У престола Светлейшего звёзды померкнут

Владислав Безлюдный
Недосказанных слов накопилось. И при свете полной луны...
я скажу...не прошу твою милость. Я, как нота сорвусь со струны.
И огонь, что сжигает мне душу, этот чёрный огонь пустоты...
Он покой мой навеки нарушил. В сердце, что похитила ты.

Ты, как мёд, такой сладкий, тягучий.
Ты как яд, убиваешь меня.
Ты-костёр, горячий трескучий,
ты, как солнце весеннего дня.

Мой огонь... Словно чёрное жало.
И в глазах пробиваясь сквозь боль.
Мрака и пустоты одеяло,
разорву... горяча моя сталь.

И клинок мой крепкий и верный
обратит в прах последних врагов.
Свою душу очищу от скверны.
Тьма не зло. я лишаюсь оков.

Больше нет моих прежних иллюзий,
и преграды меня не страшат.
Пусть не понят я... Вы же люди.
Себе сами построили ад.

Я стою у престола, склоняясь.
Но без страха в глаза загляну.
И фигура, в виденьях меняясь,
прорывается сквозь пелену.

В чёрном зареве вечных пожаров,
он горит негасимой зведой.
Для кого-то властитель кошмаров.
Для тебя - он прекрасный, иной...

У престола Светлейшего звёзды померкнут.
Даже солнце склонилось и месяц погас.
Лик прекрасный подобный и жизни и смерти.
Этот мир освещает лишь свет его глаз.