию зодиакальных гороскопов! Так вот у Львов музыкальный вкус. Они очень благожелательны по природе. У них  в высшей степени развиты интуиция и проницательность!
- Деля, тебе, что ничего не надо делать на завтра? – поинтересовалась  Симона.
- Ну, вообще – то  перевести предложения по - английскому:
They keep animals and birds (Они держат животных и птиц). They grow vegetables and flowers (Они выращивают овощи и цветы). I open my book (Я от-крыл свою книгу). I see a child (Я вижу ребенка).
- Покажи, как ты их перевела, - сказала Симона. - Так, правильно.
- Спасибо тебе, Сима. О, ты права! Ну, вот на завтра я все сделала! Теперь я могу спокойно читать гороскоп? – спросила Деля, глядя на старшую сестру, Симу.
- Да, но только не вслух! – попросила Регина. – Ну, если только когда дойдешь до Скорпионов.
- Или Дев! – добавила Сима.
- Я так и думала, что вам тоже интересно про себя узнать! Уговорили, - смеясь, проговорила Деля.
- Регина, ты что-то невеселая. Что случилось? – спросила Сима.
- Ничего. Просто у меня завтра самостоятельная по двум предметам!
- Не волнуйся, мы тебя будем «ругать» весь день, пока ты будешь «страдать», - проговорила Деля.
- Спасибо и за это.
- Рина, милая, мы тебя любим. Думаю, тебе будет лучше, если мы посидим в кухне или в комнате родителей. А ты занимайся. Хорошо? Может тебе что-нибудь приготовить?
- Ну, я бы не отказалась от чая с печеньем «Юбилейное».
- Боюсь, что печенье кончилось, - проговорила Сима.
- Не мудрено, когда у нас есть такая сладкоежка, как Рина! Не беспокойтесь, я сейчас сбегаю в магазин, - сказала Деля.
- О, и ты оставишь свой гороскоп на время!?
-Это не смешно. Я, конечно, люблю их читать…
- Да так, что шкаф от этих книг ломится!
- Ну, это уже преувеличение! – рассмеялась Деля и стала собираться в магазин.

2 глава
- Рина, Сима, представляете, что у меня есть!? –проговорила Деля, закрывая дверь.
-Ты уже вернулась? Да, несомненно, - проговорила Сима скорее для себя, чем для сестер.- У меня же не слуховые галлюцинации!
- Девочки, вот так сюрприз! У меня в руках… Знаете что?!
- Ну, вот, теперь мы уже в роли гадалок, - сказала Сима.
- Надеюсь это печенье «Юбилейное»?
- Да, оно тоже есть, но…. Это письмо от тети!
- Ну и что? Деля, из – за чего шум?
- Девочки, так это письмо от тети, которая живет в Америке!!!
- Вот уж странно! Мы ее видели последний раз 11 лет назад. И мне помнится, она о нас не вспоминала, - сказала Рина.
- Обычная жизненная ситуация: когда им что-то нужно, они о нас вспоминают, а так - делают вид, что нас нет. Под «ними» Сима подразумевала родственников.
- Сима, прочитай вслух, а? – попросила Деля.
- Хорошо. Слушайте:
   Здравствуй моя милая сестра Вера, Андрей Александрович и мои милые племянницы Симона, Регина и Аделина. Я знаю, что последняя наша встреча  была прохладна. Я только сейчас поняла, как мне одиноко. Ты же знаешь, я живу одна…. Я бы хотела хоть как-то искупить свою вину, за то, что отвернулась от тебя на 11 лет. Я бы очень хотела приехать к тебе в гости, если ты не против. 20 сентября я буду в гостинице «Чайка», номер 115. Пожалуйста, извести меня, могу ли я приехать к тебе.
- Странно, что она захотела приехать через 11 лет, - произнесла Регина.
- Интересно, что ее сюда привело. Неужели соскучилась по всем нам? - спросила Деля.

   Но уже 21 сентября Вера обнимала свою сестру Ольгу. По виду тети Оли можно было понять, что она и в правду очень раскаивается за свои поступки перед сестрой. И в этот же вечер сестры узнали о том, что у них есть шанс побывать на балу Осени. На бал, посвященный Осени, приглашались только знатные особы города. Но тетя Оля имела хорошего давнего приятеля, который с радостью предложил ей 4 пригласительных. Праздничный день приближался. А вот одежды для такого случая не было. Опять сестер поразила тетя Оля, которая отправилась с ними в лучшие магазины вечернего платья.

3глава
   29 сентября. Комната сестер. Последние приготовления были закончены и вот…
   Симона была в длинном вечернем платье,  почти облегающем фигуру цвета дымки с опушенными рукавами. Великолепные сережки в виде розы и колье серебряного цвета прекрасно дополняли вечерний наряд. Длинные волосы были уложены в шишечку, украшенную серебряными капельками. Симона была похожа на хранительницу волшебного ночного тумана.
   Регина была в вечернем платье с пышной юбкой, накрахмаленными небольшими рукавами. Цвет платья был темно синий. Каштановые волосы до плеч  были украшены небольшой заколкой в виде веточки винограда синего цвета.
   Аделина  была в вечернем платье с пышной юбкой и оборками на воротничке. Платье прекрасно голубого цвета делало ее похожей на дюймовочку. Белоснежные волосы были уложены в форме цветочка с завитками. А голубенькие сережки и колье в виде розочки прекрасно дополняли наряд.
   Все готовы. Пора в путь. Благодаря тетиному знакомому, они на бал приехали на машине. Дворец культуры был великолепен. И обстановка внутри была похожа на волшебный сон. Играла замечательная музыка…

4глава
- Аделина, какое красивое имя, - произнес очень мягко Евгений.
- Спасибо. Знаете, что оно означает?
- Нет, но с удовольствием послушаю.
- Аделина – означает благоухающая. А ваше имя означает…. Хотите знать?
- Да, интересно…
- Оно означает благородный.
- Позвольте поинтересоваться, откуда вы это знаете?
- Я увлекаюсь изучением имен и гороскопов.
- О, даже так. Может, мы станем друзьями, или вы подвергните меня критическому сравнению, кто вам больше подходит Лев или Рыбы?
- Все может быть. Кто вы по гороскопу?
- Телец.
- Вы знаете, что Телец – это человек, притягивающий как магнит деньги и вещи. У него феноменальная работоспособность. Он любит детей. Но вы по гороскопу мне не подходите.
- Вот, даже так! А вы кто?
- Лев.
- Я слышал, у Льва страстная, эмоциональная и энергичная натура.
- Вы тоже увлекаетесь гороскопами?
- Нет. Я предпочитаю читать более полезные вещи.
- Да?! И какие?
- Классику, как русскую, так и зарубежную, так  же о животном мире, путешествиях. Разные научные собрания, необходимые для работы.
- А разве вас родители не обеспечивают? Вы не богаты? Вы ведь так молоды!
- Я сам себя обеспечиваю с 15 лет. Все чего я добился, я добился своим трудом! И горжусь этим.
- Но разве вам не хотелось развлекаться, как другие? Они только учатся, но не работают.
- Я бы так не сказал. У разных людей разная судьба, жизнь. Не имеет значение, богат он или беден. Кто работает, а кто «сидит на шее» у родителей. А для вас так много значит богатство?
- Ну, хорошо иметь деньги, ведь на них можно приобрести столько красивых вещей! Вы не представляете, какого это проходить все время мимо шикарного магазина, зная, что денег таких не будет, чтобы зайти в него и сделать покупку. Думаете, я не хочу красиво выглядеть?
- А разве одежда из модного магазина сделает вас намного привлекательней, чем простая?
- Конечно! Девушкам всегда хочется выглядеть красиво. Ведь другие ходят, а чем я хуже. Они одеваются в дорогих магазинах, и задирают головы, как - будто я хуже их только потому, что не могу позволить себе такой наряд!
- Ну. Не все же так ведут. Интеллигентные  люди никогда не оскорбят другого человека, только потому, что на нем одежда не от известного Кутюрье. А что бы вы купили, если бы вы были богаты?
- Думаю, сначала одежду, бижутерию, потом различные безделушки для дома, а потом….
- А если бы вы имели трехкомнатную квартиру, у вас все было, что же вы бы купили?
-Вещи часто меняются. Их никогда не будет слишком много.
- А вы бы поделились своими деньгами с нуждающимися?
- Не знаю….
-Когда ты имеешь все, а другие почти ничего, ведь это не правильно.
- Пусть работают.
-Ну, а если они еще маленькие, или уже очень пожилые. Вы начинаете думать, как некоторые изнеженные богатством люди. Хотя, вы еще так молоды.
- Мне 18 лет.
-  Да, вы даже старше меня, мне только 17. Но, думаю, вы когда-нибудь поймете, что деньги не главное, хотя и могут решить многое. Нужно уметь делиться тем, что имеешь, с теми, у кого ничего нет, - сказал он. Тогда все было бы по другому, - подумал Евгений. – Катастрофа…. Родители попали в аварию и срочно нужны были деньги, но никто не помог. Все отвернулись. А деньги нужны были очень срочно на операцию и лекарства. Евгений умолял, чуть ли не на коленях, чтобы врачи сделали все возможное, а он обязательно заплатит, но потом…. Но деньги нужны сейчас, а их нет…. Родители умерли…. И он остался один с сестрой, двухлетним ребенком. Если бы не дядя…. Евгений даже боялся подумать, что было бы, если бы дядя не поддержал его морально и не помог устроиться на работу. Нужно было кормить сестру. Приходилось так много делать: учиться, работать, учиться, работать.
- Извините, но мне уже пора.
- Может телефон? – спросил Евгений.
- Нету, - произнесла Деля, попрощавшись и пошла в другой конец зала.
- Жаль. И что меня в ней привлекло? – подумал Евгений. – Наверное, ее наивность и голубые глаза, глаза цвета чистого неба!

   А в это время Рина была на седьмом небе от счастья, хотя кто считал? Может и на девятом!
- Регина, вы самая очаровательная девушка в этом зале, - произнес Леонтий.
-Как вы можете это утверждать, если не смотрели на других девушек?
-Вот видите, я вижу только вас.
Что так сердце, что так сердце растревожено?
О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою еще одну.
- Осенние листья
Шумят и шумят в саду.
Знакомой тропою
Я рядом с тобой иду.
- И счастлив лишь тот,
 В ком сердце поет,
С кем рядом любимый идет, - продолжил Леонтий.
-Вы знаете эту песню?
- И не только эту.
- Ты говоришь мне о любви.
А разговор напрасно начат.
Слова я слушаю твои,
Но ничего они не значат.
Может, ты на свете лучше всех,
Только это сразу не поймешь.
Одна снежинка – еще не снег, еще не снег.
Одна дождинка – еще не дождь.
Когда-нибудь, но не теперь,
Придет любовь, чтоб стать судьбою,
Придет как ливень, как метель,
Все, заслонив вокруг собою.
-Ко мне уже пришла…
И может быть, ты вдруг сама,
Ко мне в глаза взглянешь иначе,
И станут вещими слова,
Что ничего сейчас не значат! – продолжил Леонтий.
-Ну, последний куплет вы «переврали».
- Да, но ведь песня поется от лица девушки…
-Но, смысл мне нравится, - засмеялась Рина и вместе с Леонтием пошла к дивану.
-Как хорошо мы потанцевали! Спасибо вам большое.
- Это я должен быть вам благодарен. Я и не ожидал, что встречу здесь такое сокровище. Вы сюда пришли одна?
- Нет. С тетей и сестрами. Этот бал был для нас неожиданностью. Сюда можно прийти только по приглашению. Думаю, если бы не тете мы бы сюда не попали.
- Я благодарен вашей тете и своему дяде! Без него меня бы здесь не было. Расскажите мне о себе, мне было бы очень интересно.
- Я живу с родителями и двумя сестрами в двухкомнатной квартире на Первомайской улице. Моя старшая сестра учится на третьем курсе на учителя русского языка и литературы, младшая сестра – на первом, будет у нас преподавателем английского языка.
- А вы?
- Я учусь на втором курсе на менеджера по рекламе. А теперь ваша очередь.
- Хорошо. Живу я в трехкомнатной квартире с родителями, двумя сестрами и братом. Сестрички еще ходят только в пятый класс, а брат в 9-й. Так что я самый старший.
-А сколько вам лет?
- 22 года. С этого года уже работаю экономистом на  предприятии «Буренка». А вам?
- 19 лет.
- Прекрасный возраст. Сегодня великолепный вечер. Вы не против, если мы будем перезваниваться?
- Нет. Я буду только рада. Запишите мой телефон. У вас есть куда записать?
-Да, для вас все что угодно.
-Так ...-67-90. А ваш?
- ...-87-11. Правда неделю меня не будет. У меня назначены встречи в другом городе, - произнес Леонтий, и, видя как печальна, стала Рина, добавил:
Не грусти,
Не печалься о встрече,
Я вернусь в город нашей любви.
Тихой песней
В такой же вот вечер…
- Спасибо. Надеюсь, скоро увидимся.
Как тепло, как хорошо в саду!
Жди меня, мой радостный, мой сладостный,
Я в заветный час к тебе приду, - с этими словами Рина направилась к раздевалке.

   Симона осмотрелась вокруг. Регина только что разговаривала с молодым человеком, Аделины нигде не было видно…. Танцевать не хотелось.
- Может пойти и присесть на диван, правда там уже сидит молодой человек, но ничего, я ему не помешаю, - подумала Сима, грациозно приближаясь к мягкому дивану в углу.
Сима присела, и казалось, ноги ей были за это благодарны.
- Странно, где я так устала? – подумала Сима, невольно рассматривая своего соседа. – А он симпатичный: темные слегка вьющиеся волосы, прямой нос, красивые очертания губ и глаза ярко синего цвета… Глаза удалось рассмотреть, так как незнакомец, повернувшись, тоже стал посматривать на свою новую соседку. Симона отвела глаза.
- Одно дело рассматривать человека, когда он не знает об этом, ну или не показывает вида, но другое, когда он неотрывно на тебя смотрит! – подумала Сима и смутилась под его пристальным взглядом. – Еще секунда и я уйду, - решила она.
- Красивая девушка. Заостренный носик, пухлые губки, серые как дым глаза, и волосы, нежно убранные в шишку каштанового цвета, - подумал Сергей.
- Папа, папа.
Маленькая девочка лет 5 запрыгнула на колени незнакомца, и нежно обняла его своими ручонками.
- О, у него уже есть ребенок! Но, какая милая девочка. Блондиночка с голубыми глазами.
- Милая, а где бабушка?
- Она сейчас придет. Я просто хотела побыть с тобой! Папа, а кто эта девушка? Она симпатичная, - и с этими словами маленький ангел придвинулся к Симе. – Давай знакомиться!
- Милая не приставай к девушке. Извините, пожалуйста.
- Ну, что вы. Я рада буду с тобой познакомиться. Меня зовут Симона, а тебя?
- О, какое интересное имя! А меня зовут Аня. Теперь мы познакомились, правда? Симо…
- Можешь звать меня Симой, - произнесла Сима, видя, что девочка не может выговорить полное имя.
- Сима, а тебе мой папа нравится? Он хороший, правда. А может, ты придешь к нам в гости, а?
- Анечка, что ты говоришь. А вот и бабушка. Казалось, молодой папа был немного смущен поведением дочери.
- Тамара Викторовна, вы не заберете Анечку?
- А, вот она где. А я ее везде ищу. Конечно, где ей быть, если не  с вами. Пойдем, милая, хочешь посмотреть на собачку?
- Где? Правда, здесь есть собачка?! Я схожу? Ладно, папа. А вы мне понравились, - обратилась она к Симе, и, спрыгнув с дивана, пошла с бабушкой в другой конец зала.
- Какая милая девочка. Вы и ваша супруга должно быть очень счастливы?
- У нее нет мамы. Она бросила нас, когда Анечке исполнилось 2 года. Ей не хватает матери. Она среди моих знакомых ищет маму.
-Я сожалею…
- А почему бы нам не потанцевать? Вы не против?
- Это хорошая идея! И они скользнули в центр зала под музыку вальса, прекрасной мелодии вальса…
- Вы прекрасно танцуете, - проговорил Сергей, слегка наклонив голову к уху Симы.
- Это потому, что вы прекрасный партнер! Вы не поверите, но я первый раз танцую вальс!!!
- Для первого раза вы танцуете великолепно. Вы учитесь? Хотя, давайте, я угадаю. Вам 18 лет и вы второкурсница?!
-Нет, не угадали. Но я рада, что мне дают 18 лет, хотя мне уже 20. И я на третьем курсе.
- И кто вы по профессии?
- Я учусь на учителя по русскому и литературе.
- Но ведь это не выгодная профессия. У учителей очень низкая зарплата, и вы не сможете себе позволить такой дорогой наряд! А он вам очень идет.
- Я очень люблю детей. Мне с ними интересно. А зарплата, ну, что-нибудь придумаю…
- Вы хотите сказать, что ваши родители не подыскали вам более выгодную профессию, или они смогут вас обеспечивать и в будущем, как сейчас?
- Что вы имеете в виду?
- Ваш восхитительный наряд и серьги стоят, по-видимому, не мало денег!
- Разве имеет значение, богата я, или нет, если я хороший человек?!
-Хороший человек это хорошо, но деньги тоже не помешают. Или вы собираетесь «поймать» богатого мужа?
- Как вам не стыдно, причем здесь это?
- Ну, если вы не богаты, то, как вы попали сюда? Ну, а если попали, то разве не для того чтобы присмотреть богатого мужа?!
- Это уже слишком! Простите, но мне надо идти! – и Сима попыталась вырвать руку из его крепкой ладони.
- Неужели вы обиделись? Чем я плох? У меня много денег, прекрасная дочь. Чем я вам не пара?!
- Как вы можете так говорить?! Пустите, мне надо идти, - с этими словами Сима вырвалась из его крепких объятий, и поспешила в другой конец зала.
- Что на меня нашло, - подумал Сергей, глядя на удаляющуюся фигуру Симы. – Но кто гарантирует, что она не такая, как Рита.
Рита… Сергей вспомнил точно такой же вечер шесть лет назад. Как обычно его родителей и его пригласили отметить праздник, посвященный дню Осени. Прекрасный вечер, музыка уносила далеко в мечты, и тут он увидел ее.…О, как божественно красива была она. «Моя блондиночка» - так он ее называл. Казалось, это была любовь с первого взгляда. Такая нежная, трепетная, всепоглощающая… Цветы, милые подарки на каждое свидание… Сергею казалось, что только сейчас он начал жить, его жизнь приобрела точно определенный смысл – создать семью, нежную, крепкую семью с его блондиночкой, вместе растить детей…. О, как он мечтал о детях, милых радостях нашей жизни…. Но только три года длилась эта идиллия, или даже еще меньше. После рождения Анечки, Рита стала очень требовательной и капризной. А потом выяснилось, что ее ничего не устраивает: ни перспектива растить дочь, ни жить вместе с Сергеем. Ей нужны были приключения и много денег, больше чем Сергей зарабатывал. И тогда она сбежала с другим в Москву…. Навсегда…. В записке она твердо дала понять, что ни хочет иметь ничего общего с ним и свой дочерью. Вот так просто забыла о них. Уже прошло два года.
-Два года Анечка без мамы. А я так и не встретил того, с кем бы мог попытаться построить семью, - подумал Сергей, и глаза его наполнились слезами. – Надо собираться, хватит гулять, - подумал Сергей, и пошел в сторону раздевалки. Там он и заметил Симу с двумя девушками.
- Она очень симпатичная и добрая, но вдруг все это игра? – подумал Сергей, и увидел высокого молодого человека, весело беседующего с Симой и ее подругами. – А она время не теряет, - подумал он, и сердце его сжалось.

5глава
   В комнате сестер. Ночь.
-Девочки, я так рада, что попала на этот бал! Кажется, моя мечта сбылась! Я влюбилась! Девочки, он такой милый! – проговорила Рина, улыбаясь в темноте.
- Поздравляю тебя, Рина. У тебя от вечера одни восклицательные знаки! Может, расскажешь нам о нем? – поинтересовалась Сима.
- Хорошо. Представьте себе высокого, стройного молодого человека. С темно-русым цветом волос, восхитительно зелеными глазами. Девочки, его глаза свели меня с ума! Я, наверное, могла бы вечно в них смотреть и тонуть…. Прямой носик, средние губки, так и хочется поцеловать!
-О, да он просто Аполлон! – воскликнула Деля.
- К тому же галантный кавалер, отзывчивый человек. Мне кажется, он уже умеет читать мои мысли!
- Он тебя поцеловал? – спросила Деля.
-Нет. А почему ты спрашиваешь?
-А мне из твоего рассказа показалось, что тебе этого бы очень хотелось! - парировала Деля.
- Не смущай, сестру, - проговорила Сима, подумав, что щечки Рины уже пылают.
- У него две младшие сестренки и братик. Он уже работает. И, как и я, увлекается заучиванием песен. Он их так много знает!
-Он богат? – поинтересовалась Деля.
- Нет. Думаю, он с семьи со средним достатком. Да и какое мне дело богат он или нет? Меня он интересует, а не деньги!
- Ну, деньги никогда не мешают, - сказала Деля.
- А, ты, Сима, как вечер провела?
- Нормально. Познакомилась с отцом одиночкой. В начале мы мило беседовали, но потом…. Не знаю, что на него нашло.
- Да, не расстраивайся ты так. Подумаешь. Ты еще лучше встретишь. Зачем тебе чужые дети?
-Нет, Деля. У него прекрасная дочка. Да и потом, его глаза….
- Неужели тоже свели с ума? – поинтересовалась Деля.
- Наверно. Его глаза цвета неба или даже моря. В них какая-то грусть и одиночество. Может, поэтому он был не в настроении?
-Ну, это его проблемы. Ты то тут причем? Не на ком злость сорвать! – вставила Деля.
-Нет. Я думаю, он хороший человек. Видела бы ты, как он обращается с дочкой. С такой нежностью, любовью.
-А у тебя как дела, Деля?
- Ну, я тоже познакомилась с парнем. Но он мне не подходит.
- Даже так? Неужели такой не симпатичный или что-то другое? – спросила Рина.
- Во-первых, он младше меня на год; во-вторых, он сам зарабатывает, и нет много, как мне бы хотелось; и в третьих, он Телец!
- О, да ты ему вынесла приговор. А вообще, какой он?
- Чуть выше меня. У него обыкновенная внешность. Простые серые глаза, темно-русые волосы. И все. А что еще?
-Да, влюбится тебе в него не грозит! Так пассивно описывать человека, с которым провела вечер!
- Да ладно вам. У меня еще все впереди, - проговорила Деля, засыпая.
А утром проснулась с мыслью, что всю ночь смотрела в его необыкновенные серые чуть с дымкой глаза….

6глава
   Закутавшись в одеяло, Евгений, лежа на кровати, вспоминал бал, а точнее девушку, которая, кажется, украла его покой.
- Ну, почему так на свете. Кому я не нравлюсь, нравится мне. Наивная, любопытная блондиночка с серо-голубыми глазами, что мне сделать, что бы ни вспоминать о тебе? – спрашивал он себя, - а может у меня есть шанс, - подумал он, засыпая, и улыбаясь во сне.
   В тоже время в своей трехкомнатной квартире Сергей укладывал спать свое сокровище.
- Спи, милая. Уже поздно.
- Папа, а Сима придет к нам на чай?
- Боюсь, что нет.
- А почему? Она мне понравилась. Папочка, пусть она придет!
- Я ей передам, милая. А сейчас спи.
- Мой ангел, где же мне найти подругу жизни? Я не могу больше видеть, как ты страдаешь, - подумал он, вспоминая моменты, когда Анечка ночью просит прийти маму и плачет. Сергей сжал кулаки.
- Я еще не оправился после предательства Риты. О, как бы я хотел поверить. Поверить этой девушке. Может, у нас могло что-нибудь получиться? С сероглазой красавицей?! Но что у нее на сердце: свет или тьма. Тьма бессердечия, как у Риты или…
   В более прекрасном настроении прибывал Леонтий. Он ни секунды не сомневался, что влюбился, влюбился без возвратно. Еще ни с кем ему не было так хорошо, так спокойно и весело одновременно.

7глава
   Прошел месяц. На дворе холоднее день ото дня. Чувствуется дыхание Зимы.
   В книжном магазине на Арбатском переулке.
-Здравствуйте. Не ожидал вас увидеть. Очень рад,- просиял Евгений, как новый пятак.
-О, это вы? Здравствуйте. Вы наверное за умными книжками? - поинтересовалась Деля.
- А вы за гороскопом?! – не остался в долгу Евгений.
- Представьте, нет.
- Извините. Мне не следовала так говорить. О, я вижу, вы увлекаетесь любовными романами?
-А что? Нельзя? Мне уже 18 лет не то, что некоторым!
-Простите. Мне надо идти, - сказал смущенный Евгений и пошел к кассе.
- Ну, и что на тебя нашло, а? – спрашивала себя Деля, глядя на удаляющуюся фигуру Евгения. Она никому, даже себе боялась признаться, что вспоминает его взгляд, взгляд милых серых глаз!
- И что я в ней нашел? Несносная особа! – подумал Евгений. – И все же так хочется, чтобы она была рядом, и смотрела только на меня, чтоб не было никого роднее, - пожелал Евгений, глядя на Делю, рассматривающую книги.

   Роман у Рины и Леонтия расцветал день ото дня, как подснежник весной. Каждый вечер звонил Леонтий и интересовался делами Рины. Когда же находилась свободная минутка, они непременно шли гулять, в кино, в кафе. А телефонный разговор был похож на декларацию песен.
Леонтий: Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго,
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы - эхо.
Мы – эхо.
Рина: Мы – долгое эхо друг друга.
И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала,
Мы – нежность,
Леонтий: Мы - нежность,
Мы –  вечная нежность друг друга.
Рина: Что это сердце сильно так бьется?
Леонтий: Что за тревога волнует мне грудь?
Рина: Чей это голос в душе раздается?
Леонтий и Рина: Твой!!!

   Сима стояла в Цуме и не верила.
- Неужели это он? – подумала она, и, приложив руку к сердцу, попыталась унять волнение.
- Мне нужна кукла. Вон та, а может другая? – спросил Сергей у продавщицы.
- Мне кажется, вон та в правом углу Блондиночка, ей понравится, - произнесла Сима.
-Какой знакомый голос, - подумал Сергей, и на душе отчего – то стало теплей.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, Симона. Я тут куклу для Анечки покупаю.
- Я так и поняла. У нее все хорошо?
- Да, спасибо. А вы, что здесь делаете?
- Я? Мне нужно было купить хорошую папку для бумаг.
- А,…. Понятно. Да, я ее беру. Сколько она стоит? 500 рублей. Хорошо. Заверните, пожалуйста, - проговорил он, обращаясь к продавщице.
- Вы куда сейчас?
- Я домой.
-Не  составите ли мне компанию в кафе, я что-то проголодался, - предложил Сергей, и почему - то очень захотел, чтобы Сима согласилась.
-Я не знаю, - Сима быстро пробежала взглядом по деньгам, лежащим в кошельке, - если только на несколько минут.
- Отлично. И они вышли из Цума.
   Кафе «Белочка» находилось недалеко. Уютное заведение с приятной музыкой (без слов, «музыка природы» и др.). Они заняли столик у окна.
-Что вы будите?
-С начала посмотрю, что есть в меню, - произнесла Сима ему, а про себя добавила,- по моему карману!
- Принесите, пожалуйста, салат «Овощной», хлеб, чай «Принцесса Канди», пирожное «Мечта», - произнес Сергей.
- А мне – Пирожное «Пралине» и сок абрикосовый.
- Это все? Вы не голодны? – поинтересовался Сергей.
-Нет. 
-Прошел уже месяц с того вечера. Простите, что я так повел?
- Все в прошлом. Что было, то прошло.
-Мы ведь так и не познакомились нормально. Расскажите, пожалуйста, мне о себе.
- А что именно?
- Про семью.
- Я живу с родителями и двумя сестрами. Мы все учимся в университете. Домашних животных у нас нет.
- А хотелось бы?
-Да. Кошечку или овчарку, можно дога или далматинца.
-А я живу, как вы знаете, с дочкой. У нас тоже нет домашнего животного. Мне некогда за ним ухаживать, а Анечка еще маленькая. Скажите, о чем вы мечтаете?
-Хорошо закончить университет. Потом найти работу. Создать семью. А вы?
- О семье, крепкой, настоящей семье.
   При этих словах Сима смутилась.
- У вас есть парень? Простите за нескромность.
- У меня…. Есть.
- Есть, - эхом повторил Сергей, - Хорошо. Но ему не было хорошо.
-У нее уже есть парень, - подумал с грустью Сергей, - странно, какая пустота в сердце и холод от этих слов. Неужели я влюбился, как мальчик! Не тот возраст. Хотя при чем тут он. Сероглазая Симочка, милая, и не моя. О, о чем это я?! – подумал Сергей, глядя на Симу.
- Что я сказала. Зачем? У меня ведь никого нет. Кажется, я переволновалась. Но его глаза…. Я так часто вижу их во сне и чувствую тепло его сильных рук, как тогда на бале, - подумала Сима.
- О, уже 5 часов. Пора домой. Официант, счет.
-Вам вместе или раздельно посчитать?
-Вместе, - произнес Сергей.
- Нет, раздельно, - не менее уверенно произнесла Сима. Я за себя заплачу сама, - сказала она громко скорее Сергею, чем официанту.
- Хорошо, с вас 50 рублей!
- И что же я такого съела?! – подумала Сима, подавая 50 рублей, которые она собиралась потратить совсем иначе.
- А с вас 124 рубля.
Сергей заплатил без особого сожаления.
- Лучше кушать дома. Дешевле и вкуснее. Нет, даже не дешевле, ладно с этими деньгами, но часто домашние блюда вкуснее, - подумала Сима, выходя на улицу.
- Спасибо, что составили мне компанию.
- Вам тоже. До свидания.
-До свидания.

8глава
   Ноябрь подходил к концу. Снежные метели одолевали город, покрывая землю сугробами снега.
-Как красиво. Какие хлопья снега, а я болею, - с горькой усмешкой заключила Рина.
-Сестренка, милая, какая же ты счастливая. Дома телефон так и разрывается от звонков Леонтия. Он интересуется твоим здоровьем строго по графику: утром, перед работой и вечером, после работы. За четыре дня он посетил тебя пять раз! То банку варенья принес, то конфет. Может нам не стоит в магазин ходить? Честное слово, заботится о тебе, как о маленькой. Хотя он прав. Ты наше сокровище, пусть бережет, - произнесла Сима, обнимая сестру.
- Я пойду в аптеку, куплю тебе лекарства. А ты, Деля, ты пойдешь в библиотеку? – спросила Сима.
- Да, только оденусь.

-Надо же, какая очередь. Но надеюсь, здесь есть лекарства, - подумала Сима, считая людей в очереди, и тут….
-Это вы? Сима? Не знал, что встречу вас здесь. Вы себя хорошо чувствуете, - с тревогой в голосе спросил Сергей.
- Спасибо, все нормально. Я приехала за лекарствами сестре. А вот вы, похоже, больны?
-Да, вы правы. Мы с Анечкой заболели. Приходится самим о себе заботиться.
- А родители, они вам не помогают?
-Мои родители сейчас отдыхают за границей, в тепле.
   Очередь дошла до Сергея, и он закупил, казалось, «всю аптеку». После чего и Сима с радостью обнаружила, что здесь есть это лекарство, и она быстро сделала покупку.
   Выходя с аптеки, Сима предложила проводить Сергея домой. Ее явно волновало его состояние. Было видно, что у него недомогание и легкое головокружение.
-Если хотите, я могу вас проводить?
-Я был бы вам очень признателен, - проговорил Сергей, чувствуя, что ему действительно не помешает помощь в случае чего.
   Оказалось он жил недалеко в девятиэтажном доме из кирпича.
-Вот мы и пришли, - сказал он, показывая на подъезд.
-Может, я вас провожу до дверей. Мне бы не хотелось, чтобы вы потеряли сознание прямо перед дверью!
-Я согласен.
- Доченька, это я. Как ты?
-Папа, папа. Ты с кем? Сима! Сима! Папа, ты пригласил ее. Спасибо, папа, - быстро проговорила Аня, и обняла Симу.
-Может,  зайдете, - предложил Сергей с мольбой в глазах.
-Могу. У меня еще есть время.
   Сергей снял верхнюю одежду, и пошел на кухню ставить чайник.
- Может, лучше я? А вы присядьте, - проговорила Сима, входя в кухню.
   И вот уже через минуту Сима накрывала стол, как дома. Слушая подсказки Анюты о том, что где лежит. Сергей с нежностью, и одновременно с грустью смотрел на эту картину.
-Давно, Анюта так не улыбалась. А Сима, как хозяйка, - подумал Сергей. О другом он боялся думать. Пока все хорошо, не надо загадывать.
- Странное чувство. Я в гостях, а кажется дома. С семьей: мужем и дочкой. Милая девочка. А Сергей…. Наверно есть основания для того, что сердце его как льдинка, - подумала Сима, наливая чай.
- Сима, а тебе нравятся лошади? А собачки? – поинтересовалась Анюта.
- Да, они мне нравятся. Особенно лошади черной масти и в «яблочках». А из собачек больше нравится овчарка.
- А мне пудельки. Они такие милые. Их можно причесывать и делать прически. Даже бантики завязывать! – с сияющими глазами сказала Анюта.
- Какой вкусный торт, - проговорила Сима, доедая кусочек.
-Это папа купил, чтобы я поскорее выздоравливала.
- Милая, ты не против, если я с Симой поговорю наедине?
- Я пойду телевизор смотреть, там сейчас мультики. Хорошо?
-Хорошо. Моя маленькая, иди.
- Я вам очень признателен, что вы согласились прийти к нам и посидеть, чай попить. Вы сами видели, как вам Анюта обрадовалась. Спасибо большое.
- Я это сделала не только ради нее…
Сергей на минуту задержал дыхание, он боялся пошевелиться.
-Что это значит? – подумал он.
-Я это сделала и ради вас, проговорила она еле слышно. – Все, я, кажется, сделала это. Я не могу больше, - подумала она и продолжала, - я ничего не могу с собой поделать, но….
-Что но?
-Но вы мне стали дороги с того вечера. С начала вы меня обидели, но ваши глаза, говорят, что вы хороший человек….
-Сима, я самый большой болван в мире. Прошу вас простите меня за те слова! Я был так глуп. Нельзя, когда тебя предал один человек, перестать доверять другим людям. Вы мне понравились с самой первой минуты. Вы, о легче передать словами с песни:
Мы с тобою не дружили,
Не встречались по весне,
Но глаза твои большие
Не дают покоя мне.
Думал я, что позабуду,
Обойду их стороной,
Но они везде и всюду
Все стоят передо мной.
Словно мне без их привета
В жизни горе каждый час,
Словно мне дороги нету
На земле без этих глаз!
Сима: Я словно бабочка к огню
Стремилась так неодолимо,
В любовь – волшебную страну,
Где назовут меня любимой.
-Милая, Симона, я предлагаю вам дружбу и любовь, - с этими словами он подошел к девушке и протянул руки.
-Я согласна,- румянец залил щечки, и Сима вложила свои руки в его сильные, и в тоже время нежные руки. Ее глаза сияли ярко, казались, почти прозрачными. Но взгляд этих милых серых глаз, полных заботы и нежности  топили лед в сердце Сергея.

Пришла Весна….
И первый робкий поцелуй,
И смех, и слезы - все здесь было.
Они стояли, как одно.
Судьба навек соединила.
Сердца, наполнив до краев
Чистейшим чувством, нам знакомым.
Тем чувством, что зовем ЛЮБОВЬ…

   День. В библиотеке.
   Деля протянула карточки с заказами на книги. Девушка, наверное, пять минут ходила по разным «залам», но зато потом…
- Это все мне?! – спросила она, глядя на большую стопку книг.
-Да. Вот этих книг я принесла два тома, или вам не надо?
-Нет, я возьму все, - произнесла Деля, даже боясь подумать, как она ЭТО донесет. Настроение у нее упало еще больше, когда в зале все столы были заняты, т.е. почти все.
-Кажется, в самом начале парень один за столом. Если конечно его друг не вышел на минутку? – думала Деля, приближаясь к свободному месту за столом.
- Здесь не занято?
-Нет. Это вы?!!! Дайте, я вам помогу. Они, наверное, тяжелые? – проговорил Евгений, забирая книги из рук Дели, и кладя их на стол. Деля, казалось, не могла прийти в себя. Уже несколько месяцев она пыталась забыть взгляд его дымчатых глаз, а сейчас…
-Что со мной происходит? Почему мне интересно узнать, что я почувствую, когда он меня поцелует?!!! – думала Деля, садясь за один с ним стол.
- Вы пишете реферат? – поинтересовался Евгений.
-Да, по - английскому.
   Евгения, видимо удовлетворил ее ответ, и он принялся за свои книги, которых было немало. Деля заставила себя открыть первую взятую книгу, но ознакомиться с содержанием, казалось, нереальным. Мысли все были заняты соседом по столу.
-Странное чувство, чувства полного спокойствия рядом с Евгением. А он даже не взглянет…. Хотя после нашего общения, я, наверное, отбила у него все желания это делать! Такой близкий и в то же время, такой далекий! Какая же я глупая! – думала Деля. Я больше не могу, - подумала Деля, резко вставая из-за стола. Она охапкой схватила книги и быстрым шагом поспешила к выходу.
- Что с ней случилось? – недоумевал Евгений. – Я болван не могу ее забыть! Нужно найти ее, может, что случилось, - думал Евгений, быстро собирая книги, и тоже поспешил к выходу.
   Деля сидела на диване с огромной стопкой книг. И казалось, смотрела сквозь стену, пустым взглядом.
- Аделина, что – нибудь случилось? Могу я тебе помочь? – спросил Евгений, наклоняясь к ней, и тут же сел рядом, увидев в ее глазах слезы. – Ты плачешь? Кто тебя обидел, Деля, скажи? Он не мог смотреть на то, как слезы текут из глубин океана ее глаз. Его сердце сжалось.
- Кто тебя обидел?
-Я сама виновата, - всхлипнула Деля.
-Как это?
-Нет, нельзя так все оставить. Иначе я не выдержу. Я скажу ему, а он решит, это лучше, чем …,- слезы полились еще больше. Благо этот коридор был «не проходным двором».
- Напрасно я хотела плакать.
Напрасно я себе лгала.
Тебе я сердце без возврата
В тот вечер милый отдала.
Не о тебе всю жизнь мечтала,
Мечтала о богатом я,
Но лишь с тобою повстречалась
И не узнала я себя.
Меня ты делаешь храбрее,
Милее сердцу моему.
Тебя люблю я.
Не жалею, что так отчаянно люблю.
Проворным лисом ты пробрался,
Украл душевный мой покой.
Мой милый мальчик дорогой.
Взгляни, прошу, не отвергай.
Прости все колкости мои.
Взгляни, я лишь твоя навеки.
Ты изменил меня, смотри.
Теперь я лучше, что же ты?
   Евгений не знал, что и думать. Она его отвергала, а сейчас. Но ее глаза, милые сердцу, смотрели с вопросом. Что он ответит? Евгений посмотрел на хрупкую Делю, окунулся в ее голубые глаза и увидел милые встречи, счастливые дни, может семью?  О, как бы он хотел, найти человечка, милого сердцу, и близкого,  свою вторую половинку, половинку, затерянную в этом непростом мире.
   Евгений обнял Делю за плечи, притянул к себе и проговорил:
- Не верил я в любовь.
Был чужд я женским чарам,
Но лишь теперь, с тобой могу понять,
Что так мне не хватало.
Твоей любви,
Такой манящей, любви отчаянной, молящей…
В душе моей зажгла свечу.
Ее я в пламя превращу,
И озарится тем теплом НАШ милый,
НАШ совместный ДОМ!


Волшебный вечер, тот вечер первых встреч,
Рожденья чувств, ведущих по пути.
Пути той жизни, что пройти они должны:
Симона и Сергей с прекрасной дочкой Аней.
Регина и Леонтий, что песни все поют.
И Аделина с Женей, сестрой его Еленой.
Пусть весело шагают.
Все до конца пройдут.
Мы пожелаем счастья,
Им доброго пути!
Ты подожди немного
И их догонишь ты.
Придет любовь земная,
Зажжет огонь в сердцах
И пламя не сгорая,
Зажжется в небесах!