Марина - значит морская. Глава 3

Дмитрий Ков-Фёдоров
               
  На следующий день погода внезапно испортилась. На улице было по-прежнему тепло, даже душно, но пасмурно, поэтому идти на озеро не хотелось. Несколько дней Марина сидела дома с книгой в руках, иногда они перезванивались с Риммой. Лишь на третий день девчонки смогли выбраться из дома — пошли на общий пляж. Народу там всегда много, но с другой стороны это и безопасно. По дороге болтали ни о чем. Марина рассказала, что мама ревнует отца и все спрашивает про его отношения с женщинами.

— Между прочим, она ревнует ненапрасно. У твоего отца наверняка есть женщина, просто он ее очень ловко скрывает.
— Не знаю, может быть, — не стала спорить Марина.
Разомлев на солнышке, она закрыла глаза  и слегка задремала. На пляже было шумно: повизгивали дети, играла музыка, слышался женский смех и, вдруг, в этот однообразный гул вклинились новые голоса.
Марина приоткрыла глаза. Рядом с шезлонгом Риммы стояли незнакомые молодые люди и о чем-то негромко говорили. Парень — тот, что повыше, постоянно поглядывал на Марину, потом сказал:
— Римм, познакомь с подругой.
Немного помедлив, Римма с явной неохотой сказала:
— Марин, познакомься — это Макс.
— Марина, – ответила девушка, смущенно.

  Парень некоторое время рассматривал ее…
— Марина? Очень приятно.
— И от чего же тебе стало так приятно? — съязвила Римма.
— В школе она всегда серьезная, неприступная, а здесь такая хорошенькая!
  Марина заулыбалась и отвела глаза. Поняв, что попал в точку, Макс повторил:
— Очень хорошенькая!
— Иди уже, не смущай девушку. Она под моей охраной.
— Ох, ты, подумаешь, под ее охраной. У меня тоже охрана есть!
  Он кивнул на своих дружков.
— Вот и иди, со своей охраной…
— Надеюсь, еще увидимся? — улыбнулся Макс.
  Когда он отошел, Римма спросила:
— Ну, и как он тебе?
— Симпатичный.
— Слушай, у тебя все симпатичные. На самом деле, дурак дураком. Я с ним два месяца шаталась, чуть не сдохла со скуки. Ты, кстати, слышала, о чем мы с ним только что говорили?
— Нет, я задремала.
— Он сказал, что в клубе, три дня назад, ни с того ни с сего объявились девчонки… залетные… из Озерска что ли, бригада, человек шесть. Искали каких-то подруг: Иру и Любу. И чего они хотели, спрашиваю? Он говорит: «Я в ваши бабьи дела не лезу, но, краем уха слышал, что эти телки, вроде бы хотели их парня прикадрить». Теперь понимаешь, Марин, чем все эти знакомства могут закончится?
  Марина молчала. Римма была права.
— А с Максом, ты считаешь, познакомиться можно?
— Ох, вижу, приглянулся он тебе! — заулыбалась Римма. — Если хочешь, могу дать ему твой номер телефона.
— Ты же сказала, что он — глупый?
— Зато ты — умная. Вот походит с тобой, сразу поумнеет!

  Марине, действительно, очень понравился Максим. Такой смешной, наивный. Назвал ее «хорошенькой», и это так приятно. А Римма? Мало ли, что она говорит? Он ее, наверное, бросил, вот она и наговаривает на парня.
— Скажи честно, — попросила Марина, — а почему вы расстались?
— А, —  Римма махнула рукой, — назвал меня «толстухой».
— А ты?
— А я сказала: «Иди, поищи себе постройнее»
— А он?
— Что ты заладила…, а ты, а он? Просто не сошлись характером…
— У него плохой характер?
— Может, — у него, может, — у меня. Не сошлись и все!
— Зачем же он к тебе подошел?
— Вот дурочка, из-за тебя.
— Из-за меня?
   От удивления Марина подалась вперед.
— Ты думаешь, я ему понравилась?!
— Успокойся, «толстухой» он тебя уж точно не назовет.

  После разговора с Риммой, Максим побрел вдоль берега в сопровождении своих друзей. Глядя себе под ноги, он неожиданно ощутил во всем теле какую-то необъяснимую радостную легкость. Всегда серьезный, даже угрюмый, он вдруг заулыбался, как ребенок, чем сильно удивил своих подручных.
— Ну, что уставились? — рявкнул он, вновь нахмурив брови.

Марину он видел в школе не раз, но только мельком. Всегда серьезная, аккуратно причесанная, она не вызывала у него особого интереса. Но здесь, на пляже, в шезлонге… Ее стройная фигурка в голубом купальнике, изящные руки с тонкими, длинными пальцами, лежащими на подлокотниках, пышные локоны и эти пытливые, изучающие глаза из-под черных ресниц, притягивали взгляд как магнитом. Он вдруг твердо решил, что хочет встречаться с этой девушкой, потому что она ему понравилась! Очень понравилась! А сможет ли он завоевать сердце Марины? Об этом Макс даже не задумывался, главное, добиться свидания, а там будет видно…

  Вечером, не дождавшись отца, Марина перекусила в одиночестве, вошла к себе и включила телевизор. Показывали японские мультфильмы. Красивые, рисованные куклы, девочки с идеально стройными ножками, в ультракоротких мини-юбках, с непропорционально большим бюстом и с детскими, наивными глазами-блюдцами бежали куда-то, с легкостью преодолевая сложные препятствия, сражались с темными, потусторонними силами, и все ради того, чтобы завоевать любовь красавца-супермена. В конце он щедро награждал главную героиню страстным поцелуем, и они шли куда-то, обнявшись, навстречу огромному шару солнца, туда, где их, видимо, ждала долгая и счастливая жизнь!
Марина достала из-под стола картонную коробку со своими любимыми куклами. Казалось, совсем еще недавно она играла с ними как маленькая девочка: кормила, одевала, причесывала, и вот теперь она смотрит на Барби и Кена не как на кукол, а  как на миниатюрные модели настоящих людей.
На столе появилась игрушечная мебель. Марина уложила Барби в кровать, взяла в руку Кена, сказала:
— Тук-тук-тук. Барби, ты дома?
— Ах, это ты? Я прилегла отдохнуть, — ответила девушка голосом Барби.
Кен, с помощью Марины вошел, посмотрел на куклу, лежащую в постели, воскликнул:
— Как ты прекрасна, моя любимая! Ты такая хорошенькая, — вспомнила она слова Макса, — просто, очень хорошенькая!
— Спасибо, Кен! Ты мне тоже очень нравишься, садись рядом, поцелуй меня…

  Изображая кукольные поцелуи, Марина представила их свиданья с Максимом. Как она подойдет, скажет: «Привет, давно ждешь? Извини, я опоздала». Она обязательно немного опоздает, ведь девушки не должны приходить вовремя. Потом они пойдут, куда-то, держась за руки…, но куда? Какая разница? Главное, — вместе, вдвоем. И он обнимет ее и привлечет к себе, и нежно поцелует, и она впервые в жизни ощутит на своих губах, горячие губы юноши!

  Марина подошла к зеркалу, осмотрела себя со всех сторон. А что? Макс прав: она хорошенькая. Может, Римма не шутит, утверждая, что в нее тайно влюблена половина школы.
Она покружила по комнате, остановилась возле телефона. Ей нестерпимо захотелось вдруг услышать голос мамы. Поговорить, рассказать, посоветоваться и телефон, действительно, зазвонил, только голос в трубке принадлежал Римме. Оказывается, из города прикатила Светка Инина, девушка, с которой Римма сидела за одной партой, и пригласила её «оттянуться» в клубе. Римма, в свою очередь предложила Марине к ним присоединиться. Та, естественно, отказалась.
Во-первых, она слышала, что там собираются полупьяные подростки и творят что-то невообразимое, во-вторых, она не переносила Светлану, которая была на два года старше их, вызывающе красилась, курила и лебезила перед Мариной всякий раз, когда ей нужно было списать домашнее задание, и, потом, она не могла уйти, не дождавшись отца. Если он не застанет ее дома, то может и в милицию побежать!

  Отказавшись, Марина почувствовала, что настроение у нее испортилось. Римма, которую она, с недавних пор, стала считать чуть ли не своей лучшей подругой, так легко променяла ее на какую-то грубую Светку! Неужели ей с ней интересно?
Куклы полетели в коробку, коробка под стол. Марина взяла книгу, забралась в кресло, подвернув под себя ноги, и через полчаса, полностью отключилась от внешнего мира.

  А в это время Римма и ее школьная подруга Светка вовсю веселились в местном клубе. Ди-джей крутил веселую музыку, мигали прожекторы, все танцевали, и даже пьяных почти не было. И все было бы отлично, если бы Светка не доставала Римму бесконечными рассказами о своей распрекрасной жизни в городе. Как минимум, половина этой болтовни была неправдой, и от этого общение с подругой становилось особенно утомительным. Ее манера все осмеивать, отпускать по каждому поводу пошлые шуточки раздражали Римму все больше и больше. После того как она сблизилась с Мариной, девочкой умной, тонкой, в чем-то даже наивной, лошадиное лицо Светланы, полупьяные глаза, в которых застыл один лишь вопрос «где бы еще выпить», становились  просто невыносимыми, и наступил момент, когда Римма решила убежать. Она уже направилась к выходу, но тут в клубе появились Макс и его друзья. Заметив Римму, он сразу кинулся к ней.
— Слушай, мне-то тебя и надо! — сообщил он радостно.

  «Неужели хочет возобновить наши отношения?», — подумала Римма, и сама же в душе посмеялась над нелепым предположением. Разговор пошел, конечно же, о Марине.
Максим-то, оказывается, в нее влюблен! Да еще как влюблен! Аппетит потерял, ночами не спит, только о ней и думает, и если Римма не даст ему номер телефона и не устроит их свидание – он погиб! Слушать нытье своего бывшего парня Римме было противно, но чего не вытерпишь ради подруги? Она пообещала позвонить ему на днях и что-нибудь придумать.
— Но учти, Марина — девушка нежная, ранимая, не то чтоб какая-то там «толстуха» вроде меня. К ней нужен особый подход…, деликатный... Сальными анекдотами ее не рассмешишь.
— Я понял-понял.

  «Ничего он не понял», — подумала Римма, глядя, как Макс кинулся в самую гущу танцующих и начал выделывать такие замысловатые «коленца», что над ним стали смеяться даже его подручные.
  Решив все же предупредить Светку, что уходит, Римма отыскала ее в баре, а та, оказывается, успела выдуть целую банку джин-тоника и одурела окончательно.
— Может, пойдем домой? Я тебя провожу! — предложила девушка.
— Домой? Ты чо? Я только начала гулять!
— Ну, и гуляй, а я ухожу.

  Римма увидела, как к Светке подошли какие-то взрослые парни, предложили выпить, начали бесцеремонно хватать её. Чем все это закончится, догадаться было нетрудно. «Вот и хорошо, — подумала Римма, — сегодня ребята оторвутся по «полной», будет ей урок!»


Глава 4: http://www.proza.ru/2013/01/07/14