Мальчик и его игрушка

Хельга Зверь
Как-то вечером мы собрались отметить день рождения нашего другана. Пришли с хорошим настроением, подарками. Посидели, выпили, развлеклись. Когда мы окружили друга, то он весь побледнел, подумав, что все… ну как пить дать бить будем.
 - Что за вонь!!!
 - Кто обосрался?
 - Вонь стоит такая, что хоть топор вешай!
Стали мы в один голос воскликать. Именинник стал вертеть головой по сторонам, после посмотрел вниз, не сразу подрубая темку, но ребята молчали.
 - Да, вы гоните, – изрек он, понимая, что его разыгрывают.
Все засмеялись, но больше всех виновник торжества. Насмеявшись вволю, начались поздравления.
Все поздравления были замечательны, но мой был самым уникальным. Вручая большую коробку с большущим красным бантом, явно спертым из школьного сундука пра-прабабушки, одним словом, очень дальней пра, стал поздравлять:
 - Поздравляю с Днем Рождения! Желаю, море капусты, чтобы морковь не подвела, а так же, чтобы рядом были только реальные зайки, Чувак!
 - И я! И я! И я того же мнениЯ! – весело смеясь, стали поддерживать ребята.
Хоть я и старался сделать выражение лица «а-ля кирпич», но само по себе лицо пацана от такого поздравления уже окосело. И с некоторой опаской чувак решил вскрывать свой подарок. Провозившись с бантом и оберткой примерно с полчаса, ну, естественно, кто же на не трезвую-то голову собирается развязывать морские узлы, если учесть, что ты не учился в мореходке. Хотя я и сам-то там не учился, но как-то все-таки умудрился его завязать, правда, сам не знаю как. Ха-ха!
Дружище извлек из коробки большую игрушечную грузовую машину с синей кабиной и желтым кузовом российского производства, причем еще времен далекого СССР, не забыв вывалить и весь свой словарный запас, а он у него далеко не маленький.
Но если учесть то, что еще за полгода до этого светлого дня, дружбан каждый день мучал всех своей фирменной фразой: «Я ХОЧУ МАШИНУ! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!», нет, ну, в самом деле, как малое дитя, то и подарок «совпадал по всем параметрам» с его желанием.
Челюсть, конечно, у чувака начала свой плавный спуск вниз, прям как сноубордист со склона. В ответ на его убийственный взгляд: «а-ля, что это такое, дебил?», я с лицом «а-ля кирпич», заявили ему:
 - Не… ну, а че, ты же сам хотел машину!? Хотел же? Нет, ну скажи, хотел или нет?
Он кивнул, а я продолжил:
 - А раз, хотел, так значит, получи и распишись! Теперь можешь кататься, сколько влезет, пока правда, тормоза не откажут.
Пока у именинника его глаза становились все круглее и круглее, пацаны все больше и больше заливались смехом. Нашему другану, определенно, не везло с подарками на День Рождения, хотя нет, почему только на День рождения? Ему по жизни не везло, с подарками. Но зато, ему как-то уж очень повезло с друзьями.




2 июля 2012 года
Изменен: 16 декабря 2012 года
Автор: Хельга Бунтарь
Корректор: Энжи Сластенина
Идея: Екатерина Чистякова