СР. 3 глава. Не позвонишь...

Юлия Фридом
Подруги снова вернулись в клуб.  Рита потянула Инну к барной стойке. Девушки уселись на стулья за барной стойкой. Рита заказала два коктейля. И если обычно Инна отнекивалась, и говорила, что не будет, то сегодня всё было наоборот. После того, как девушки выпили по одном коктейлю, Инна первая спросила у Риты:
- Будешь ещё? – кивнув при этом на пустые стаканы.
- Инна, что с тобой сегодня? Тебе что-то Дан сказал пока вы фоткались? Колись? – выспрашивала подруга.
- С чего ты взяла?
- Ты всегда и полстакана не выпиваешь. А сегодня сама просишь второй. – подытожила подруга.
- Ну и что? Ты будешь или нет? – Инна не обращала внимание на утверждения и вопросы Риты.
- Нет, я пока не буду. Я подожду Лёшу, он обещал подойти.
- Это тот красавчик фотограф? – спросила Инна, беря в руку второй коктейль.
- Да. Он. Кстати, должен уже был подойти… - Рита выглядывала среди толпы танцующих, нужного ей парня.
Инна быстро допила второй коктейль, и взглянула на телефон. Про себя отметив «Двадцать минут уже прошло». А она не решила: позвонить ему или нет. Обернувшись на стуле к танцполу, она усидела того фотографа. Он толкнула Риту, и когда та обернулась к ней. Инна кивнула в сторону приближающегося парня сквозь толпу. И в этот же миг Инна решила, что все-таки позвонит ему.
- Я на минуточку. – бросила она подруге.
Инна начала пробираться сквозь толпу к выходу. Девушка вышла на улицу в одном коротеньком платье. Не смотря на то, что был конец мая. И скоро должно было наступить лето. Ночи всё ещё были довольно прохладными. Инна достала из сумочки билет и набрала номер на телефон. Пошли гудки… Через четыре гудка послышался хриплый голос:
- Алло…
Инна не знала, что говорить.
- Я Вас слушаю, говорите… - снова послышался голос Дана в трубке.
- Дан?.. – пробормотала девушка.
- Да… Это я… Инна? Это ты?..
- Да. Это Инна. – подтвердила взволнованная девушка.
- Инна, ты не позвонила через 20 минут. Я думал, ты струсила…
- Нет, я не…
- Хорошо. – перебил её Дан. – Ты где?
- Около входа в клуб.
- Жди. Я через пять минут буду. – сказал Дан, и в трубке послышались гудки.
Инна положила телефон в сумочку. Не успела она опомниться, как к входу подъехал черный мерседес. Девушка стояла не двигаясь с места. Открылась задняя дверь машины, оттуда послышался тот голос, который за последний час казалось уже преследовал её.
- Инна! – донеслось из заднего кресла машины.
Инна подошла к машине, Дан высунул голову из дверцы машины.
- Иди сюда! – улыбался Дан. И ухватил девушку за руку. – Садись, не бойся.
- Я не боюсь! – и села в машину, Дан тут же протянул руку перед девушкой и захлопнул за ней дверь.
Первые слова, которые сказал Дан в машине:
- Я думал ты не позвонишь… Когда прошло двадцать минут… - и при этом внимательно всматривался в лицо девушки, сидящей рядом.

4 глава.
http://www.proza.ru/2013/01/08/144