Чистая ведьма

Наталия Южная
"Женщина, которая понимает свою двойственность и умело объединяет в себе "два женских начала", обретает огромную силу" А. Толоконин.


- У тебя такие голубые глаза. Как я завидую. В них можно утонуть,- сказала взрослая дочь.
- Глаза это зеркало души. Какие глаза, такая душа, - ответила мать.
- Спасибо, за комплимент, - обиженно протянула дочь.
- У тебя тоже красивые глаза, карие, с золотой искоркой, земные. Ты будешь земной женщиной, будешь любить своих детей...Это истинное предназначение женщины, мать-земля, родительница всего живого...
- А что означает зеленые глаза?
- ...у меня зеленые глаза.
- Нет голубые!
- Нет зеленые. Приглядись внимательнее. Голубоватые только белки глаз, а радужная оболочка - зеленая. Значит я ведьма.
- Ты ведьма? Ты же говорила,что у тебя чистая душа!
- А я и не отрицаю, я ЧИСТАЯ... ВЕДЬМА,- сказала мать, поочередно указывая пальцем сначала на одну, а потом на другую часть глаза.