дьявол во плоти 6

Плюс Пять
И так подошла цифра 6 интригующая и что ,да ни что а этот Газовщик оказался мошейником да с гомосячным направлением ,когда мы зашли в любимый мой кабак у него там заблокировали вдруг банковскую карту,и он сказал что бы я расчитался а завтра он  все мне отдаст.Расплатившись  мы сели в тачку и он сказал что хочет посмотреть как я живу и мы направились в сторону дома,по пути он как то начал вести себя по гомосяче я тут же решил что с гомиком я работать не буду и решил его привезти  к братве,там его хотели пустить под раздачу но Андрюха ,который был в супер весе сказал что он его если надо сам оприходует .Короче мы все таки вваливаемся ко мне домой супруга уже собирается на работу и сын проснулся,и тут мы с Андрюхой и Новой работой ,на удивление мое супруга не рычала а наоборот даже улыбалась да видать этот Пи дар умеет взлохмачивать головы.И так супруга уходит на робу а мы остаемся и что дальше...пр.сл.