Недотепа

Наталия Якимец
  «О! Какая же я дура! Ненавижу себя! Так бы и надавала себе пощечин». Сандра  быстро шагала по парку, не замечая ничего вокруг. Она шла с корпоратива, где чуть не согрешила  со своим шефом  заносчивым, надменным, надутым индюком, который решил, что имеет на нее право. «Он решил, а я подтвердила. Решил, что я буду его,  и я поперлась к этому ублюдку в кабинет. Зачем? Ну и уволил бы, что не нашла бы себе работу? Нет, конечно,  две тысячи долларов на дороге не валяются, но и проституткой быть не мой стиль.  А теперь точно уволит. Тьфу, зараза, как же отмыться от этой грязи»?  Она зашла в свой подъезда и вызвала лифт. Подождав немного, поняла – не работает. С остервенением зашагала на седьмой этаж, кляня шефа, лифтеров и весь паскудный мир. Душ не охладил ее пыла, хоть она долго стояла под прохладными струями, стараясь смыть с себя  всю мерзость, накопившуюся за день. Потом легла на прохладную широкую кровать и думала, что не уснет, однако здоровый организм не собирался муссировать произошедшее и  Морфей быстро погрузил его в глубокую дрему.

 Сандра медленно открыла глаза, было воскресенье, торопиться некуда.  За окном начинался  яркий весенний день. Солнце проникало через тонкую ткань портьер и окрашивало комнату в бледно-сиреневый цвет, меняя восприятие личного пространства. На душе было спокойно и уютно, она потянулась, расправляя свое  молодое тело, гибкости которого могла позавидовать самая породистая кошка. Медленно встала и пошла на кухню. Включила кофеварку, налила себе кофе и вышла на балкон. Глубоко вдохнула свежий, пахнущий молодыми листочками тополя воздух и улыбнулась: «Все хорошо». Она любила посидеть на балконе, наблюдая за движением улицы.  Было позднее утро, но народ уже сновал по своим делам, молодые мамаши катали коляски,  тут же  собаки прогуливали своих хозяев, натягивая длинные поводки.
 -Доброе утро, соседка, - раздался густой баритон с соседнего балкона.
 Сандра, от неожиданности, расплескала кофе на голые ноги. Она была не одета, вернее, одета в маленький прозрачный топик и стринги. Соседняя квартира со смежным балконом давно пустовала и она никак не ожидала кого-то там встретить. Однако  увидела молодого мужчину, держащего в руках чашку с дымящимся кофе. В отличие от нее, он был при полном параде, даже в галстуке-бабочке.
 -Не пугайтесь, я не надолго, только взглянуть, не подошло ли такси. А вот и оно! До свидания, приятного аппетита.

 Мужчина исчез, как будто его и не было, а Сандра так и не проронила ни слова. Она посмотрела вниз и увидела, как сосед садится в такси. Он поднял голову и помахал ей рукой.  Она отпрянула. «Да! Неудобно получилось». Она тут же вспомнила вчерашний вечер, шефа, и настроение мгновенно испортилось.   «Что же я такая недотепа, вечно попадаю впросак. Что-то надо с собой делать. И к шефу я больше не пойду, пусть хоть треснет урод». Она представила его потные руки, мокрый рот и тяжелое тело, завалившее  ее на стол в кабинете, и поморщилась.

 В понедельник она надела на себя седой парик, позаимствованный у подруги, лицо оставила без макияжа, только сильно подвела брови и накрасила губы ярко красной помадой. Длинная несуразная юбка и балахонистая  блузка делали ее образ совершенно законченным. Выглядела она лет на десять старше, и красоте ее никто не мог позавидовать. Коллеги ее не узнали. А когда поняли, что это их Сашка, ржали, как подорванные.
 -Александра!  Что за маскарад, ты для кого это так вырядилась, -  откровенно смеясь, спросил ее начальник отдела Игорь. – Нет, «во всех ты душечка нарядах хороша», но это перебор явный.
 -У нас, что здесь фейсконтроль? – задиристо спросила Сандра. – Нет! Значит, одеваюсь и выгляжу, как хочу.
 Начальник пожал плечами, а Сандра села за свой стол и включила компьютер. Работы было много, и все занялись делом, забыв про непредсказуемую коллегу. К концу рабочего дня секретарша вызвала Игоря,  и  через полчаса тот вернулся с отличной новостью – повысили шефа.  Сандра вскочила со стула и исполнила ламбаду в своем нелепом наряде.
 -Ура. Есть справедливость на свете! – она уловила напряжение в кабинете и посмотрела на дверь, куда были устремлены взоры сотрудников.
 «Это не возможно»! В дверях стоял ее сосед по балкону и недоуменно смотрел на  танцующую немолодую даму.
 - Извините, - тихо сказала Сандра и села на свое место.
 -Ничего, ничего. Я не надолго, просто хотел представиться – я, ваш новый управляющий, зовут меня Павел Петрович. А теперь продолжайте работать.
 «Обалдеть! Два в одном флаконе. Мой сосед и мой шеф одно и то же лицо.  И я в таком виде, что на балконе, что здесь. Вот уж поистине недотепа».  Сандра сидела неподвижно, соображая, как теперь поступить? Ведь Павел Петрович ее не узнал. А, если она завтра придет в своей одежде и без парика, он ее узнает. И после встречи на балконе в полуголом виде будет совсем неудобно.

 Вечером она боялась выйти на балкон, что бы ни встретиться с соседом, но украдкой заглядывала на соседний – не вышел ли он? И он появился.
 -Соседка! Вы дома? – позвал он громко.
 Ей ничего не оставалось делать, как выйти на балкон, дверь на который была открыта и из нее лилась любимая Сандрой музыка.
 -Я дома, что-то случилось?
 -Нет, ничего не случилось, просто мы утром так мало пообщались, а я бы хотел продолжить знакомство, если вы не возражаете. Все-таки соседи, и вы мне очень понравились, даже скрывать не хочу этот  факт.
 «Здрасте, приехали! За что боролись, на то и напоролись», подумала Сандра и сказала:
 -Я не против. Я Сандра.
 -Какое интересное имя, у вас, что родители иностранцы?
 -Нет, мои родители русские, а зовут меня Александра, в детстве мальчишки посмотрели какой-то фильм про Сандру и стали так меня называть, вот и пристало.
 -А, я Павел. Перебирайтесь ко мне на  балкон, у меня есть вкусное вино и повод выпить. Я сегодня первый день работал на новом месте.
 -Не знаю даже, как-то неудобно.
 -Да бросьте, давайте, я вам помогу.
 Он протянул через перила руки и, легко подняв Сандру, пересадил ее на свою сторону. Это мгновение переменило всю жизнь девушки. Она влюбилась. Сразу и бесповоротно. Лицо ее пылало, сердечко выскакивало из груди и руки Павла, все еще лежащие на  ее талии, жгли, как раскаленные угли.  Она вся сжалась и опустила глаза, боясь выдать свое чувство.
 -Ты, что испугалась? – заглядывая ей в глаза,  встревожено спросил Павел, не заметив, что перешел на ты.
 -Да. Немного, - солгала Сандра.
 -Зря. Не доверяешь мне? – весело сказал он. – Смотри какой я сильный, - и сжав кулак, согнул руку  в локте, на которой надулся огромный бицепс. Потом взял Сандру за плечи и повел в комнату.
 В комнате на журнальном столике стояла бутылка вина и два бокала, в вазе мандарины. Паша взял бутылку, наполнил бокалы и протянул один Сандре, у которой пересохло во рту. Они чокнулись, и она залпом осушила бокал, взяла мандарин и стала его чистить, в голове зашумело, душа расслабилась, губы растянулись в глуповатой улыбке.
 -Паша, как у тебя хорошо и вино такое вкусное! Налей еще. Ты не подумай, я не пьяница, просто, как-то все навалилось, и ты,  еще, откуда-то взялся на мою голову.
 -Почему на твою голову? – спросил Паша, наливая вино в ее бокал.
 Сандра взяла бокал и снова выпила.
 -А, не скажу. Не буду с тобой откровенничать, ты мне кто? – сосед. Боже, какая я пьяная. Ты меня прости, но я хочу домой. Фу. Какое противное вино. Где ты его взял, Павел Петрович?
 -Откуда ты знаешь, что я Петрович?
 -А, не скажу. Я пошла домой, - Сандра, неуверенной походкой, направилась к балкону. Павел пошел следом.

 Он перелез сам, потом поднял Сандру и  понес ее в комнату. Она, обхватив его шею руками, прижалась к ней носом. Запах  дурманил ее, заползал в самое сердце и будоражил кровь.  Павел положил ее на кровать, она неохотно разжала руки. Он бережно  укрыл ее пледом, и она тут же уснула, свернувшись калачиком.
 Павел смотрел на девушку ласково и нежно: «Смешная, как ребенок. С одного бокала вина опьянела. Ни о чем даже не поговорили. Интересно, муж есть?» Он оглядел комнату – ни одной вещи, напоминающей о присутствии мужчины. «Значит не замужем. Это хорошо. А что хорошего? Не собрался же я жениться. Хотя… Она  прелесть. Давно не встречал таких простодушных и настоящих женщин. Все, какие-то не натуральные. Интересно, сколько ей лет? Надеюсь совершеннолетняя». Сандра повернулась на спину и раскинула руки в стороны. Пухлые губы были приоткрыты, рыжие волосы рассыпались по подушке, как  золотой ореол. В груди Павла зажгло, стало трудно дышать, желание дотронуться до Сандры подступило к самому горлу. Он наклонился и поцеловал ее в губы, она не проснулась. Он поцеловал в шею, потом в желобок выреза. Грудь распирало от желания. Он снова поцеловал ее в губы страстно и долго. Сандра открыла глаза. Подняла тонкие руки и обвила его шею.
 -Я разбудил тебя. Прости.
 -Я не простила бы себе, если бы не проснулась, сказала она шепотом. Ты такой сладкий, а я такая сластена. Не могу устоять перед лакомством. Дай откушу кусочек, - она взяла в руки его лицо и тихонько прикусила нижнюю губу. – Съем, выпью всего до дна, только не противься.
 Она сняла с него футболку,  и поцеловала в сосок. Павел зарычал, не в силах сдерживать свою страсть и опрокинул Сандру на подушки. Быстро содрал с нее одежду, и вломился в нее, как варвар. Звуки страсти заглушали, все еще  льющуюся из колонок музыку. Сандра чувствовала животную хватку Павла, и ей это нравилось, она растаяла под ним и впиталась в него, как в губку, стала его плотью. Насытившись, друг другом, они уснули и проспали до утра.
 Утром их разбудил будильник.  Павел поцеловал Сандру.
 -До вечера, котенок, - и пошел на балкон.
 -Да нет, до утра,  - тихо сказала Сандра и горько вздохнула.

 Она встала, приняла душ, сделала тщательный макияж, расчесала кудрявую рыжую гриву и пошла на работу, как на голгофу. Она не знала, что будет дальше, как она будет себя вести, как поведет себя Павел. « Ведь он мой шеф. А вдруг он рассердится. И мне придется, все-таки, рассчитаться с работы. Как жалко две тысячи долларов, где еще столько заработаю». Зайдя в офис, она быстро проскользнула  мимо приемной в свой кабинет. Целый день сидела, как мышка, не высовываясь, даже, не ходила на обед. А вечером специально задержалась, дождалась, когда все уйдут, и вышла из кабинета. Ну, что значит  недотепа! Дверь приемной открылась, и вышел Павел Петрович. Увидел Сандру, широкая радостная улыбка озарила его лицо.
 -Привет, ты как здесь?
 -Работаю я здесь в юридическом отделе.
 Улыбка сошла с лица Павла.
 -Ты знала, что я тоже теперь здесь работаю?
 -Знала. Ну и что?
 -А, я поверил в твою искренность. Думал ты настоящая, а ты, как все.
 -Да думай, что хочешь, мне все равно, - Сандра резко развернулась и быстро  выбежала из офиса.
  «Дурак, думал, что настоящая. Да настоящая – из плоти и крови. Влюбилась в тебя идиота. Страдай теперь. И работу потеряла, А  ты, что решил, что я к шефу подкатываюсь». Сандра,  мысленно разговаривая с Павлом, не заметила, как оказалась возле дома.

 Целый вечер она не открывала балкон, а на следующий день не пошла на работу.  Проплакала, кляня свою никчемность и неудачливость.  Решила подать заявление на увольнение. Взяла чистый лист и ручку  и написала: «Прошу уволить меня по собственному желанию». Она не пошла на балкон, а постучала в двери соседа. Павел открыл быстро, как будто ждал ее. У Сандры были припухшие от слез глаза и губы, но вид был воинственный. Павел кинулся к ней, взял ее за плечи.
 -Ты, почему не пришла на работу? Я весь извелся, думал, что-то случилось.
 -Здравствуйте, Павел Петрович, вот возьмите, - она подала заявление.
 -Что это? – он развернул бумагу. – Прошу уволить…, что за бред?
 -Я же не настоящая, мне положение ваше важно, а не человек. Так не надо мне ничего, ни положения твоего, ни тебя. Прощай, мачо недоделанный.
 Она пошла к двери и услышала, как Павел смеется. Она остановилась.
 -Смешно?
 -Какой же, все-таки, ты ребенок. Обиделась, глупышка, наплакалась, смотри, как губки опухли, - он подошел к ней и взял за руку. - Настоящая ты! Самая, что ни наесть,  настоящая. Особенно, когда в кабинете ламбаду танцевала. Просто супер. Мне нравишься, именно, такой.  Я думал, не доживу до вечера, так хотелось тебя увидеть, - поднял лицо Сандры за подбородок и нежно поцеловал в припухшие губы.