Месть

Мария Строева
Приехала к нам в гости золовка, то есть сестра моего мужа. Интересно ей в Питере побывать. Дальше Воронежа никуда она не ездила. Встретили. В метро она минуты три на эскалатор встать не могла, потом кое-как впрыгнула, мужики пинком помогли, спасибо им. Вечером чай пить сели, а Нина говорит:"Ой, я варенье привезла - пальчики оближешь." Банку литровую вытащила, угощает. Я спрашиваю:"А из чего варенье-то? Скажи, не томи!" Она говорит:"Сначала попробуй, а потом скажу. Вкуснота, за уши не оттащишь." Попробовала я варенье, вроде слива, но вместо косточки почему-то мелкие семечки. Запаха вроде специфического нет. Съела я две сливы и говорю:"Ну признавайся из каких ягод варенье? Всё равно не угадаю." Золовка:"Это из зелёных помидор, "дамских пальчиков". Как только я это услышала, мне стало плохо. В моём понимании помидор - овощ и должен быть солёным. А тут варенье, да ещё их зелёных. В общем, то что я успела проглотить, минут через пять вышло тем же путём. На следующий день золовка поразила меня ещё больше своими вкусовыми пристрастиями. Приготовила я мясное рагу и на гарнир макароны. Рагу разумеется с подливкой. Так Нина умудрилась всё мясо сжевать, а оставшуюся солёную жижу с макаронами, сахарным песком засыпала и с хрустом есть начала. Только при одном взгляде на неё, аппетит отбивало напрочь.
Мотаясь по Питеру в поисках покупок, уставшие, решили мы в забегаловку зайти. Взяла золовка себе стакан сметаны, стакан сока томатного и ещё чистый стакан у буфетчицы попросила. Пришла ко мне за стоячий столик, смотрю: берёт чистый стакан, половину наполняет соком, добавляет из другого стакана сметану, всй размешивает вилкой... Я допускаю, возможно это вкусно, но людей из-за соседних столиков как ветром сдуло, когда увидели они бурду неопределённого цвета.
Водила я её в музеи, по историческим местам, по магазинам. Купила она всё по списку и ещё сверх того. Вечером чай сели пить, я оладьи напекла. Так она берёт оладью мёдом мажет, а сверху кружок колбасы второй оладьей накрывает и в рот. Я пыталась ей сказать, что так не принято есть. А она:"Тебе жалко, что ли?" Ладно думаю, устрою я тебе прощальный обед. Сделала я салат из листьев одуванчика, ну для видимости сверху помидорку с огурцом покрошила. Я к такому салату привыкла, там витаминов много. В конце мая одуванчик хороший, не горький ещё, да я ещё сныти добавила, на стол поставила, по тарелкам разложила. Сама жую, нахваливаю, говорю:"Попробуй Нина салатика, одуванчик вкусный цвет." Она хапнула полную ложку в рот. Жуёт, давится, к горькому не приучена, вижу - проглотить не может, от сныти дух спёрло.
Рванула из-за стола бегом, еле до ванны добежала. Так и поехала без обеда домой. Правда с собой мой муж, ей в дорогу денег дал.