Марина - значит морская. Глава 6

Дмитрий Ков-Фёдоров
 
             Несколько дней спустя, в разгар летних каникул, когда Римма и Марина, уставшие от многочасового пребывания на жарком июльском солнце неспеша брели домой, а весь поселок был погружен в сладостную, послеобеденную дремоту,  вдалеке, в самом начале пустынной улицы, показалась одинокая фигура велосипедиста.

             Молодой, хрупкий парнишка, легко и непринужденно вращал  педали, рассекая горячий воздух, словно хотел обогнать само время. Его рубашка, расстегнутая на все пуговицы, обнажала загорелую грудь, волосы соломенной копной свободно развивались по ветру, и Римма, глядя на него, неожиданно испытала непреодолимое желание прокатиться на этом двухколесном изобретении века.
            
             Она сделала шаг к центру улицы и подняла руку. Мальчишка тут же ударил по тормозам. Велосипед пошел юзом, оставляя за собой большое облако пыли.
— О, Денис, привет! — воскликнула Римма, хватаясь за руль и помогая парню остановиться.

             Денис учился в той же школе, только классом старше. Римму он  хорошо знал: еще пару лет назад, когда она была не такой полной, он пытался за ней приударить, но, получив отказ, оставил свои попытки. Сначала, конечно, немного переживал, но со временем оправился.
            
              С тех пор при встрече они просто кивали друг другу. Тогда Денис был одним из двух десятков таких же парней в классе, но шло время, ребята росли, мужали, и только с ним природа сыграла злую шутку: он словно остановился в своем развитии. Родители, как могли, пытались успокоить сына, говорили: «…не переживай, вот пройдет лето, ты подтянешься».

             Но после летних каникул, когда он появлялся в классе, все такой же маленький, едва достающий до плеча любого из своих сверстников, его буквально поднимали на смех. Друзья как-то отдалились, предпочитая группироваться по ростовому признаку, ну а рассчитывать на внимание девочек не приходилось и вовсе. Вопреки ожиданиям, к следующему лету он тоже не подрос и, в конце концов, махнул на себя рукой. «Видно такая моя судьба», — думал он.

                Отец юноши, Алексей, затеял в доме небольшую перестройку. Денис был отправлен на ближайший строительный рынок для того, чтобы выяснить цены на кирпич, цемент и другие материалы. Когда же, возвращаясь обратно, он заметил двух девушек, бредущих по пустынной улице, а одна из них махнула ему рукой, Денис, давно уже привыкший к тому, что его скромная персона никого не интересует, сразу же затормозил.
— Римма? — удивился он, — а я тебя сначала не узнал.
               
                Скосив глаза в сторону Марины, которая остановилась в тени дерева, Денис обомлел. Он, конечно же, видел в школе эту тихую, скромную девочку, по праву считавшуюся одной из самых красивых юных созданий среди своих сверстниц, но насколько ему было известно, она ни с кем не дружила, да и встретить ее нельзя было не то что в клубе, но даже в поселке! А тут, так запросто стоит, молчит, мило улыбается… Нет! В это невозможно было поверить!
— Слушай, Денис, — сказала Римма, — ты так заразительно крутишь педали, что мне самой захотелось прокатиться. Разрешишь?
Чтобы постоять рядом с такой девушкой как Марина, хотя бы и несколько минут, он был готов на все.
— Конечно, пожалуйста.
— Тогда подтолкни.
   
           Римма уселась на велосипед, поставила ноги на педали и, не без помощи Дениса, покатила вдоль улицы. Чуть обернувшись, крикнула:
— Охраняй Марину, я скоро!
  Охраняй?! Да он согласен как собачонка лаять на любого, кто посмел бы к ней приблизиться, а потом лег бы к ее ногам и не вставал, пока она не позволит!
   
           Денис намеренно долго смотрел вслед уехавшей девушке, а когда повернулся к Марине, все слова застряли у него в горле. Во рту пересохло. Мысли спутались. Он должен что-то сказать, должен — сейчас же, немедленно, но как назло, ничего ни шло на ум. Как же так? Сейчас приедет Римма, а он…, он не смог использовать такой шанс!
 
           Пауза становилась неприлично долгой. Марина сама решила нарушить молчание.
  Поймав взгляд паренька, она с улыбкой спросила:
— Ну, и куда же ты так мчался, Денис, неужели на свидание к девушке?
   «К девушке…,— пронеслось у него в голове, — почему она спросила о девушке?
Подкалывает? Хочет посмеяться? Хотя.… Откуда ей знать, что у таких, как я, не то, что девушки, даже друзей-то почти нет!»
— Я…, тут…, я…, в общем, ездил…
   
          Язык начал предательски заплетаться. Денис  замолчал, отвернулся, его лоб покрылся испариной. Нет, эта пытка не для него. Скорей бы уж Римма возвратилась.
  Марине вдруг стало смешно: неужели ее внешний вид так смутил этого парня?
— Денис, что с тобой, почему ты так растерялся?
  Она подошла сзади, положила ему на плечи  ладони и принялась большими пальцами массировать шею. От неожиданности Денис оцепенел. Никто, даже мама, не делал ему массажа. Девушка была так близко, что он чувствовал ее запах. Божественный аромат юного тела притягивал, манил, дразнил, казалось, еще минута, и он лишится чувств. Вдобавок ко всему, Марина наклонилась к его уху и прошептала:
— Денис, очнись же, наконец, скажи хоть слово!
 
          От ее голоса, нежного, доброго, ласкового у него перехватило дыхание. Он повернулся, и Марина сразу поняла, что переборщила. В его глазах, наполненных слезами,  было все: и восторг, и благодарность, и любовь, но, в тоже время, немой упрек, мол, зачем ты со мной так, ведь я живой человек и я все чувствую! Марине стало как-то неловко. Захотелось пожалеть этого паренька, показать, что это не игра. Она притянула его к себе, прижала, как ребенка, погладила по спине.
— Ну что, что случилось?
   И тут, как он не крепился, слезы ручьем хлынули у него из глаз. Все!  Он опозорился! Если раньше его просто не замечали, то теперь будут презирать!
   Хотелось бежать, скрыться, провалиться сквозь землю! «Господи, когда же приедет Римма?!» — стучало в голове…
   Испугавшись не на шутку, Марина продолжала поглаживать парня по спине, повторяя:
— Не плачь, ты же мужчина! Разве мужчины плачут? — потом добавила, — тебя что, никогда девушка не обнимала? 
   Не в силах сказать ни слова, Денис отрицательно покачал головой.
  Марина продолжила:
— А у тебя, вообще, есть девушка?
— Нет, – еле слышно ответил он.
— Вы поругались?
— У меня никогда не было девушки.
   
          Он говорил, не поднимая головы, и в его голосе было столько тоски и отчаяния, что Марина, неожиданно для себя спросила:
— Ну, хочешь, хочешь… я… буду твоей девушкой, если, конечно, я тебе нравлюсь!?
   Что?! Что это?! Что он сейчас услышал?! Денис не мог поверить своим ушам.
Она готова стать его девушкой?! Марина Надеждина, одна из первых красавиц школы, предлагает ему, парнишке, едва достающему ей до подбородка, стать его девушкой?! Нет! Это просто шутка, розыгрыш. Вот сейчас он оседлает своего железного коня, и как только скроется за поворотом, она сразу забудет о его существовании.
   
        Он сделал шаг назад, посмотрел в ее глаза, словно хотел запомнить это мгновение навсегда и побежал вдоль улицы.
   
       Римма уже ехала навстречу. Увидев Дениса с заплаканным лицом, она притормозила, передала велосипед, и, конечно же, спросила, что случилось?
Денис не ответил. Рванул с места так, что уже через мгновенье скрылся из виду.
— Что случилось, — спросила Римма у подруги, — у него заплаканное лицо, он к тебе приставал?
— Скорее, я к нему.
— Не поняла…
— Я пристала к нему с расспросами. Что, да как, есть ли у него девушка? А он, представляешь, разрыдался! Так странно. Никогда не видела, чтобы парни плакали.
— И все?
— Нет, не все. Мне его стало очень жалко, и  я предложила ему стать его девушкой!
   Римма удивленно захлопала глазами.
— Ты это серьезно?
— А что? У него нет девушки, а у меня нет парня.
— Марин, ты что, меня разыгрываешь? На этого Дениску без слез не взглянешь!
— А мне кажется, он — хороший человек! Видела бы ты, как он на меня смотрел! Я сама чуть не расплакалась! Вот только ростом маловат…
— Маловат?! – повторила Римма удивленно. — Да он совсем не развит, хотя…  может, потом подрастет? У него, вроде бы, нормальные родители. Значит, это всего лишь задержка, правда, сколько она продлится, не знает никто. Ты готова ждать?
            Марина пожала плечами.

             Уже на следующий день, стоило девушкам придти на пляж и расположиться на шезлонгах в своем укромном местечке, как рядом с ними, откуда ни возьмись, «нарисовался» вчерашний велосипедист.  Незаметно подмигнув Римме, которая еще утром подробно объяснила ему по телефону, где они обычно загорают, Денис поздоровался с Мариной.
— Ой! Привет! — сказала девушка, искренне удивляясь.
   
           Как ни странно, но ей было приятно видеть этого смешного мальчишку, а его восхищенный, преданный взгляд говорил без всяких слов: парень влюблен!

           Весь вчерашний вечер Денис пребывал в странном, почти гипнотическом состоянии… Он не отвечал на вопросы, ничего не ел, взгляд его постоянно застывал, а в его голове, опять и опять прокручивались все мгновенья случайной, чудесной встречи. Ночью, лежа в постели и глядя в потолок, он то ощущал нежные пальцы девушки, делающие ему массаж, то волна ее запаха накатывала на него, то, вдруг, слышался ее голос: «…хочешь, я буду твоей девушкой»? И тогда он переворачивался, утыкался в подушку и беззвучно рыдал, то ли от счастья, то ли от безысходности.
— Денис, а ты как нас нашел?
— Это секрет.
   Марина посмотрела на подругу, которая старательно отводила глаза и все поняла.
— Секрет? — переспросила она, с улыбкой, — понятно.
   Денис заулыбался в ответ, и Марина добавила:
— О! Вот таким ты мне больше нравишься,— и, повернувшись к Римме, — представляешь, я ему вчера говорю: «Дениска, хочешь, я буду твоей девушкой?»
— А он?
— А он, бежать! Я ему, наверное, не понравилась.
  Девушки рассмеялись, заулыбался и Денис.
— Разве такая девушка может не нравиться? — спросила Римма, — Денис, скажи, тебе нравится Марина?
— Римм, перестань.
— Нет, пусть ответит.
— Нравится, — сказал парень, глядя в сторону.
— А что ты готов ради нее сделать?
— Все что угодно.
— Тогда, — Римма покрутила головой, — тогда переплыви озеро!

            Денис сразу начал раздеваться. В плавках он был такой худенький, такой смешной.
Марине захотелось, подойти, обнять его, как вчера, пожалеть. Ведь ему, наверное, очень нелегко, постоянно переносить насмешки друзей, презрительные взгляды девушек. Обиды, видимо, давно копились у него внутри, и стоило ей вчера отнестись к нему чуть-чуть внимательнее, как весь этот громадный комок вырвался наружу.
— Она пошутила, Денис, — сказала Марина, —  не надо никуда плыть.
   Но парень уже вошел в воду. Марина поднялась.
— Денис, — крикнула она, — я не  разрешаю переплывать озеро,— и, повернувшись к Римме, — еще утонет, кто будет отвечать? — Денис, если я — твоя девушка, то ты должен слушаться меня. Я разрешаю плавать только у берега!
   
          Парнишка уже прилично отплыл, но услышав магические слова: «Я — твоя девушка» сразу обернулся. Марина стояла у самой кромки воды, стройная, загорелая, с волосами, рассыпанными по плечам. Сердце Дениса бешено заколотилось. Неужели вот эта девушка сейчас обращалась к нему? Она беспокоится о нем? Нет, этого не может быть, это какой-то сон!
   Марина попробовала воду.
— Римм, давай искупаемся, вода такая теплая!
   
          Дениска набрал полную грудь воздуха, нырнул, а через двадцать секунд появился прямо перед Мариной, заставив ее взвизгнуть, взял за руки и потащил в воду. Глядя на них, Римма не смогла удержаться и тоже решила искупаться.

          Денис отлично держался на воде. Он принялся демонстрировать девушкам разные стили плаванья и делал это так красиво, так грациозно, что Марина просто залюбовалась, глядя на него. Именно в эти минуты ей показалось, что в этом невысоком, щуплом парнишке что-то есть!
           Они еще долго плескались, смеялись, брызгались, потом отдыхали, греясь на солнышке, потом Денис веселил девушек, рассказывая разные смешные истории, некоторые из которых выдумывал на ходу. В отличие от молчаливого Макса, с ним было легко и просто. К тому же, у Дениса в запасе была целая куча разных загадок, шарад, интересных игр, которыми он мог увлечь любого собеседника, поэтому в перерывах между купаниями никто не скучал.

          Наконец, девушки засобирались домой. Римма недвусмысленно намекнула Денису, что провожать их не надо.
— Вдруг встретится кто-нибудь из школы, пойдут разговоры, сплетни.
— Какие сплетни? — не понял он.
   Ему-то как раз и хотелось, чтобы его увидели рядом с такими девушками, а особенно — рядом с Мариной, а еще лучше, если он будет держать ее за руку.
— Дениска, приходи завтра, — повторила Римма, — а сейчас беги домой!
 
           До него, наконец, дошло. Они его стесняются. Что ж, все правильно. Он не обижается. Вместе они и в правду будут смотреться комично.
— Пока, — сказал он, с наигранной веселостью, — завтра увидимся.
          Ему хотелось поцеловать хотя бы руку Марины, и он нерешительно топтался на месте, не зная как это сделать.
— Пока, Дениска!
  Заметив, что парень не уходит, Марина подошла и сама чмокнула его в щечку.
— Завтра приходи.
— Обязательно!
 
           Он рванул с места, не помня себя от счастья.
— Какой же он забавный, Римм! Согласись…
— Вот и возьми над ним шефство.
— Я? Он ведь старше меня.
— Какая разница? Назвалась его девушкой, вот и возись теперь с ним всю жизнь.
— Но, это же шутка, Римм!
— Да? А он, поверь мне, думает, что серьезно!
 
          Денису, действительно, хотелось верить, что все это серьезно. На душе было так радостно, так легко, что даже родители не могли понять, что случилось с их вечно недовольным сыном.
— Может, влюбился? — шептала мама своему мужу.
— В кого? — отвечал отец, смеясь. Но, не смотря ни на что, в строительные работы старался привлекать сына как можно меньше.


Глава 7: http://proza.ru/2013/01/08/128