Аркаша. Продолжение 4

Спирохета
                *    *    *

Из печального транса меня вывел зуммер СМСки на телефоне.  Обреченно открыла текст. Конечно же,  там  была информация из банка о том, что вся наличность снята с карточки. Ничего другого я и не ожидала…

Слёзы навернулись на глазах. Не то чтобы мне было жалко денег -  это  дело наживное  и паспорт не так уж сложно восстановить. Просто стало чертовски обидно, что какой-то паршивый демон развёл меня как последнюю лохушку. На память пришла подруга Ольга, точно так же обманутая, и я скорбно усмехнулась: воистину – не рой яму другому…
А ведь могла бы на её горьком опыте сделать выводы об этих инкубах и их повадках!

Аркаша неслышно подошёл ко мне и тронул за руку тёплой ладошкой:
- Я же говорил, что Серёга вор и подлец! Не огорчайтесь так, маменька! Я помогу вам  деньги заработать…

 - Уйди с глаз долой! – заорала я на него и замахнулась. Уродец проворно отскочил в сторону и, потирая ручонками  сине-фиолетовую шишку на голове, убежал на  балкон.

Я со стуком захлопнула  за ним дверь,  тщательно закрыв её на  все задвижки. На кухне  плеснула себе в стакан изрядную порцию коньяка, выпила не закусывая, и  направилась в спальню.

 «Так недолго и спиться…» - вяло подумалось мне.  Перестелила  постель, мерзко воняющую сероводородом, и провалилась в  тяжёлое алкогольное забытье…

Когда проснулась, день уже был на исходе.    Серые сумерки сгущались и наливались темнотой. Под окном, надрываясь, истерично захлёбывалась в лае  какая-то  шавка.

Вставать не хотелось. Валяясь в постели, я мучительно размышляла. Бурные события последних дней заставляли задуматься.
Ночь с подлецами-инкубами обошлась мне слишком дорого, как в моральном, так и в материальном плане. Не плохо бы избавится от  этой чертовщины раз и навсегда,  забыв всё как кошмарный сон.
Решено!  Аркашку я больше не впущу, пускай колотится  на балконе сколько хочет. Да и на обманчивую внешность демона-мачо  не поведусь. Пусть других дур охмуряет!

 От принятого решения повеселела. У меня даже возникло совсем не свойственное мне желание  -  навести порядок в квартире, что наблюдалось за мной не чаще раза в год. Протёрла  на кухне пол шваброй, перемыла посуду и  опрыскала  все углы туалетным освежителем воздуха, в надежде убрать едва ощутимый «аромат» горелой серы.

Провела ревизию продуктов – их было не густо: пара яиц, пачка майонеза, кофе с чаем и банка анчоусов, купленная накануне Аркашей. Со спиртным дела обстояли намного лучше: початая бутылка «Мартини» (Когда  только мы его пили? Совершенно не помню!) и пол-литра водки.
Вот всем этим мне предстояло питаться минимум пару дней, пока не раздобуду где-нибудь денег. На всякой случай  вывернула наизнанку сумочку, проверила ещё раз кошелёк и обшарила карманы  - тщетно! Паскудный демон Серёжа выгреб даже всю мелочь, до последней копеечки! 

Неожиданно,  в прихожей послышалась какая-то возня и до боли знакомый басок.
Я метнулась туда. Шагнув за угол, остолбенела от увиденной картины.
У порога стоял Аркаша в донельзя грязных шортиках и  в разорванной тельняшке. Обут он был только в один сандалик, а на второй  ноге оставался  полуспущенный носочек,  когда-то бывший голубеньким. В руках уродик держал бутылку водки, на дне которой плескались остатки прозрачной жидкости. За ним возвышался  вполне обычного вида лысоватый мужчина в светло-бежевой куртке  и мятых брюках. Опустив глаза вниз, я, почему-то с облегчением, увидела на его ногах  нечищеные мужские туфли. Странные привычки демонов ходить босиком я уже изучила.  Незнакомец выглядел несколько смущённым и это меня слегка успокоило. 

Между тем, Аркаша, пошатываясь,  отхлебнул из горлышка и  пьяным голосом капризно заорал:
- Ну что стоишь  столбом, мамашка? Веди нас быстрее в постельку! Трахаться будем!
- Чего??? –  крик возмущения вырвался из меня.
 - Чево, чаво…, – передразнил меня карлик,
- Вот,  ёбаря для тебя привел. За сто баксов сторговался! Я  ведь обещал помочь тебе деньги зарабатывать? Обещал! Теперь давай, пошли работать! За ночь успеем ещё пару сотен стебануть…

-Ах ты нечисть паскудная! – в ярости я метнулась на кухню и выскочила оттуда со сковородкой в одной руке и скалкой для теста в другой.
- Не, я пожалуй пойду… -  озадачено произнёс  незнакомый мужик и мигом исчез за дверью. Скорость его перемещения в пространстве напомнила мне утрешний уход демона Серёжи. Воодушевлённая этой маленькой победой, я грозно нависла над карликом, готовая уничтожить его.

- Ааааа! Маменька не бейте!!!! Ааааа! Маменька не убивайте!!!! Ай-яй-яй! Не  надо, не надоооо!!! – отчаянно завопил Аркашка, забившись в угол и заходясь в рыданиях.

Злость, кипящая во мне, постепенно проходила. В очередной раз стало жалко плачущего от страха  несчастного уродца.

- Отвечай, как ты зашёл сюда?
- Мне Серёга ключи дал и научил, как деньги зарабатывать! Ааааа!  Это он во всём виноват!  Он…
- А ну-ка быстро вернул ключи! – строго приказала я Аркаше, по- прежнему держа наготове своё кухонное оружие.

Карлик полез в карман шортиков и протянул связку ключей. Вместе с ними из кармана выпали измятые денежные купюры и мелкие монеты. Аркаша, боязливо  глядя на меня, подобрал деньги с пола и протянул мне:
 -Вот, возьмите, маменька! Это я с хахаля аванс взял… Только  для себя фанты и водочки немного купил… Вы не сердитесь на меня,  я же хотел как лучше….

Последние события совершенно перевернули мою психику.  Я  без малейшего зазрения совести забрала деньги и пересчитала их. Оказалось около шестисот рублей.
- И это всё? – строго спросила я Аркашу.
- Нет, маменька, вот ещё забыл отдать… Простите!  – уродец достал из другого кармашка  две смятые сотенные бумажки и отдал их мне.
- Смотри у меня! – пригрозила я ему сковородкой и с достоинством ушла из прихожей.

Через какое-то время Аркаша неслышной тенью прокрался на кухню и загремел там посудой.

- Маманя, пойдёмте чай пить.  Всё уже готово! У меня вот конфеты есть! – позвал он меня через десяток минут и  хвастливо показал пакетик с пригоршней карамелек.

Едва мы разлили чай по кружкам, как раздался длинный и настойчивый звонок в дверь.
У меня отчего-то ёкнуло сердце. Гостей я не ждала.

Пройдя в прихожую, робко спросила из-за двери:
 - Кто там?
- Открывайте! Полиция! Сигнал поступил от соседей, что здесь избивают кого-то!


Окончание http://www.proza.ru/2012/12/31/452