Судебный вестник. Кляйн флюхтигь фледермаус, или

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Кляйн флюхтигь фледермаус, или Интервью с гефюльсдюзеляй* адвокат


Я ест корреспондейт газеты "Дудельнбрахен" Хервиг Шнайдерсон. Я платить ваш Копирайт евро и желать  брать у вас ферхёр, интервью.
В нашем фатерлянд узнавать, что в далекой Россия готовится процесс над писателем.
1. Мы, европейцы, хорошо знать, что у вас в страна нарушаются права писатель. Достоевский сидел тюрьма, Толстой не брил борода и ходил босой с косой, а Венитчка Ерофеефф ездил в Петушки без билета и опохмелки. Это ест дурхайнандер! Европа морально страдайт от таких безобразий.
Будете ли вы защищайт права автор нового рассказ?

2. Ваши силовый структур прячут от народа рассказ. Возможна ли фальсификация данных? Знаете ли вы, какая литературная школа у ваш подсудимый автор? Какие литературные течения вы сами есть ныряйт… Найн, вы сами углублять?

3. Дойче нахрихтендинст, наша разведка, доносить, что вы сами ест успешный писатель. Какой произведений ваша душа вложена самый сильно?

4. О, эта загадочный русский душа! Я сам читаль вашего писатель Чекхов и плакаль про его Му-му. А вы есть гефюльсдюзеляй* адвокат?

5. Я испытываю благодарность за интервью и задавайт конечный вопрос: что вы ждете от процесса?


Спасибо, наххер бис!**


Прим. переводчика
* - сентиментальный
** - пока, до скорого

======

Здравствуйте, господин Шнайдерсон.

Для меня очень важно, что этим процессом заинтересовалась мировая общественность, в частности, Ваша "Бюбюльнахер", которая, как известно, является печатным лидером планетарного значения. Надеюсь, с помощью Вашей немецкой газетенки мы донесем до всех все. И при этом останемся живы. А не так, как я в прошлую пятницу: до 4 часов утра, на столе, с бабами, в селедке, ихахахахахааааа, проснулся в 11 утра, думаю: шоб я сдох... Ой, извините, навеяло чото.

Итак:

1. Не буду. Не буду я его, полезного, защищать. Пущай его посодють, четвертують, повесють вниз головой и накормят холодной перловой кашей. Вы поймите, товарищ Хервиг, это у Вас в Европе личность от славы и денег еще краше становится. Нашего художника необходимо зачмырить, чтобы он, падла, стал великим. День ему в морду не дашь - на одного талантливого писателя в России меньше, недельку ноги не повытираешь - гения не досчитался. Я - за великую Россию, за талантливых людей, за выдающиеся творения! Посему - мочить в сортире. История нам спасибо скажет.

2. Фальсификация возможна. Это я Вам заявляю ответственно. Ибо: как можно было в пятницу выпить всего литр, а чувствовать себя, как приговоренный к матумбе? Ответ один: фальсификация в нашем обществе имеет место быть. То есть, гонют, сволочи, из чего попало.  Но при этом, заметьте, я никуда не нырял! Лежал себе на поверхности, как обычно, и от бортика к бортику…

3. Все мои творения, в которые я вложил душу, никогда не пользовались популярностью у обычной серой массы. А элита про них вообще ничего не слышала. Да и сам я не помню, была ли она вообще. Душа, имею в виду… Эх, разбередили Вы мне то, чего нету уж давно. Все гиганьки дурные, да гаганьки…  Все ужимочки да причмокивания. Все матючки да без сов…  Есть!!!! Вспомнил!!!! Есть!!!! Я когда-то сказку написал для дитев: «Человеческое сердце». Это и был мой главный писательский триумф! И мое тайное кобельское оружие. Теперича, когда красивая девушка долго не соблазняется, я не ставлю романтическую музыку, не вожу ее по ресторанам, не покупаю шубки. Я даю ей читать свою сказку! И она плачет… И целует меня горячими губами в холодный лоб.  Учитесь, пока я жив, разводить женщин на поцелуй в лоб!

4. Я могу быть очень разным адвокатом:
100 г – подчеркнуто деловым (шобы не запасли)
250 г – душа судебной компании
500 г – сентиментальным
750 г – сентиментальным с переходом на личности и мордобоем
1000 г – прокурором
1200 г – судьей
1500 г –  оперным певцом в судебном караоке
Утро следующего дня – «майя, вы-таки не ошиблись!!!»
 5.    От процесса я жду интересной, захватывающей игры, где взрослые тетеньки и дяденьки будут чувствовать себя малыми детьми, которым безумно интересно жить, как это было буквально 20…30…40…50 лет тому назад!

Ваш,
Лазарь


======

Я ест корреспондейт газеты "Дудельнбрахен" Хервиг Шнайдерсон. Я платить ваш Копирайт евро и желать брать у вас ферхёр, интервью.
В нашем фатерлянд узнавать, что в далекой Россия готовится процесс над писателем.

- Ваш далекий фатерлянд всегда стремиться узнать все первым. Еще не вся Россия о предстоящем процессе знает, а вы уже…

1. Мы, европейцы, хорошо знать, что у вас в страна нарушаются права писатель. Достоевский сидел тюрьма, Толстой не брил борода и ходил босой с косой, а Венитчка Ерофеефф ездил в Петушки без билета и опохмелки. Это ест дурхайнандер! Европа морально страдайт от таких безобразий.
Будете ли вы защищайт права автор нового рассказ?

- Кому ж, как ни европейцам знать, где чего нарушается! Джордано Бруно сожгли, Олимпия де Гуж гильотинирована, Юлиус Фучик повешен, Тадеуш Бой-Желенский расстрелян, Януш Корчак окончил жизнь в газовой камере. От этих безобразий Европа морально не страдает? И каким боком касается наш демократический судебный процесс еврострадальцев? Буду защищать автора нового рассказа не смотря ни на что!!!

2. Ваши силовый структур прячут от народа рассказ. Возможна ли фальсификация данных? Знаете ли вы, какая литературная школа у ваш подсудимый автор? Какие литературные течения вы сами есть ныряйт… Найн, вы сами углублять?

- Чуть-что, так сразу силовые структуры! Больше некому что ли? О фальсификации каких данных вы говорите? Школа у подсудимого автора была обычная средняя № 156741 на ул. Любая, 13. А сам я люблю нырять в посткоитальный модернизм и субдуральную меланхолию, хотя европейцам этого, конечно, не понять…

3. Дойче нахрихтендинст, наша разведка, доносить, что вы сами ест успешный писатель. Какой произведений ваша душа вложена самый сильно?

- Душу я заложил, как только стал писать, поэтому успешными мои произведения назвать нельзя. Если только одну из глав сакраментального романа «Как мы лечили Николая Петровича». Он сейчас переведен на суахили и одно из наречий маори. На немецкий переводить не будем. Геморрой один…

4. О, эта загадочный русский душа! Я сам читаль вашего писатель Чекхов и плакаль про его Му-му. А вы есть гефюльсдюзеляй* адвокат?

- Чехов – наше все! Мы все выросли из чеховского Му-му! Хотя мне лично «Старуха Изергиль» больше нравится! А адвокат я очень дюзеляй! Я когда в уголовном розыске работал, на обыск сменную обувь брал, к задержанным на «вы» обращался, а когда наручники одевал, рыдал в голос!

5. Я испытываю благодарность за интервью и задавайт конечный вопрос: что вы ждете от процесса?

- Так вот нахербис и жду! Вероятность пятидесятипроцентная – или на хер, или бис!

Ваш Федор Кузьминский



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212122200428

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/12/22/428