Пестня про Родину

Елена 22
Вижу чудное приволье,
Вижу нивы и поля.
Это русское раздолье,
Это русская земля!

Вижу горы-исполины,
Вижу реки и моря –
Это русские картины,
Это Родина моя.

Слышу песни жаворонка,
Слышу трели соловья.
Это русская сторонка,
Это Родина моя!

Брат, по утреннему красивый, в семейных трусах, схватил два пустых ведра и возбужденно засобирался на улицу.
На мой вопрос "вотизит?"торопливо прокомментировал для непонимающих:"Ну насос включился. Надо за водой бежать, а то не достанется."
Во дворе весело визжала почтальонка Шурка:"Убери свою лохань то! Ишь чо удумале, в бак лить! Так усем не достанетси!"
"Дура, разоралась, щас все проснутся и набегут. Вечно она орет, нормально и говорить-то не может...профессия, блин!"-проворчал брат, громыхая ведром о дверной косяк.
Я выглянула в окно. Во дворе из трубы, выходящей из подвала дома, упругой струей текла зеленковатая вода. Соседи с ведрами и бидонами разливали ее в порядке шумной и гомонящей очереди.
Я начинала что-то понимать.
Приехала я вчера. Еще подъезжая к городку, услышала от брата по телефону что ВОДЫ НЕТ.
Это самое ВОДЫ НЕТ-бедствие моей Отчизны на протяжении десятков лет. Сколько себя помню. Трубы всегда "прорвало". А канализацию всегда "рыють".
А живем мы, на минуточку, в квартале многоэтажек, где колодцев нет(у нас же со всеми удобствами!).
Въезжаем во двор. На дороге у дома вырыта яма. Возле нее сидят два пьяных(ну мы же вечером приехали,люди уже...) дядьки и внятно ничего на вопрос "когда?" сказать не могут. Они до завтра ваще ничего уже и не смогут сказать.
Но мы оказываемся подготовленными к невзгодам!)Брат запасся!
На окошке стоит трехлитровая банка воды. В ней и моемся с дороги( а так же пьем,едим и моем посуду...про унитаз опустим)
И вот уже и утро. А с ним и вода. Грунтовая. Из подвала дома.
Жильцы сложились и купили автоматический насос "последнее слово техники "для откачки грунтовой воды, которая размывает фундамент дома, грозя его разрушению.
Но он ,шайтанмашина , срабатывает когда захочет и воду приходится караулить(что утром Шурка и делала,визгом оповещая жильцов о приходе щастья).
Обретя два полных ведра воды, брат воодушевился и стал строить планы "как мы проведем это лето "на сегодня-завтрашний день...
А я подло придумала про срочную работу в Москве, отказалась от чая(дык кипяченая ж,што тебе будет то?) и помчала на родительские могилы и в гости к тетке(Аллилуйя!там колодец и чистая вода из крана!).
Уезжая, увидела тех же дядек, снуло сидящих у края ямы. Поздоровались.