Верхушки ёлок серебрили её, а фонарь...

Иноян
— Не зажигай свет, — сказала она, присев на краешек постели. Было темно, но он различал её рыжие волосы, манящий силуэт и нежные плечи. Она взяла его за руку и приблизилась. Он почувствовал её неожиданное тепло и голубые глаза, смотрящие нежно и одновременно безусловно-притягательно.

— А помнишь, когда тебе было шестнадцать, ты посвятил мне стихотворение. Я много раз хотела придти к тебе во сне, но так — глаза в глаза лучше... Мне оно очень понравилось, — сказала она улыбаясь.

В его голове было — не уходи... Она всё понимала... Приблизилась вплотную, обвела ладонями овал его лица и коснулась губами, даря его губам необыкновенный поцелуй...

— Знаешь, ты же слышал эти строки «Есть одна любовь, та что здесь и сейчас... Есть другая, та что всегда» — это всё правда... Я та, что всегда, — прошептала Луна и взмыла через открытое окно в самое небо. Верхушки ёлок серебрили её, а фонарь выдавал происхождение своего света, подсвечивая провода.

— Какие похожие слова провода и проводы, — подумал он. И только закончив мысль, как откуда-то сверху донесся знакомый шёпот: «Возвращение, моё любимое слово возвращение, засыпай...»

---
11 сентябрь 2011