Осень в Кёнигсберге. Друг

Ольга Резниченко
Мраморный холод сжимает в тиски.
Давит молчанье твое на виски.
Каждый мой шаг  - твои двое назад.
Отчего я погружаюсь в свой ад.

        Но едва попрощаюсь с тобой,
        Тут же зовешь - и сливаю я бой.

    Сколько еще мы так будем играть,
    Счастье надежды горем сбивать?
    Сколько еще грез на дно моих смыть?
    Чтобы понять, как же нам быть?
    Сколько еще я стихов сочиню,
    Снов нарисую, слез я пролью?
    Сколько еще раз повторю,
    Что тебя я…  безумно люблю.

Снова утро за утром придет.
Встреча собьет одиночества счет.
Фраза, улыбка, тихий смешок -
И вновь твой раб отбывает свой срок.

        Снова пытаюсь разорвать чертов круг,
        Но у виска вместо дула  -  колкое "друг".

    Сколько еще буду Бога молить,
    Нервно пятак в руках теребить?
    Сколько еще ночей не досплю,
    Нервы лекарством свои я залью?
    Сколько еще эту песню спою,
    Прежде чем ты поймешь, что - люблю...


    Сколько еще мы так будем играть,
    Счастье надежды горем сбивать?
    Сколько еще грез на дно моих смыть?
    Чтобы понять, как же нам быть?
    Сколько еще я стихов сочиню,
    Снов нарисую, слез я пролью?


    Сколько еще раз в тишь прокричу,
    Что без тебя я, Паш, ... жить не хочу