Кузен часть 4

Денс Данко
Странности Поля начинали меня раздражать. Сначала он мне проходу не давал, теперь не подпускает, что это игра такая, рассуждал я, без цельно блуждая по окрестностям деревни. Незаметно для себя, я оказался около реки, на том самом месте, где первый раз он прикоснулся ко мне губами, а я отшвырнул его. Сейчас это все казалось таким странным и смешным. И вдруг я услышал звук шагов за спиной, кто-то приближался ко мне.
- Ты здесь? - услышал я почти вопрос, это был Поль.
- Да, вот... хотел искупаться, но передумал. Вода слишком холодная - соврал я.
- А я пожалуй искупаюсь - сказал он.
- Поль - окликнул я его. Он повернулся и пристально посмотрел на меня. Я ждал, но Поль ничего не говорил.
- Я... я тоже пожалуй искупаюсь, может и не так холодно - промямлил я и вошел в воду. Поль сразу набрал скорость и уплыл почти на середину реки. Почему он избегает меня, ничего не понимаю или это был спор с кем-то, кузен выиграл пари и теперь я ему стал безразличен. Так или иначе отношения между нами становились натянутыми, разговор никак не клеился. Пусть, что хочет думает, но я заполучу свое, он ведь сделал что хотел. Теперь моя очередь. Все равно подловлю его и уж не отвертится по-любому. Я вышел на берег и направился к дому, а Поль продолжал бултыхаться в воде.
Скоро приедет Софи и ситуация осложнится, пожалуй сегодня вечером прослежу за ним...
Я забрался на крышу, чтобы лучше видеть дорогу, по которой будет возвращаться Поль. Я просидел ровно час, как увидел силуэт приближающийся к дому. Я немного пригнулся, боясь быть замеченным. Он вошел в дом, я не торопился покидать свой наблюдательный пункт. Минут через двадцать кузен показался на улице прошелся по саду, заглянул в конюшню, я было хотел спустится вниз, но Поль быстро вышел оттуда. Наверное меня ищет. Забавно, кто за кем бегает. Я чуть не рассмеялся, но сдержался стараясь не выдать себя. Интересно, что он предпримет дальше. Поль вошел в дом, я осторожно спустился с крыши и прокрался в дом. На кухне было тихо и я решил перекусить, какого же было мое удивление, когда я за столом увидел Поля пьющего вино в обнимку с соседским котом. Не в силах удержаться я залился звонким смехом, что явно раздражало кузена.
- Может составить тебе компанию - предложил я. Он молча налил вино в бокал и придвинул мне. Кот зафырчал и умчался восвояси. Сделав глоток я поставил бокал на стол, вино было слишком терпким, но Поль все продолжал подливать себе в бокал. Я встал и подошел к нему, Поль тоже поднялся со стула. Вот он, миг, который я ждал так долго. Я впился в его губы стараясь, как можно больше ощущений забрать от этого прикосновения. Но Поль с неистовой силой оттолкнул меня.
- Да что с тобой - возмутился я.
- Ты, не понимаешь - прокричал он и умчался быстрее ветра.
- Странный он какой-то, ей богу - проговорил я вслух, пожал плечами и направился к себе в комнату. Теперь Поль не казался мне надменным и напыщенным, как раньше, скорее наоборот. И снова в своей комнате я обнаружил неземной красоты цветок, но... если это сделал Поль, когда он успел пронести его. Я все время наблюдал на крыше, он просто не смог бы из сада пронести розу и остаться незамеченным мной. Я решил пойти к нему и выяснить все до конца. Но в комнате Поля не оказалось и пока я искал его бегая по двору, вся моя храбрость улетучилась махом. Черт возьми, чем мы вообще занимаемся, бред какой-то, свербила мысль в голове. Я обнаружил его лежащим в гамаке в саду. Но я минут десять назад проходил здесь, клянусь богом, Поля тут не было.
- Может поговорим - предложил я.
- Не сейчас, Жан. Мне плохо - отозвался он.
- Что же ты так - спросил я, имея ввиду его попойку на кухне.
- Тебе не понять - только и ответил он.
- Да, куда уж - обиделся я и пошел прочь. Дальше продолжать беседу не имело смысла.
Он так и провалялся в гамаке до утра, а я возился на кровати всю ночь стараясь уснуть, но так и не смог. Что-то не давало мне покоя, тербушило и ныло в груди, заставляя биться сердце, как реактивный двигатель. Эх, жаль, что я не курю сейчас, было бы как раз кстати, сделать пару тяжек, подумал я и почувствовал привкус табака во рту, что курил мой отец в минуты душевного расстройства.