А что можно сказать о Любви?

Екатерина Бурсакова
Кто мне расскажет, что такое любовь?
Откуда мы взяли, что любим вот этого парня, девушку, к примеру? Думаем об этом человеке постоянно? - объяснение бредовое. Думать постоянно можно и о враге. Думаем тепло постоянно? - о друге.
Хотим обнять или поцеловать или подобного плана вещи? - надумано, это мы воспитали с молоком матери, что так бывает.
Так откуда вы знаете, что любите человека, которого вы еле знаете?

Что вы знаете о любви? Что это для вас?

Я вот думаю, что любви как таковой нет. Просто совокупность терминов решили переложить в одно слово " любовь ", и она одна.. и к маме, и близким, и к мужу, парню, сестре/ брату, друзьям..

Так вот, перейдем к этой формуле, что подразумевает под собой эта " любовь "
Доверие + уважение + нескончаемый интерес + знание, что данный человек играет важную роль в твоей настоящей и, что важно, будущей жизни.
Из данного уже вытекает желание сделать человеку приятно, хорошо, чтобы он стал счастлив... А в зависимости от того, кто это, данное облекается в различные формы.

А вообще... Это очень странное чувство которому нет четкого определения, которое есть в умах, но есть ли на самом деле и в той самой, неведомой нам душе?
Кто может со всей ответственностью заявить, что любил? Что это не просто привычка, привязанность, симпатия, что не просто тянет к человеку..?

Наверное, любовь - это единственное, что нельзя объяснить, понять, единственное, в чем нельзя быть уверенным и спрашивать других "что это".

Сейчас я часто замечаю, как дети лет от 12 со всей серьезностью и уверенностью заявляют, что любят, страдают, переживают из-за этого. Не представляю, как они определяют и классифицируют свои чувства.

Слово "люблю" говорят практически сразу, как только что-то теплое чувствуют или же начинают встречаться. Мне кажется, это глупо. Чувства - это такая хрупкая вещь, которую нужно проверять, укреплять, строить, взращивать... постепенно... все происходит действительно очень медленно, а не пришел-увидел-полюбил.
Не знаю, может я не права, но это всего лишь моя точка зрения, основанная исключительно на моем опыте и наблюдениях.

Мне было сложно сказать "люблю", сложно признаться даже себе в этом. И осознание данного факта было принято не из реплик подруг и друзей по данной теме, каких-то советов, мнений, статей, книг, а действительно после компоновки всех фактов, подвергшихся четкому анализу, после того, как я почувствовала действительно легкость, близость и полную свободу с человеком.

То есть осознание данного факта произошло обособленно от всего остального. Мне кажется, именно после такого только можно сказать, что любишь.

Люди заявляют, что любят, с легкостью, и так же с легкостью рвут отношения, будто ни в чем ни бывало говорят, что все прошло, будто все чувства одним мимолетным решением исчезли.

Нет... я думаю, что все не так... Как приходит любовь постепенно, так и уходит медленно и мучительно, заставляя задумываться, переживать. И даже потом, когда думаешь "все, отпустило", она вновь стучится, напоминает о себе и уходит.
Не думаю, что когда по-настоящему любишь, расстаешься с легкостью.. даже тогда, когда решение об этом озвучиваешь ты.

И не думаю, что когда настоящая любовь, люди расстаются из-за "прости, я встретил/а другого", когда любишь, ты не осознаешь других как людей другого пола. И даже если видишь, что другой человек намного лучше того, кто сейчас с тобой, есть всего лишь мысль: "и что? зато он, мой человек, любим и любит"...

Расставание, когда настоящая любовь, мне кажется, должно происходить только тогда, когда человек опять же соберет все, что есть, подумает над этим... и поймет, что больше с ним строить отношения не нужно, это ничего не даст, ни к чему не приведет, а не из-за чьих-то слов или взгляда на сторону.

Еще меня всегда удивляла одна вещь, которая происходит даже среди влюбленных пар: люди пытаются скрыть недостатки и казаться своему... Эм, партнеру... Лучше, чем есть на самом деле.
Мне кажется, или это глупо?

Тем более и сам человек понимает, что все не может быть так изначально красиво и идеально. И тем более не в праве этого требовать или быть не довольным тем фактом, что этого нет изначально.
Если этот человек действительно близок, родной и любит, конечно. Если это по-настоящему, то на такие мелочи не обращают внимание, важней иное. Тем более это не отталкивает. Скорей, наоборот создает большую близость и доверительность, которая и так должна не слабо присутствовать среди пар в особенности.

К примеру: смысл кривить душой и говорить, что все хорошо и нравится, если это не так? Ведь можно, не задев чувства, высказать действительно свое мнение. Или зачем говорить, что чего-то не хочешь или хочешь, только зная, что эти слова понравятся твоему человеку? Или скрывать какие-либо действия с собой... Или... Много других или.