В ожидании Вертопрахова

Вадим Гордеев
               
               
За окном голые деревья, изношенное в клочья лето мокнет листьями на газонах. Небо провисло серятиной. Легковушки, зонты, куртки – всё живёт и перемещается.
Мужчины и женщины. Сколько среди них одиноких, ждущих свою половинку или отчаявшихся её дождаться. До поезда ещё долгих пять часов. Сижу за ноутом, жму педаль газа в пол. Забиваю логин, пароль, захожу на сайт знакомств «Мамба» - эдакий зал ожидания, который никогда не бывает пуст. Здесь проще ждать – все перед глазами, на любой вкус. Тыкаю курсором в «девушек», определяюсь с возрастом: «сорок пять и старше» - с годами стал обращать внимание на женщин с пробегом. С регионом определился сразу: только «Москва».
Кого хочу найти? Точно не знаю, но….Кликнул «искать» и упёрся глазами в монитор. Привычно обежал взглядом несколько страниц с аккуратными колонками фотографий красивых, симпатичных и просто миловидных женщин. «Галин» и «Тамар» отметаю сразу – просто не люблю эти имена. Взрослые женщины, называемые здесь почему-то «девушки», большинство с детьми. Детишки, чьими бы они не были, всегда в радость. Большинству «девушек» нужны «самодастаточные», «состоявшиеся» мужчины для серьёзных отношений. Ради любопытства заглянул к «парням» моих лет. Большинство некозырной масти. Кто-то из «парней» пёр уверенной походкой хозяйствующего субъекта, кто-то с голым торсом поигрывал в мачо.
Жму на понравившиеся фотографии «девушек», захожу на их странички. Протокольные вопросы анкеты, такие же лаконичные ответы. «Автопортрет» выглядит поинтересней. Тут простор для творчества. Мне тоже захотелось произвести впечатление на «девушек» с интеллектом.
На вопрос: где хотел бы жить?
Отвечаю: в гоголевской России, только не кучером Селифаном.
А что с тех пор изменилось – тот же город N, в котором надувают щеки Манилов с Ноздревым, закидывает румяные пироги Хлестаков и шустрит Чичиков.
Нет, изменилось: еда стала хуже.
Вопрос: Что для вас главное в женщине?
Отвечаю: чтобы мозг не выносила.
Вопрос: Ваш девиз?
Отвечаю: «задние тоже хочут» - это из Зощенко. 
Я ж не труженик обновлённой экономики, живу на бюджетную зарплату.
Основательно прошвырнулся по грядкам сайтовской элиты – топу 100 лучших «девушек» элегантного возраста. «Девушки» состояли из причёсок, макияжа, расчехлённых бюстов и разнообразных нарядов. Резанула глаз некая агонизирующая газель с 78 места в рейтинге. «Девушка» за пятьдесят, с солидным партфолио - более ста фотографий: она в эротическом белье, купальниках, она и немного декольте, она и совсем чуть-чуть обтягивающих блузок, джинсов «стрейч». Практически каждая её фотография, это эротическая йога. Особенно сразила одна: коренастая тётка в белом белье, упёрлась шпильками в зелёную лужайку.
Можно психику контузить! Всем своим видом эта «девушка» со скидкой голосила: хочу Луку Мудищева! Нет, это уже не зал ожидания, это, пожалуй, сексшоп.
Холёная тётка с уже «поехавшим» лицом и пожухшим телом, знала, что самое лучшее в её жизни, это двуспальная кровать. Когда неделю назад зарегистрировался на сайте, в первые десять минут был атакован труженицами продажной любви. Какая-то психическая атака! Гражданки напирали красными стрингами, белыми чулками, заканчивающимися шпильками. Унылая блонда с какими-то макарошками на голове из волос и лака, слала три дня к ряду смайлики и предлагала встретиться в интимной обстановке. Ногастая негритянка из Сомали, в джинсовых обглоданных шортиках, без изнурительных прелюдий, закинула номер своего мобильника. Следом образовалась некая «девушка» моих лет, напоминавшая на фото окаменевшее яйцо динозавра. Она игриво предлагала гармонизировать отношения. Гражданочка была готова заниматься интимной жизнью по месту прописки, в выходные, по сложной схеме – когда сын был на дежурстве. Она просила потерпеть до ближайшей субботы. Ещё три дня гражданочка ломилась ко мне в трусы. На посошок отписал ей: в нашем климате бывает, что любовь не вызревает. В ответ получил номер мобильника и приписку: надумаешь, позвони – я не злопамятная. С первого дня на сайте бодрили румяные регионы и скучнолицее ближнее зарубежье. Иногородние «девушки» на все лады блистали вывертами и зигзагами:

-Привет!

-Как дела!

-У тебя хорошая улыбка…

Регионы писали про засолку грибов-огурцов, узнавали мои гастрономические пристрастия, не единожды обсудил с ними тему надвигающегося конца света.
Москва, руководствуясь творческой интуицией, напирала на телесные акценты среди пальм и пляжей. Купальники, шпильки, грациозные позы: добрая кошка, злая кошка…. Всё это должно было воспеть чувственную красоту и подтолкнуть к знакомству. Какой-то карнавал из не очень одетых умниц-красавиц! Фотографии дышат эросом и дамской поэтикой, и всё это на фоне фильтров-заслонов: малолетние –иногородние – женатые – малообеспеченные, мимо, мимо! Такое обилие позитива выводит из унылой спячки поздней осени.
Бью точечными комплементами по понравившимся «девушкам», некоторые отмалчиваются, другие шлют смайлики, кто-то бодро вступает в игру. В письмах пытаюсь быть весёлым и разным, а «девушки» хотят  праздника через усталость и нервы будней. Всплыла дама с каким-то утончённым фарфоровым лицом и ста тридцатью килограммами веса! На фотографиях бюст вытеснил всё! Эти два элегантно зашторенных глобуса пьянили! Ещё на одной фотографии прелестница лежала на кровати задом к верху, игриво задрав ножки-столбики на каблуках! Дама сообщала, что она вдова, дети уже взрослые, а посему готова встретиться в японском ресторане на Фрунзенской  для более близкого знакомства. Рост у дамы 168 сантиметров, у меня 190. Представил, как будем смотреться рядом, решил от встречи уклониться.
Покупидонив ещё немножко, отправляюсь на Ленинградский вокзал.
Зелёная сороконожка из шестнадцати вагонов, громыхая и раскачиваясь, потащила меня через пейзаж в древний Псков. Ещё стоя на перроне, смотрел по сторонам, ждал начала посадки и думал: интересно, а сколько из тех, кто сейчас на вокзале висит на «Мамбе»? Со мной в купе сели две нетолстых бизнессвумен по продаже нижнего белья. С ними был ещё мужик. Он пах носками и перегаром. Мужик выглядел нетрудоспособным и сразу завалился спать на верхнюю полку. Шоптурницы быстро разоблачились, поснимали с себя всё лишнее. Одна осталась в легенсах и чёрном «боди», вторая в блузке «стрейч» с вырезом и накопленными жирами на боках, и сиреневых «велосипедках».

-Мужчина?! Вы в ресторан не пойдёте?!- прицельно смотрит на меня «боди».

-Нет.

-Ну, вот и прекрасно! Тогда покараульте товар и Васю не выпускайте.

-Присмотрю,- обещаю тёткам.

Застелил полку, лёг. В коридоре громко трендело радио и бегали дети.

-Простите, мужчина, вы уже отдыхаете?- вернулись товарки в приподнятом настроении.

- Типа того,- иронизирую из укрытия.

Не обращая на меня внимания, тётки продолжали общаться.

- Ну-у, он сразу на мои фотки из Анталии повёлся. Где я на пляже ночью с бутылкой шампусика,- громко рассказывала «боди».

- А он сам откуда?

- Да из Новоржева.

- Ну, это рядом.

- Я тебе давно говорю, подруга, зарегистрируйся на «Мамбе» и вперёд!

-Девчонки?! Можно не про «Мамбу»? не выдержал я.

О-о, Зин! А я думаю, где мужчину видела – лицо больно знакомое!
 
Точно, на «Мамбе»!

- Мужчина?! А давайте с нами за знакомство?!

«Боди» протягивает бутылку креплёного вина, с чмоком вытягиваю пробку. Стаканов в купе нет. Выпиваем по кругу, каждый набулькал в себя по потребности.

- Что б вы свою жар птицу нашли!- темпераментно стиснула мою коленку «боди» Света.

А сколько жизни в её глазах! Регионы жгут!

-Мужчина?! А вы на что введетесь первым делом?- обжигает взглядом «стрейч» Зина.

- Чем открытей, тем лучше,- выпалил я.

-А я про што?!- смотрит «боди» Света на подругу,- чтоб выпирало и волновало!

- А какое бельё вам больше нравится?- придвинулась ко мне «стрейч» Зина.

-Без излишеств,- лаконично формулирую ответ.

-Как это?

-Стринги.

-Нет, они не практичные – натирают,- призналась «стрейч» Зина и игриво надавила на меня бюстом.

- А вот вы, мужчина, носите эротические трусы? Вам очень пойдёт!- выдохнула «боди» Света.

Я заёрзал под сенью деушек цветущих.

- А вы примерьте! Вот я вам сейчас пробничек достану!- засуетилась «стрейч» Зина.

Креплёное вино и «Мамба» нас сблизили – я стал в доску свой. Вечер пятницы  становился вредным для здоровья.

- У меня в прошлый раз всю партию за три дня расхватали! Даже начальник налоговой взял две пары!-  сыпала «боди» Света.

-Девчонки, спасибо – смета не позволяет!- выкручивался я.

- А мы, вам, скидочку сделаем хор-рошую!- соблазняла шоптурница Света коленками.

Зина проворно расстегнула один из трёх баулов, пошуршала пакетами, и вытащила упаковку.

-Да вы меряйте, не стесняйтесь, а мы пока сходим покурим,- улыбнулась жирно накрашенными губами «стрейч» Зина.

-Трусы хорошие! Турция фабричная! У нас поставщик в Москве серьёзный!- вторила ей Света с круглыми коленками и неустроенной судьбой.

-Девчонки?! А давайте за вас!- дотронулся рукой до «боди» Светы.

Выпили по очереди и по кругу, гармония не наступила.

- Свет, как тебе на «Мамбе»?- интересуюсь у шоптурницы.

- А-а! Все козлы! Одно на уме! Нет, штоб плечо одинокой девушке подставить, - села почти на меня «боди» Света.

-Так вон же плечо, носками воняет на верхней полке.

- А-а, это брат мой, Васька.

-А сам-то кого ищешь, Вадимыч?- эротировала Зина бюстом и боками.

-Пока не определился.

-Во-во! Все вы …..не определились!

- Вот я с одним переписывалась,- пустилась в воспоминания «боди» Света.

- И чего?

-Чего-чего! Сдох, гадёныш, от счастья!

-Типа, козёл?!- догадался я.

-Конкретный!- страдала в отсутствии любви шоптурница.

- Ну ладно, мы пошли курить, а вы, мужчина, давайте меряйте,- товарно выгибала туловище Зина.

- Све-ет?! Пиво осталось?!- вывернул нетрезвую голову вниз брат Вася.

-Нету пива! Спи, давай!

Пока товарки курили в тамбуре, я сидел и грустил: вот если бы всем мужчинам и женщинам собраться в условленном месте, в одном большом зале ожидания, тогда и у Светы с Зиной есть шанс дождаться. Зал ожидания никогда не бывает пуст: одни уходят, на их место приходят другие и тоже ждут.
Я понимал, что девчонки не отстанут, и надо принимать какое-то решение, ведь ехать нам ещё шесть часов.



Таганка. январь 2013






 
-