О-о! Алкоголь фри?

Валерий Дадонов
   В Цюрихе Валерий с друзьями, приехавшие на чемпионат Европы по футболу, решили устроить себе "вечер виски", и набрав этого алкогольного напитка в магазинчике на вокзале, с шумом и гамом ввалились в свой вагон поезда, следующего из Франции через Швейцарию,  Австрию и Италию в Хорватию.
   Начали искать свои места. Дело конечно нехитрое, но шумное, а был уже поздний вечер, можно сказать ночь. И проводницы, молодые красивые хорватки, смело бросились усмирять пятнадцать шумных российских футбольных болельщиков. Они пытались объяснить, что люди уже отдыхают, и кричать - Россия вперёд, сейчас неуместно.
   Проводницы быстро всех растолкали по купе.

   Некоторые захотели начать с пива и пошли у проводниц узнать: есть ли где здесь в поезде буфет. Те знаками объяснили, что поздно уже, но русским очень повезло; проводницы могут им продать пиво, воду и чипсы. Сколько им нужно бутылок?
   Вот что значит социалистическая закалка.
   Конечно им нужно коробку пива, их же пятнадцать человек. Да, и ещё чипсов и колы; с ними же, в числе пятнадцати, четверо детей, двенадцати - четырнадцати лет.  Про них-то забыли.
   У проводниц глаза стали очень влюблённые, и они перестали на них шипеть по поводу шумного поведения.
   Наконец-то расселись и приступили к трапезе. Дети закрылись в своём купе и на призывы - идти поесть; отвечали из-за двери, что они уже спят. Ясно, под шумок сперли несколько бутылок пива. Их отцы были уверены, что это поклёп, но как-то не на сто процентов.

   На какой-то станции желающие пошли покурить на улицу. Вернувшись курильщики сообщили, что проводницы сидят в своём купе и смеются громче них. Что это их так развеселило?
   Трое футбольных фанатов, которые представляли молодёжное крыло их небольшой группы, перехватили в коридоре, севшую в поезд молодую итальянку, и заталкивали её в купе, где было застолье.
   Артём и Дрёмыч, сыновья Валерия, перекрывали с двух сторон коридор, чтобы она не убежала, а примкнувший к ним Сашка подталкивал её в купе. Девушка смеялась и для порядка сопротивлялась.
   - Лёш, втяни её за руки. Чего она упирается? - попросил Александр сидящего с краю.
   Было слышно, как у себя хохочут проводницы.
   - Молодёжь развлекается, - усмехнувшись сказал Валерий более солидным и серьёзным друзьям-фанатам, которые сидели в купе и вели неторопливую светскую беседу под виски с швейцарским сыром.
   - Да ладно. А чё ещё делать. Они же от чистого сердца приглашают, - сказал Алексей, и взяв девушку за руку лёгким рывком помог ей войти в купе.

   Девушку усадили и стали разговаривать с ней на разных языках. Кто во что горазд. Получалось, что знали все иностранные языки кроме итальянского. Слова челентано и спагетти не считались.
   Кто-то предложил даме пива. Она согласилась, но глянув на бутылку, произнесла:
   - О-о! Алкоголь фри? - и странно поглядев на компанию отказалась.
   - В смысле - фри? - спросил Руслан - вдохновитель, организатор, да и руководитель этой поездки.
   Он взял бутылку пива стал вчитываться в этикетку:
   - Саш, ты пиво покупал?
   - Нет. Борисыч, - свалил ответственность  на другого Александр.
   - Да мы же вместе ходили, - возмутился Борисыч от такого наглого перевода стрелок. - Ты ещё сказал давай побольше возьмём.
   - Но я же этикетки не разглядывал.
   - Правильно, ты на обтянутую юбкой задницу проводницы пялился, когда она нагнулась за колой. А я разглядывал что ли? Пиво швейцарское, название - язык сломаешь.
    Руслан развёл по углам спорящих и подвёл черту:
   - Ясно теперь чего проводницы так веселятся всю дорогу. Вы бы больше о продуктах питания думали, и об обществе, которое вам доверило ответственное дело, чем об обтянутых юбками проводницах.
   - Это точно, и тогда жизнь для вас заиграла бы новыми красками, - добавил задумчиво глядя в окно Серёга. До этого в разговоры не вступавший, и похоже не заметивший, что в купе появилась гостья. - Попробовали бы хоть на пять минут перестать думать о женщинах.
   - Да рано нам ещё, - подал голос кто-то из молодёжи. - Так что вам итальянка не нужна? Отпустить её что-ли?
   - Пусть уж сидит, - вздохнул Сергей. - Гляди как улыбается.

   Борисыч, как его не отговаривали, пиво-то почти всё выпили, чего уж теперь, пошёл разбираться к проводницам.
   Хорватки на двух пальцах, без знания языков, объяснили ему, что нужно знать законы страны пребывания, и на что он рассчитывал, что они продадут ему алкогольное пиво рискуя сесть за это в тюрьму? Он ошибался. Они законопослушные гражданки и надеются рано или поздно жить в Евросоюзе. У них только безалкогольные напитки.   
   Проводницы после этих разборок стали смеяться ещё громче. Мужики на них не обиделись. А итальянка прекрасно пила виски, и общение с ней становилось всё оживлённей. Наиболее галантные тиффози уже начали приглашать девушку танцевать.
   Через какое-то время виски кончилось, старая как мир ситуация, взять спиртного больше было негде. Осталось только безалкогольное пиво. Но народ этого не заметил.
   А Валерий забыв сразу все иностранные языки и перестав понимать итальянку, воткнул себе в уши наушники от плеера и погрузился в мир хорошей музыки. Вскоре задремал и проспал до самого Инсбрука.
   В Инсбруке девушка вышла их провожать на перрон; лезла обниматься и целоваться на прощание. Знание языков и алкоголь очень сближают народы. У некоторых на глазах появились слёзы.
   По глазам проводниц было видно, что и они не прочь расцеловать их на прощание. Ещё бы, втюхать двадцать четыре бутылки безалкогольного пива - по четыре евро.

   Борисыч предложил:
   - Давай итальянку с собой возьмём. Куда она сейчас одна поедет?
   Он уже несколько раз расцеловался и пообнимался на прощание с девушкой и похоже начал заводиться.
   - Борисыч прекращай. Дальше поедет - куда ехала. Домой. В Италию. Ты же не в секс туре, а футбол приехал смотреть. Ты фанат. Футбольный, - оторвал его от итальянки Руслан.
   - Ну и что? В чём разница? Завтра её на поезд посадим, - предложил не теряющий надежды футбольный фанат.
   - Опять ты Борисыч не о том думаешь, - продолжил Руслан обняв заплаканную девушку и трижды по русски расцеловав, подтолкнул её к дверям вагона. - С нами дети между прочим. Время уже четыре утра. Их кормить надо. А у нас на вилле всего литр "Смирновской" остался.
   - А ты чё, детей водкой кормить собрался? - спросил ошарашенный такой постановкой вопроса Борисыч.
   - Нет. Я про то, что надо где-то еду добывать в четыре утра. То что мы купили в Цюрихе почти всё съели. Заодно и про водку вспомнил.
   - Тут без вариантов. В это время только на бензозаправке. Сосиски, сыр, чипсы, и водка там есть, - вмешался в их диалог Валерий.
   Все с этим согласились. На том и порешили.
   Заплаканная итальянка махала рукой им в окно, из отъезжающего поезда. А их мысли уже были далеко, где-то около бензозаправки.