Размышления

Татьяна Синева
Случается пережить не самую  радостную    полосу жизни. Трудную и тревожную. Это когда по утрам не хочется просыпаться. И не потому, что не выспался, а потому, что сны – такие радужные, безмятежные, полные приключений и необычных событий. А просыпаешься – увы, в реальной жизни всё не так.
Потом даже не помнишь своих снов, но ощущение остаётся. И всегда снятся только детство или молодость, и никогда то, что уже немало пожил на этом свете.

Только в детстве и немного в молодости переживала я моменты полного счастья, когда тебя переполняет такая радость, такой восторг, что хочется громко кричать, петь, прыгать, смеяться, когда ты любишь всё вокруг и всех людей, и весь мир кажется прекрасным. Тогда я ещё не знала многое ни об этом мире, ни о людях. Как поётся в романсе «Когда ещё я не пил слёз из чаши бытия…».

Я очень благодарна своим родным – бабушке, маме, тёте, отчиму, что научили меня радоваться маленьким радостям. Ведь большие подарки жизнь преподносит очень редко. А малые – они во всём, надо только с благодарностью их принимать, - и какие-то безделушки, подаренные тебе друзьями или родственниками, и вкусные пирожки, испечённые бабушкой, и встречи с добрыми людьми, и познание чего-то нового, а природа – это неиссякаемый источник радостей, ещё – хорошие книги и музыка. Обязательно надо приучать детей любить природу, чтение, музыку. Всё это помогает пережить тяжёлые моменты жизни.

Ну а пока – пойду в воскресенье на марш в защиту наших детей – сирот, которых лишают радостей наши депутаты и власти за то, что их самих лишили каких-то радостей. Я это понимаю так.