Хиджаб, как символ тьмы?

Михаил Анохин
               

Не успеешь откликнуться на очередную волну, взвихренную информационными регулировщиками, как глядь новая накатывает страшней прежней.

- Так носить ли хиджабы в школе или не носить?

Грозно  спрашивают народные демагоги, свой электорат как будто от ответа на этот вопрос зависит судьба Отчизны!

И тут подголоски этих демагогов подвизгивают:
- Светское у нас общество, или нет?

Задумаешься и стоишь в растерянности потому как с детства понимаешь, что такое свет, а что такое тьма.  Следовательно, спрашивают тебя – свет это общество или тьма это общество?

Ну прямо как в сказке Морозко:
- Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе милая?

Но господа мои ведь по здравому рассуждению не везде бывает свет, есть места, где и тьма  есть, а порой и полезнее чем свет.
Вот говорят спать нужно в тёмное время суток, какой-то особо полезный, для жизни гормон вырабатывается при сне в темноте.

Но коли мы заговорили о школе, то ведь не скажешь же, что все наши школы залиты светом? Всякое бывает. Недаром говорят, что жизнь как зебра полоска черная, полоска белая.

По мне так пусть хоть в парандже в школу ходят, лишь бы не совсем голые. Так вот насчет голыша тут что-то  любители света помалкивают, более того повизгивают от восторга, когда одна выпускница  пришла на школьный бал в реденький тюль завернутая. Вот света-то было! Вплоть до трусиков прошивал тот свет!

Ни возьму в толк, чем им платок на голове девочки не нравится? Почему прическа «Я у мамы дурочка» годится, а платок нет? Почему ни кого не возмущает фигурно выбритая голова юноши, или подлысо подстриженная девочка, а платок, обычный платок начинает бесить любителей света?

Платок на голове – это царство тьмы, а тюль на голом теле – царство света, так что ли?!

И вот что я скажу, господа мои – сдурели мы от такого просвещения.

Вот еще маленько и обвыкнем, и станет нам всем всё ясно, ибо грядет «новый свет» невиданный доселе! И просветлит нам глаза. Если, конечно человек доживет до царства  этого света и останется при этом человеком, то есть существом совесть имущую.
=============================================
P.S. Тут одна дама меня упрекнула в том. что я "из себя строю годовичка". Что это такое - не пояснила, но грозно так вопрошала меня,  что «следуя вашей логике, можно спросить:

"А чем не нравится крест с загогулинками по бокам? И рука, выброшенная вперёд-вверх в знак приветствия?"

То есть она априори считает что это должно не нравится.

По мне так нравятся и я лично не испытываю к этому ни какой антипатии, практически толерантен.
Для меня важно иное, что за всем этим стоит? Если я собрался убить человека так и снятие шляпы в знак приветствия – дурно, а если я от нежданной радости, увидев приятеля, взмахнул рукой, что в этом плохого?

А я так думаю, а почему бы и не спросить?

Если мне скажут что Гитлер со-товарищи ведический крест приватизировали и потому только и спросить об этом кресте уже нельзя, то неужели и предки наши, да и всей ведической культуры от его варварства должны быть преданы анафеме?

Американцы на Хиросиму и Нагасаки бомбы атомные сбросили – города  спалили вместе с младенцами и никто, решительно ни кто не отказался от символики, начертанной на долларе?

Ни кто её анафеме не предал!

Почему нельзя стало приветствовать знакомого взмахом руки, а нужно непременно снимать шляпу и делать поклон головой? Али как это разрешено нынче?

А вот вообще убийственная логика:  «Начинается с невинного хиджаба, который ничем не хуже обернутого вокруг тела тюля, а заканчивается неравенством, когда женщина не имеет права сесть за стол в мужчинами, не может вообще находиться в одном помещении с ними и т.д. Когда женщина - вообще не человек».

Значит ни чем не хуже…. Ай да молодец! Не знал, что дожил до времени, когда «уже не хуже».

А потом спрашивают, отчего так много сексуального насилия стало. Так ведь господин хороший, крыша едет от такого одеяния у молодого человека! Соблазн знаете ли.

А насчет того,   в каком помещении и где находится женщине – это решается внутри – запомните это – внутри культуры народа, а не приходит и не навязывается извне. Иначе это будет террор чужой культуры.

И последнее. Мы, конечно, все люди и женщины, и мужчины, если образованы воспитанием до человеческого облика, что не всегда бывает к сожалению. Однако же природа  сделала нас разнополыми. И поэтому мы - люди, но разные. Ни кто не хуже и не лучше, и каждый хорош на своем месте, определенным природой и социумом в котором он рожден.

«Беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник».

Похоже уже наступили времена когда женщине до зуда в ягодицах хочется быть мужиком, а мужику женщиной!

                Прокопьевск  2013-01-10